Московская область, МАОУ «Гимназия» города Реутова города Реутова Тема исследования : «Как сделать лава-лампу?» Работу выполнили: Кузнецов Л. (5 кл.),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
Advertisements

Лавовая лампа своими руками Работу выполнили учащиеся 5 Б класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Колесникова Елизавета Сергеевна.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Классный час Конвенция о правах ребенка МОУ «Гимназия 7» г.Подольск Московская область Автор презентации кл.руководитель 5 класса Парамонова Л.А. Для создания.
ДУХОВНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА 6 КЛАСС ПАРАГРАФ 21. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ.
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
Изготовление и применение термопары Ученик 8б класса МОУ СОШ 2 п.Энергетик Новоорского района Антоненко Алексей Руководитель: к.п.н., учитель физики Долгова.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ЛЕСЕНКИ ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРА 1 класс Учитель Белова О.М. СОШ 33 с углубленным изучением отдельных предметов Г.Петропавловск-Камчатский.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей при ТПУ г. Томска Электромагнитный преобразователь Соловьев М.Э. Кон М.В. Кирильчик Д.А. Научный.
Век динозавров. Тема: Путешествие в мир динозавров Автор работы: Надобных Иван Автор работы: Надобных Иван 4класс 4класс Научный руководитель: Молчанова.
Научно-исследовательская работа на тему: «Никола тесла: необычайные открытия и изобретения, используемые в современной жизни и их значение» Выполнил: студент.
17 марта 2012 год. "Мы утвердили образовательную инициативу «Наша новая школа». Смысл этой инициативы – в создании школы, которая должна помогать раскрывать.
НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ. ? ? ? ? ? ? План. 1.Особенности научного познания. 2.Два уровня научного познания. 3.Методы научного познания. 4.Дифференциация и интеграция.
Светодиоды – современные источники света Автор: Магкоев Таймураз, РЦДТТ, СОШ 26, 7 класс.
Транксрипт:

Московская область, МАОУ «Гимназия» города Реутова города Реутова Тема исследования : «Как сделать лава-лампу?» Работу выполнили: Кузнецов Л. (5 кл.), Дубовицкая А. (6 кл.), Строинский Д. (6 кл.), Николаева М. (6 кл.), Научный руководитель: Шутилина Н.И год

ЦЕЛЬ попытаться изготовить лавовую лампу в домашних условиях..попытаться изготовить лавовую лампу в домашних условиях..

ЗАДАЧИИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучить историю создания, устройство и основные принципы работы лава-лампы. Подобрать необходимые детали и компоненты для изготовления лампы. Исследовать, какие вещества лучше использовать в качестве наполнителей. Изготовить наиболее безопасный вариант светильника.

МЕТОДЫ: Изучение различных источников информации по теме исследования (энциклопедии, книги, Интернет) с последующим обобщением и систематизацией теоретического материала.Изучение различных источников информации по теме исследования (энциклопедии, книги, Интернет) с последующим обобщением и систематизацией теоретического материала. Сравнение.Сравнение. Наблюдение.Наблюдение. Эксперимент.Эксперимент.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ лавовой лампы - инженер из Великобритании ЭДВАРД КРЭЙВЕН УОЛКЕР.

Принцип работы лампы

Используемое оборудование

Результат проекта: изготовлена самодельная модель лавовой лампы. Благодарим за внимание!