Теория распознавания Графический материал к пояснениям по ЛАБОРАТОРНОМУ ПРАКТИКУМУ И КОНТРОЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Advertisements

ПО для создания и редактирования интерактивных мультимедийных материалов (OpenOffice.org Impress) Ахмедова Е.В. МОУ «СОШ 1» г.Осташков Лекция 15 часть2.
Описание программы.. В общем интерфейс программы очень похож на другие программы пакета Microsoft Office. В этой презентации мы познакомимся с внешним.
Мы познакомимся с простыми инструментами и методами разработки веб-страниц. На примере рассмотрим, как создать фрагмент сайта, содержащего репертуар кинотеатра.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Электронная таблица EXCEL формат ячеек Терехина Е.В., учитель информатики МБОУ «Новолядинская СОШ»
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Электронные таблицы Microsoft Excel. Курсы повышения квалификации педагогических работников в сфере НИКТ 1 – 23 ноября 2006 г.
Методическое обеспечение профильного обучения (на примере естественнонаучного профиля) Кафедра естествознания.
Microsoft Excel Электронные таблицы. Электронные таблицы – это программа для создания и использования документов с автоматическим расчетом вносимых данных.
«Выдающийся, превосходящий другие». Цели: Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять.
Электронные таблицы (ЭТ) Основные параметры ЭТ, типы и форматы данных.
Диаграммы в MS EXCEL. Одно из основных средств деловой графики – построение диаграмм с помощью ПК. Диаграмма – это условное изображение числовых величин.
Таблицы. Гипертекст. Таблицы. Гипертекст.. используются при создании текстовых документов, содержащих большое количество однотипных названий (например,
Проведение практикумов в курсе основного общего образования по информатике и ИКТ Опыт работы представила: Шушуева Екатерина Александровна, учитель информатики.
Основные направления подготовки учащихся к олимпиаде по информатике. Решение олимпиадных задач Калашникова Е.В., МБОУ «Чернянская средняя общеобразовательная.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Дополнительные занятия в 5 классах Для лучшего усвоения некоторых тем курса 5-го класса с геометрическим содержанием, целесообразно использовать компьютер.
Синтез наблюдателей пониженного порядка. Для получения рациональной оценки координат вектора состояния при отсутствии шумов в измерениях Люенбергером.
Транксрипт:

Теория распознавания Графический материал к пояснениям по ЛАБОРАТОРНОМУ ПРАКТИКУМУ И КОНТРОЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 2012

2 Перед началом работы усвойте методические рекомендации по порядку выполнения лабораторных работ и следуйте им. Заведите свою рабочую папку. В нем в начале каждой работы создайте документ отчета. Все материалы работы, включая описание цели и объектов, вносите в отчет поэтапно, используя механизмы вставки объектов. Начинайте с четкой формулировки задачи. Например: На изображении гриба выделяю шляпку, ножку на фоне листвы и веточек … Все обрабатываемые Вами объекты (звуки, изображения, фильмы, 3D фрагменты …) должны быть оригинальны для данного практикума. Повторное использование фрагментов снижает автоматически оценку по работе на два балла минимум. Допускается математическая генерация с зашумлением, нелинейное преобразование объектов подлежащих распознаванию. Работы выполняются по схеме: Лрi выполняется с начала занятия, Лр i-1 защищается в ходе занятия. При отсутствии защиты Лр i-2 занятие начинается с ее защиты. Используйте электронные книги, как примеры выполнения работ. Не допускайте переноса объектов с них в свою работу. Задержка в защите или выполнении работы автоматически снижает балл за ее выполнение.

3 MatCad в лабораторном практикуме используется, как интуитивно понятный инструмент. Что пишу то и вижу. Рекомендуется убрать галочку в меню Tools - Automatic Calculation*. *При записи анимации вкл. Иконки помогут в работе. Клавиатура (EN) : присвоить; ; продолжить нумерацию..; = показать (обновляется по клику и Ctrl+F9); [- задать номер элемента вектора, массива; –вызов текста;. – разделитель дроби десят.;, – разделитель в переменных. Примеры показывают задание функции i-го переменного (341), это отрезок функции Бесселя первого порядка. Чтение красного в изображении дома. На выходе двумерный массив. Правая клавиша поможет запретить операцию. Надо пользоваться Help.

4 Лабораторная работа 1 АНАЛИЗ СЛУЧАЙНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ РАСПОЗНАВАНИЯ. Цель -освоение методов работы с файлами; получение навыков проведения анализа информационных массивов с использованием методов математической статистики. Освоение навыков формирования кластеров. Дома до: Подберите объекты, как для первой так и для второй работы, обозначите цели распознавания. В ходе работы: получите требуемые файлы, набросайте черновик отчета. Дома после: Отработайте чистовик отчета, дополните при необходимости его. Уточните цели и объекты второй работы. Одним из основных результатов работы будет вектор признаков объектов и заключение о возможности проведения решающих границ между классами. Графики и механизм сравнения гистограмм, Фурье образов объектов.

5 Лабораторная работа 2 АЛФАВИТ ПРИЗНАКОВ, КОМПОНОВКА И МИНИМИЗАЦИЯ Цель работы: ознакомление с методами анализа наполнения массивов и усвоение методики формирования компактного алфавита признаков. Дома до: Уточните объекты и цели второй работы,наметьте объекты для третей работы. В ходе работы: получите требуемые файлы, набросайте черновик отчета. Дома после: Чистовик отчета, дополните его. Уточните цели и объекты третьей работы. Фильтры, свертки. Часто для наглядности. Пример условной Функции.

6 Лабораторная работа 3 АНАЛИЗ СЛУЧАЙНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ РАСПОЗНАВАНИЯ. Цель -освоение методов работы с файлами; получение навыков проведения анализа информационных массивов с использованием методов математической статистики. Освоение навыков формирования кластеров. Дома до: Подберите объекты, как для третьей работы так и КСР, обозначите цели распознавания. В ходе работы: получите требуемые файлы, набросайте черновик отчета. Дома после: Чистовик отчета. Уточните цели и объекты КСР. Цвет или фаза в фильмах по усмотрению.

7 Контрольная самостоятельная работа Значительно больший объем информации по сравнению с плоскими изображениями несет в себе описание объектов в 3D пространстве. Оно позволяет увеличить достоверность сцен, упростить процедуры распознавания и т. п. Дома до: Уточните цели и объекты КСР. В ходе работы: получите требуемые файлы, набросайте черновик отчета. Дома после: Отработайте чистовик отчета, дополните при необходимости его. На занятие приходите с выполненной работой. Занятие – защита работы. Формирование матрицы решений, Выбор окончательного решения.

8 Успехов, настойчивости на финишной прямой к инженеру, магистру, исследователю. Уверенности с своих силах.