Мобильное решение для автоматизации работы торговых агентов Универсал-mobile:spSales для устройств на платформе на ОС Android Универсал 7: Mobile.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ПИСАНИЕ СЕРВИСА E-COM Простота и функциональность во всем.
Advertisements

ASERVICE РАСЧЁТ И ЗАКАЗ ПРОДУКТОВ Инструкция. Расчёт продукта 1. Расчет продукта. Перейдите в раздел « Въездная группа » и выберите из выпадающего списка.
Клиентский портал Общее описание функционала. Интернет-магазин компании Альфа Технология Интернет магазин автозапчастей ata.ru позволяет реально экономить.
Презентация модуля e-журнал системы электронного университета
Тренинг для медицинских представителей ETMS+. Содержание 1.Цели ETMS+ 2.Основные задачи при работе в ETMS+ 3.Работа в ETMS+ 4.Заключение 3.1. Запуск и.
Инструкция по использованию сайта-регистра. для регистрации Адрес электронной почты Вы можете посмотреть на в разделе «О сайте»
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Инструкция по использованию бэк - офиса пользователей.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Установка и активизация блоков СКЗИ тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.
Планирование урока 1. Для планирования конференции на презентационном ноутбуке (станции организации урока) организатор должен запустить программу Microsoft.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Размещение онлайн претензии Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA.
Автоматическая система turRUS® Описание интерфейса экрана пользователей-отелей.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Приступая к работе с приложением Lync из Магазина Windows Lync 2013.
Обучающая презентация по работе с онлайн бронированием.
Инструкция по работе с сервисом PAYLATE – «Доверительная оплата»
ASERVICE ОБНОВЛЕНИЕ ПОРТАЛА. Содержание Общие изменения Раздел « Корзина » Раздел « Заказы клиентов » Раздел « Заказы на закупку » Раздел « Производство.
Транксрипт:

Мобильное решение для автоматизации работы торговых агентов Универсал-mobile:spSales для устройств на платформе на ОС Android Универсал 7: Mobile

Приложение ориентировано на схему обслуживания клиентов по предварительному заказу (presale) и позволяет: Оптимизировать посещение менеджерами торговых точек по заранее формируемым маршрутам Организовать сбор заявок от клиентов на поставку товаров Вести учет отгрузок и полученных оплат Вести фотогалерею по торговым точкам/клиентам Собирать информацию по новым торговым точкам / клиентам, отправлять ее в центральную БД Универсал 7: Mobile Возможности приложения spSales Полностью интегрировано с Универсал 7:NEXT!

Что необходимо для запуска приложения? Вы получите приложение, которое вам нужно только установить на устройство с операционной системой Android Установить пароль Подключится к серверу синхронизации Получить данные И вы уже работаете! Универсал 7: Mobile

Начало работы Универсал 7: Mobile После установки, если нажать на значок приложения, появляется окно авторизации, при первом входе вводиться пароль который автоматически становиться вашим паролем для приложения на этом устройстве.

Универсал 7: Mobile Начало работы При успешной авторизации открывается меню. Нужно перейти в пункт настройки для установления сервера синхронизации

Универсал 7: Mobile Начало работы Всплывает диалог выбора сервера, при первой синхронизации нужно ввести название и адрес сервера При наличии больше чем одного сервера есть возможность переключения

Универсал 7: Mobile После того как указали сервер нужно вернутся в меню и выбрать пункт Синхронизация - Аутентификация Аутентификация

Появляется диалоговое окно с кнопкой Обновить. Если мы зашли в приложения впервые или если в пункте Настройки - Настройки по умолчанию пустые поля (IP, порт,номер Базы Данных), то появиться диалоговое окно с полями указанными раньше.(Происходит запрос на сервер регистрации) Универсал 7: Mobile Аутентификация

При успешной аутентификации будут отображены Команда и Пользователь. В противном случае появится сообщение о ошибке. Универсал 7: Mobile Аутентификация

Универсал 7: Mobile Синхронизация После аутентификации нужно нажать кнопку Получить данные (информация о клиентах, торговых точках, товарах). После чего можно полноценно работать.

Универсал 7: Mobile Торговые точки Здесь содержится список торговых точек. Также тут есть текстовое поле для поиска торговой точки по ее названию и поле с галкой для перехода к списку клиентов.

Универсал 7: Mobile Торговые точки Нажав на торговую точку можно перейти к одному из действий: Создать отчет мерчендайзера Установить координаты ТТ Посмотреть информацию о точке Создать заявку на поставку товара Оформит возврат товара Оформить платеж Сфотографировать ТТ или товары

Универсал 7: Mobile Клиенты В разделе Клиенты при нажатии на одну из позиций появляется диалоговое окно с пунктами: Создать отчет мерчендайзера Установить координаты – устанавливает GPS координаты данного объекта Информация Создать заявку Создать возврат Заполнить платеж Сделать снимок

Отчет мерчендайзера Универсал 7: Mobile Мы попадаем в раздел товаров по этому клиенту для отчета. Так же есть возможность создать отчет по товару которого нет у вас в списке.

Универсал 7: Mobile Отчет мерчендайзера После нажатия кнопки сохранить открывается список товаров добавленных в отчет. До отправки на сервер можно удалять, редактировать товары отчета. После отправки только просмотреть позиции.

