Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу.
Advertisements

Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
МДОБУ «Детский сад 65 г.Орска» Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни Воспитатель 1 квалификационной категории Кузьмина Роза Андреевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Новоаганское муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Формирование здорового образа жизни дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Автор презентации: Коробейникова О.М. МАОУ « Подгорнская СОШ»
«Формирование здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС». Из опыта работы воспитателя Кузнецовой Л.В. Д/с 42 «Кораблик» г.Йошкар-олы.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Формирование здорового образа жизни в подготовительной к школе группе Выполнила воспитатель: Сайдяшева З.М.
ПОСОБИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРИВЫЧКИ К ЗОЖ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛИ: СВИНОЛОБОВА И.В. ПОЛУХИНА К.А.
«Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!». В.А. Сухомлинский Вырастить здорового ребенка.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Педагогический совет «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образования» МБОУ «НОШ п. Центральный»детский сад «Теремок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 504» Формирование привычки к здоровому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 84 о. в.» Инструктор по физической культуре: Трубицина Надежда Евгеньевна.
Анкетирование учащихся 2-4 классов.. Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической.
Транксрипт:

Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.

за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу.

Закон РФ "Об образовании" (ст.51), "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения " Указы Президента России "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации", "Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации" и др.

Здоровье - это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем.

Компонены ЗОЖ: занятия физкультурой прогулки рациональное питание соблюдение правил личной гигиены закаливание, создание условий для полноценного сна

Правильное питание

Принципы закаливания: постепенность; систематичность; комплексность; учет индивидуальных особенностей. постепенность; систематичность; комплексность; учет индивидуальных особенностей.

здоровье дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды бережное отношение к окружающей среде, к природе медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение различных рекомендаций формирование понятия "не вреди себе сам"

утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); музыкально - ритмические занятия (2 +2 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов) утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); музыкально - ритмические занятия (2 +2 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов)

зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях) оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение); спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз месяц) зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях) оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение); спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз месяц)

Потребность в здоровье и здоровом образе жизни у ребенка формируется также на основе представлений о самом себе, своих физических и личностных возможностях, о том, что для здоровья вредно, а что полезно. Например, вредно не чистить зубы, не стричь ногти, не заниматься гимнастикой. Эти знания дети приобретают на специальных занятиях в нашем детском саду.

Задачи формировать представления о том, что быть здоровым - хорошо, а болеть - плохо; о некоторых признаках здоровья; воспитывать навыки здорового поведения: любить двигаться, есть побольше овощей, фруктов; мыть руки после каждого загрязнения; не злиться и не волноваться; быть доброжелательным; больше бывать на свежем воздухе; соблюдать режим; помочь овладеть устойчивыми навыками поведения;

развивать умение рассказывать о своем здоровье, здоровье близких; вырабатывать навыки правильной осанки; обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; развивать художественный интерес