ГИА по физике. 1)Умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (расстояния, промежутка времени,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНИВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГИА 9 КЛАСС ПО ФИЗИКЕ Подготовила учитель физики МОУ СОШ 4 Милова Н.А.
Advertisements

ГИА и ЕГЭ по физике 2014 год. Структура КИМ 2014 года Часть 1 (19 заданий) – 18 - с выбором ответа и 1 - с развёрнутым ответов Часть 2 (4 задания) – с.
ОГЭ Ситникова В.В. Учитель физики МБОУ «СОШ 23 с УИОП» Экспериментальное задание.
Лабораторные работы ГИА с комплектом оборудования 5 Лабораторные работы выполнены учителем физики ГОУ 118 средней школы Выборгского района Пшеничной Людмилой.
Сургут, Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2. Умение конструировать экспериментальную.
Сургут, Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2. Умение конструировать экспериментальную.
ГИА-2013: особенности оборудования для выполнения экспериментальных заданий. Как работает эксперт.
* «Организация работы с ГИА лабораторией» Магнитогорск 2013.
Лабораторный практикум по физике.. « Измерение физических величин с учетом абсолютной погрешности» 7 кл. «Измерение давления твердого тела на опору» 7.
Государственная итоговая аттестация учащихся 9 классов по физике (в новой форме) Камзеева Елена Евгеньевна 2009.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2009 ГОДУ.
Лабораторная работа 3 9 класс Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Поэтапное формирование экспериментальных умений учащихся Учитель физики ГОУ СОШ 619 Колпакова Е. М.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
1. Образовательная: продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника; закрепить знание закона Ома; совершенствовать.
Проверочные работы по физике для 7 – 8 класса 1. «БРУСКИ» 1.Запишите название вещества, из которого сделано тело, изображенное на рисунке карточки, и,
Пробный экзамен ЕГЭ. Катушка, обладающая индуктивностью L, соединена с источником питания с ЭДС ε и двумя одинаковыми резисторами R. Электрическая схема.
Итоговая аттестация Из опыта работы. Итоговая аттестация выпускников основной школы по физике 9 класс 1.Источники: Вестник образования 3-4, февраль, 2007.
Транксрипт:

ГИА по физике

1)Умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, силы тока, электрического напряжения) и косвенных измерений физических величин: плотности вещества, силы Архимеда, влажности воздуха, коэффициента трения скольжения, жесткости пружины, периода и частоты колебаний математического маятника, оптической силы собирающей линзы, электрического сопротивления резистора, работы и мощности тока

2) Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных о : зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации пружины; зависимости периода колебаний математического маятника от длины нити; зависимости силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника; зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления.

При выполнении лабораторных работ на ГИА необходимо соблюдать технику безопасности в кабинете физики.технику безопасности

Комплект 1 Комплект 2 Комплект 3 Комплект 4 Комплект 5 Комплект 6 Комплект 7 Комплект 8

Используя каретку (брусок) с крючком, набор из трёх грузов, динамометр, направляющую рейку, соберите установку для исследования зависимости силы трения скольжения между кареткой (бруском) и направляющей от силы нормального давления. Определите силу трения скольжения, помещая на брусок поочерёдно один, два, три груза. Для определения веса бруска с грузами используйте динамометр. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки; Укажите результаты измерения веса бруска с грузами в виде таблицы (или графика) Сформулируйте вывод о зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления.

Используя штатив, пружину, динамометр, три груза и линейку, соберите установку для исследования зависимости силы упругости, возникающей в пружине от степени растяжения пружины. Определите растяжение пружины, подвешивая к ней поочерёдно один, два и три груза. Для определения веса грузов используйте динамометр. В бланке ответов: 1. Сделайте рисунок экспериментальной установки; 2. Укажите результаты измерения веса грузов и удлинения пружины для трёх случаев в виде таблицы (или графика) 3. Сформулируйте вывод о зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени растяжения пружины.

Определите электрическое сопротивление резистора R. Для этого соберите экспериментальную установку, используя источник питания постоянного тока 4,5 В, провода, резистор, ключ, амперметр, вольтметр и реостат. При помощи реостата выставьте на амперметре значение силы тока 0, 2 А. В бланке ответов: 1. Нарисуйте схему электрической цепи; 2. Запишите формулу для расчёта электрического сопротивления; 3. Укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0, 2 А. 4. Запишите численное значение сопротивления.

Соберите экспериментальную установку для определения работы электрического тока, используя источник питания, провода, ключ, амперметр, вольтметр, резистор и реостат. При помощи реостата установите силу тока 0, 5 А. Определите работу электрического тока за 5 мин. В бланке ответов: 1. Нарисуйте схему электрической цепи; 2. Запишите формулу для расчёта работы электрического тока; 3. Укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0, 5 А. 4. Запишите численное значение работы.

Комплект 1 Весы рычажные с набором гирь; Измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерений 100 мл, С = 1 мл; Стакан с водой: Цилиндр стальной на нити V=20 куб.см, m =156 г, обозначить 1 Цилиндр латунный на нити V=20 куб.см, m =170 г, обозначить 2

Комплект 2 Динамометр с пределом измерений 4 Н (С = 0,1 Н) Стакан с водой; Цилиндр стальной на нити V=20 куб.см, m =156 г, обозначить 1 Цилиндр латунный на нити V=20 куб.см, m =170 г, обозначить 2

Комплект 3 Штатив лабораторный с муфтой и лапкой 3 груза массой по 100 ±2 г Динамометр школьный с пределом измерений 4 Н (С = 0,1 Н) Линейка длиной мм с миллиметровыми делениями

Комплект 4 Три груза массой 100 ± 2 г Динамометр школьный с пределом измерений 4 Н (С = 0,1 Н) Направляющая (коэффициент трения каретки по направляющей примерно 0,2) Каретка (брусок)с крючком на нити m=50 г;

Комплект 5 Источник питания постоянного тока 4,5 В Вольтметр 0-6 В (С=0,2 В) Амперметр 0 – 2 (С =0,1 А) Переменный резистор (реостат) сопротивлением 10 Ом Резистор R1 = 12 Ом, обозначаемый R1 Резистор R2 = 12 Ом, обозначаемый R2 Соединительные провода 8 шт Ключ

Комплект 6 Собирающая линза, фокусное расстояние F1=60 мм, обозначенная Л1 Линейка длиной мм с миллиметровыми делениями Экран Источник питания постоянного тока 4,5 В Соединительные провода Ключ Лампа на подставке

Комплект 7 Штатив лабораторный с муфтой и лапкой; Метровая линейка (с погрешностью 5 мм) Шарик с прикреплённой к нему нитью длиной 110 см Часы с секундной стрелкой или секундомер;

Комплект 8 Штатив лабораторный с муфтой и лапкой; Блок подвижный; Блок неподвижный; Нить; Динамометр с пределом измерений 4 Н (С = 0,1 Н) Линейка длиной мм с миллиметровыми делениями Три груза массой 100 ± 2 г