Универсал 7: Mobile Создать заявку При нажатии на кнопку Создать заявку открывается окно, где: Дата созд. заявки - не меняется, ставится текущий день. Дата доставки – открывается календарь для выбора даты. Торговая точка и Клиент устанавливаются автоматом(есть возможность поменять). Выбор склада – выпадающий список с складами. Договор – выпадающий список с договорами. Форма оплаты - выпадающий список (наличный/безналичный). Поле для комментария. Поле с галкой VIP(возможность расчета цены заказа).

Универсал 7: Mobile Создать заявку После нажатия на ОК в заявке попадаем в список продукции для заявки с полями Упаковка и Кг./шт., где есть два фильтра по товарам : "все" или "есть на складе" Фильтр по типам продукции И текстовое поле для поиска товаров по названию.

Универсал 7: Mobile Создать заявку После сохранения открывается окно с списком позиций товаров в этой заявке. Если у нас заявка статуса VIP то есть возможность отправить расчет на получения суммы заявки и ценны каждого его элемента. При создание заявки ей присваивается атрибут «новая». При отправке на сервер она получит атрибут «отправлена». При получении подтверждения от сервера она может поменять свой статус на заблокирована или записана. По такой же системе работает отправка Возвратов.

Универсал 7: Mobile При нажатии на кнопку Создать возврат открывается окно в котором есть элементы : Дата созд. заявки - не меняется, ставится текущий день. Дата доставки – открывается календарь для выбора даты. Числовое поле для ввода накладной. Текстовое поле для комментария. Выпадающий список с причинами возврата. Возвраты

Универсал 7: Mobile Поле нажатия на кнопку ОК попадаем в окно с продуктами. Где по нажатию на элемент списка товаров открывается диалоговое окно для заполнения полей: Упаковок. Кг.\шт. Накладная. Комментарий. Выпадающий список с причиной возврата товара. Возвраты

Универсал 7: Mobile После нажатия кнопки сохранить мы можем просмотреть позиции что мы добавили в возврат. Так же как и заявках можно удалять редактировать товары. Возвраты

Платежи Универсал 7: Mobile Создать платеж можно только на тех клиентов у которых есть неоплаченные накладные При созданные платежи появляется окно с такими объектами: Выпадающий список(Наличные/Безналичные) Дата оплаты Комментарий Накладная Сумма оплаты

Универсал 7: Mobile При нажатии на кнопку Сделать снимок открывается камера, где есть возможность сразу сделать пару снимков, после чего мы попадаем в окно с этими снимками где их к ним можно добавить комментарий или просмотреть фото на полный экран или удалить ненужные. Галерея Фото привязывается к торговой точке и клиенту. В главном меню у нас есть возможность сортировать фотографии.

Универсал 7: Mobile Товары Пункт Товары в Главном Меню отображает весь список товаров который доступен этому пользователю, с поиском по названию товара и двумя фильтрами: Группа товара Наличие на складе

Маршруты Универсал 7: Mobile Содержит маршруты по торговым точкам на каждый день. Автоматически маршрут устанавливается на текущий день недели. Есть возможность поставить и на другой. При отжатой галке «Использовать все маршруты» в Настройках по умолчанию в разделе Торговые точки И Клиенты будут показываться только те ТТ и клиенты которые находятся в маршруте на этот день(с сортировкой по порядку прохождения).

Универсал 7: Mobile Добавить анкету Этот пункт используется в случае, необходимости добавить нового клиента. Пользователь добавляет его и отправляет на сервер для рассмотрения супервизором на предмет включения в клиентскую базу. Здесь же сразу можно установить его GPS координаты

Универсал 7: Mobile Заявки и Возвраты Здесь мы видим все созданные заявки или возвраты. Их можно сортировать с помощью двух фильтров: по дате(за все время, за сутки, за месяц, за год) по атрибуту(все, новые, переданные, подтвержденные, заблокированные) Можно искать с помощью текстового поля.

Универсал 7: Mobile История Оплат В пункте История Оплат можно посмотреть созданные оплаты.

Универсал 7: Mobile Отчеты мерчендайзеров Здесь можно посмотреть созданные отчеты мерчендайзеров.

Универсал 7: Mobile Отчеты В пункте Отчеты можно посмотреть : Отчеты онлайн Отчеты о синхронизациях Отправка лог ошибок

Универсал 7: Mobile Синхронизация В пункте Синхронизация, если мы аутентифицированы, есть кнопки Передать данные заявок и Передать данные отчетов с помощью которых осуществляется отправка всех внесенных нами данных на сервер.

Универсал 7: Mobile Настройки по умолчанию В пункте Настройки – Настройки по умолчанию выбирается тип обновления приложения: через FTP через HTTP. Указываются настройки HTTP или FTP при нажатии на соответствующий пункт. Также есть настройки для сервера регистрации.

Универсал 7: Mobile Настройки FTPСмена пароля

Универсал 7: Mobile Для обновления приложения нужно нажатии на кнопку Синхронизация - Обновить приложение.

Мобильное решение для автоматизации работы торговых агентов Универсал-mobile:spSales для устройств на платформе на ОС Android Универсал 7: Mobile