Закономерности. Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГОРИТМЫ А 5. Умение выполнять алгоритм Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГБОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Выполнение и анализ простых алгоритмов
Формальное исполнение алгоритма. Презентацию подготовила учитель математики и информатики МБОУ СОШ 81 Мельникова Н.А.
Элементы теории алгоритмов
Задачи для тренировки при подготовке к экзамену. Автор Целищева Елена Дмитриевна Учитель информатики МБОУ Лицей 1 Г. Березники Пермский край.
Цепочки Бусины В8 А12, А12к. Задача 28 (Вовк) Цепочки символов (строки) создаются по следующему правилу: первая строка состоит из одного символа, это.
Логические задания в ЕГЭ по информатике Учитель информатики первой кв. категории: Леонтьева И.Н. Лицей им. В.В.Карпова с. Осиново, Зеленодольский район.
Анализ алгоритма построения последовательности В классических задачах (на символьные цепочки) каких-либо особых знаний из курса информатики, кроме умения.
Алгоритмы учитель информатики Е.В. Астанина. Алгоритм описание последовательности действий для получения результата.
Задачи ЕГЭ, при решении которых используются знания о системах счисления.
Тренировочный тест Количество информации Скорость передачи информации.
Что нужно знать: динамическое программирование – это способ решения сложных задач путем сведения их к более простым задачам того же типа динамическое.
1. Количество нулей в столбце F таблицы истинности для логической функции F=A¬B(¬A + B) равно ________.
Алгоритм построения последовательности. Строки (цепочки символов латинских букв) создаются по следующему правилу. Первая строка состоит из одного символа.
А1 А1 (базовый уровень, время – 1 мин) Тема: Системы счисления и двоичное представление информации в памяти компьютера. Что нужно знать: перевод чисел.
Задание 2 Логические выражения. Задание 2 Для какого из указанных значений Х истинно выражение: (Х>4) И НЕ ((Х>5) ИЛИ (Х4) И НЕ ((Х>5) ИЛИ (Х4) должно.
Анализ демонстрационных вариантов ЕГЭ и ГИА Семинар года.
Системы счисления. Что такое система счисления? Система счисления – это совокупность правил записи чисел с помощью определенного набора символов.
Информация в памяти компьютера. Системы счисления.
Системы счисления, используемые в компьютере. Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2011 г.
Транксрипт:

Закономерности

Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C. На первом месте – одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте. В середине – одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1) CBB2) EAC 3)BCD 4) BCB Пример задания:

проверяем первое условие: «В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C». Ему не удовлетворяет цепочка BCD, ее можно вычеркнуть: 1) CBB 2) EAC 3)BCD 4) BCB проверяем второе условие: «На первом месте – одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте». Ему не удовлетворяют цепочки EAC (на первом месте – E) и BCB (на первом и третьем местах стоит буква B), поэтому остается только вариант CBB: 1) CBB2) EAC 4) BCB проверяем третье условие: «В середине – одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте». К счастью, оставшаяся цепочка CBB ему удовлетворяет. таким образом, правильный ответ – 1. Решение :

Автомат получает на вход два трехзначных числа. По этим числам строится новое число по следующим правилам. Вычисляются три числа – сумма старших разрядов заданных трехзначных чисел, сумма средних разрядов этих чисел, сумма младших разрядов. Полученные три числа записываются друг за другом в порядке убывания (без разделителей). Пример. Исходные трехзначные числа: 835, 196. Поразрядные суммы: 9, 12, 11. Результат: Определите, какое из следующих чисел может быть результатом работы автомата. 1) ) ) ) Пример задания:

Решение : 1)итак, число строится из трех чисел, каждое из которых может быть однозначным (от 0 до 9) или двузначным (от 10 до = 18); 2)если в числе 6 цифр, значит соединены три двузначных числа; в первом числе одно из них записывается как «03», что недопустимо (в этом случае правильное число было бы записано как 15133); 3)в третьем числе тоже 6 цифр: три двузначных числа, первое из которых равно 19, чего не может быть (никакие два однозначных числа не могут дать такую сумму); 4)в четвертом числе тоже 6 цифр: три числа 12, 16 и 13 расположены НЕ в порядке убывания, поэтому этот вариант неверен; 5)во втором варианте никаких противоречий с условием нет; 6)таким образом, ответ: 2.

