Система моделирования и анализа пешеходных потоков Автор проекта: Кухта Василий Борисович, аспирант кафедры МОАСУ Научный руководитель: д.т.н., проф. Доенин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование транспортных потоков. Демченко Василий Андреевич Аспирант кафедры МО АСУ Тел
Advertisements

Рогозин Леонид аспирант кафедры ИТС (МИИТ) Научный руководитель: профессор Доенин В.В. +7(905)
МНОГОАГЕНТНАЯ СРЕДА МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ Разработка моделей пассажиропотоков в метрополитене Докладчик: Аспирант кафедры ИТС Ветров Евгений.
Программное обеспечение прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ Автор проекта: Котов Д.А., аспирант кафедры «ППХ» Научный.
Система автоматизированного построения плановых графиков движения поездов метрополитена Тел.: +7-(926) Тел.: +7-(926)
Руководитель проекта: аспирант Хряков К. С. Научный руководитель: д.т.н., профессор каф. «ПСМиРК» Сорокин П. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Организационное обучение Внедрение стандартов CDIO Проект создания образовательного пространства CDIO для агро- и биотехнологов.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Повышение надежности устройств управления и автоматизации технологических процессов Новиков Евгений Владимирович, ст.преподаватель кафедры «Электрификация.
Жизненный цикл ИС период создания и использования информационных систем, начиная с момента возникновения необходимости в данной информационной системы.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Разработка программного комплекса для решения некоторых задач формирования производственных групп БУШИНСКИЙ Сергей Дмитриевич Омский государственный технический.
Основные направления и программа развития технологий математического моделирования рационального природопользования А.С. Тихонов, руководитель Управления.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
Разработка системы дистанционного образования. Подсистема инспектора. Нормативные документы. Система поддержки дистанционного образования ФИТ НГУ Автор:
Одесский Национальный Университет им. И.И.Мечникова.
Транксрипт:

Система моделирования и анализа пешеходных потоков Автор проекта: Кухта Василий Борисович, аспирант кафедры МОАСУ Научный руководитель: д.т.н., проф. Доенин В.В., зав. кафедрой МОАСУ Тел.: +7 (910)

Актуальность проекта Состояние публичной инфраструктуры: Низкие темпы развития Интенсивное использование Необходимость: выявления неэффективных организационных и планировочных решений оптимизации новых проектировочных решений предотвращения давки и паники определения уровня удобства использования

Конкуренты Коммерческие продукты в России: PTV Vissim AnyLogic Теоретические модели: Social Force Model NOMAD Magnet Force Model

Новизна идеи Возможность Разрабатываемый проект Конкуренты 1 Моделирование принятия решений с учётом психологических особенностей и мотивации поведения +- 2 Определение уровня психологического комфорта пешеходов +- 3 Подробная имитация возникновения и распространения пожаров и токсичных газов +- 4 Комплексный анализ результатов моделирования +- От моделей - физических аналогий – к описанию правил и логики динамических процессов

Цель и задачи проекта Цель. Создать компьютерную систему моделирования и анализа пешеходных потоков. Задачи. Разработать: 1. Математическую модель логики движения; 2. Компьютерную среду моделирования; 3. Средства интерактивной визуализации; 4. Модули анализа экспериментальных данных.

Техническое решение задач Обобщённая теория транспортных процессов и систем Достоинства: 1. От моделей-аналогий – к моделированию логики поведения и мотивации; 2. Пешеходный поток множество автономных интеллектуальных объектов; 3. Возможность задания любого алгоритма поведения с использованием концепции конечных автоматов;

Техническое решение задач Виртуальный пешеход Виртуальная среда (карта местности, постройки, объекты и т.д.) Среда моделирования Repast 2.0 Другие пешеходы

Техническое решение задач Программные средства 1. Java – платформа создания промышленных приложений; 2. Eclipse - свободная интегрированная среда разработки модульных кросс-платформенных приложений; 3. R – программная среда статистических вычислений.

Превращение идеи в продукт 1. Создание математической модели и ядра компьютерной среды 2. Создание опытного образца 3. Проведение испытаний 4. Подтверждение заявленного эффекта 5. Создание прототипа продукта 6. Лицензирование и регистрация 7. Поиск заказчиков и выход на рынок

План реализации проекта Время Описание работ Стоимость (руб.) I квартал I года Разработка математической модели движения пешеходов II квартал I года Проектирование архитектуры компьютерной имитационной модели III квартал I года Создание компьютерной модели пространства, передвижения и взаимодействия пешеходов. Создание модуля обработки логики передвижения пешеходов IV квартал I года Оптимизация ядра компьютерной системы. Создание средств интерактивной визуализации и сбора статистики II год Дальнейшая доработка математической и компьютерной модели с целью введения возможности учёта уровня комфорта пешеходов. Создание средств имитации катастроф и учёта потерь. Создание модуля анализа экспериментальных данных. Разработка средств пользовательского контроля выполнения модели и графического интерфейса

Риски проекта Риск Способы устранения 1 Несоответствие результата работы над проектом заявленным планам. Глубокое изучение теоретических ресурсов; Проведение модельных экспериментов; Частое тестирование. 2 Система окажется слишком требовательной к вычислительным ресурсам. Оптимизация созданного продукта; Использование кластеризации. 3Выбранный для использования в проекте сторонний программный продукт не будет полностью соответствовать требованиям. Произведение рефакторинга системы

Потребители Железнодорожные подразделения Операторы общественного транспорта Аэропорты Проектно-строительные организации Торговые и бизнес-центры Развлекательные центры, ночные клубы Организаторы массовых мероприятий

Коммерциализация Продажа лицензий на использование продукта Проведение заказных экспертиз В Москве: 9 Ж/Д вокзалов и более 90 Ж/Д станций Аэропорты: Шереметьево, Домодедово, Внуково Система метрополитена Более 400 крупных бизнес-центров Более 200 торговых и развлекательных центров Более 5000 ресторанов и ночных клубов

Команда проекта Автор проекта: Кухта Василий Борисович, аспирант кафедры МОАСУ Научный руководитель: Доенин Виктор Васильевич, д.т.н., профессор, заведующий кафедрой МОАСУ Потенциальная команда: специалисты в области создания программного обеспечения и имитационного моделирования (2 - 3 человека) - студенты и аспиранты кафедры МОАСУ

Спасибо за внимание! Тел.: +7 (910)