В формировании цепочки из четырех бусин используются некоторые правила: В конце цепочки стоит одна из бусин Р, N, Т, O. На первом – одна из бусин P, R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил? 1) PORT 2) TTTO 3)TTOO 4) OOPO Задачи для тренировки: Для составления цепочек разрешается использовать бусины пяти типов, обозначаемых буквами А, Б, В, Е, И. Каждая цепочка должна состоять из трех бусин, при этом должны соблюдаться следующие правила: а) на первом месте стоит одна из букв: А, Е, И, б) после гласной буквы в цепочке не может снова идти гласная, а после согласной – согласная, в) последней буквой не может быть А. Какая из цепочек построена по этим правилам? 1)АИБ2) ЕВА3) БИВ4) ИБИ

Для составления цепочек используются разноцветные бусины: темные – синяя (С), зеленая (3) и светлые – желтая (Ж), белая (Б), голубая (Г). На первом месте в цепочке стоит бусина синего или желтого цвета. В середине цепочки – любая из светлых бусин, если первая бусина темная, и любая из темных бусин, если первая бусина светлая. На последнем месте – одна из бусин белого, голубого или зеленого цвета, не стоящая в цепочке в середине. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1) ЖСГ2) БГЗ3) СГЖ4) ЖБС Задачи для тренировки: Для составления цепочек используются разные бусины, которые условно обозначаются цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Каждая такая цепочка состоит из 4 бусин, при этом соблюдаются следующие правила построения цепочек: На втором месте стоит одна из бусин 2, 3 или 4. После четной цифры в цепочке не может идти снова четная, а после нечетной – нечетная. Последней цифрой не может быть цифра 2. Какая из перечисленных цепочек создана по этим правилам? 1) 43212) 41233) 12414) 3452

Задачи для тренировки: Вася забыл пароль к Windows XP, но помнил алгоритм его получения из строки подсказки «B265C42GC4»: если все последовательности символов «C4» заменить на «F16», а затем из получившейся строки удалить все трехзначные числа, то полученная последовательность и будет паролем. Определите пароль: 1) BFGF162) BF42GF163) BFGF44) BF16GF Маша забыла пароль для запуска компьютера, но помнила алгоритм его получения из строки подсказки «KBMAM9KBK»: если все последовательности символов «MAM» заменить на «RP», «KBK» на «1212», а затем из получившейся строки удалить три последних символа, то полученная последовательность и будет паролем. Определите пароль: 1) KBRP912) 1212RP913) KBRP94) KB91212

Предлагается некоторая операция над двумя произвольными трехзначными десятичными числами: Записывается результат сложения старших разрядов этих чисел. К нему дописывается результат значений средних разрядов по такому правилу: если он меньше первой суммы, то полученное число приписывается к первому слева, иначе – справа. Итоговое число получают приписыванием справа к числу, полученному после второго шага, сумму значений младших разрядов исходных чисел. Какое из перечисленных чисел могло быть построено по этому правилу? 1) ) ) ) Задачи для тренировки:

Предлагается некоторая операция над двумя произвольными трехзначными десятичными числами: Записывается результат сложения старших разрядов этих чисел. К нему дописывается результат значений средних разрядов по такому правилу: если он меньше первой суммы, то полученное число приписывается к первому слева, иначе – справа. Итоговое число получают приписыванием справа к числу, полученному после второго шага, сумму значений младших разрядов исходных чисел. Какое из перечисленных чисел могло быть построено по этому правилу? 1) ) ) ) Задачи для тренировки: