Деловая игра «Никакого волшебства – только лозунги»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
Advertisements

Проанализировать текст видов рекламы политических партий. виды политической рекламы, как: Интернет реклама, реклама на одежде, полиэтиленовые пакеты, партийные.
МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ Выполнили: Андреева Т.А. Зиннатова Л.Г. Крыжановская Е.Н. Шулдрина Е.Ю.
(Др.Греция) Деятельность В сфере отношений Между большими Общественными группами Отношения собственности Борьба за власть Участие в Делах государства.
В чести и силе та держава, Где правит здравый ум и право, А где чудак стоит у власти, Там людям горе и несчастье." Себастьян Брант.
§ 25 Политический статус личности. Права и обязанности личности, выраженные в правовых актах, характеризуют правовое положение личности в обществе, т.е.
Социальный плакат Этапы построения социального плаката.
Социальный плакат Этапы построения социального плаката.
Политика и политическая жизнь
Подготовила Койструб Ирина, магистрант 1 курса специальности «Языковое образование» Школа педагогики ДВФУ.
Выборы в Заповедном лесу. Винни Пух Кролик Пятачок Сова Иа-Иа.
Могу ли я повлиять на решение властей? Авторы: Безвербная В., Пульнева Е. Учащиеся 9 В класса. Руководитель: учитель истории МОУ СОШ 2 Сдобникова Е.М.
2011 год – знаковый в истории современной России: исполнилось 105 лет со дня образования парламента, прошли выборы в Государственную Думу и предстоят.
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
МОУ СОШ 8 Дружба народов Кавказа Северный Кавказ - это Россия в миниатюре.
Государственная власть. Сущность и типы государства.
Учителя МБОУ «СОШ 17» г. Чебоксары Шаровой Татьяны Николаевны САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 А КЛАССЕ.
Я – БУДУЩИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАКОНУ И ПРАВУ, ГРАЖДАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА.
Выборы президента школы В октябре состоялись выборы президента детской организации «Школьная страна». Предвыборная кампания была напряженной. За власть.
это поведение субъекта политической деятельности. В современной политической психологии П. п. часто соотносится как с объектом исследования, так и с набором.
Транксрипт:

Деловая игра «Никакого волшебства – только лозунги»

Лозунг призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование.

Политический лозунг оригинальная, запоминающаяся фраза, выражающая в концентрированном виде суть всей предвыборной кампании.

Слово «лозунг» пришло в русский язык из немецкого. Изначальное значение слова пароль или опознавательный знак. Немецкое слово происходит от глагола losen бросать жребий, решать что-либо с помощью жеребьёвки.

Основные правила составления лозунга: - он должен быть кратким, динамичным, благозвучным, ритмичным; - он должен ясно и однозначно восприниматься с первого раза; - он не допускает двоякого толкования; - он должен учитывать психологию группы, на которую направлен; - он должен быть ассоциативным и образным.

Лозунг должен отражать одну из общечеловеческих ценностей. Общественно-полезные качества кандидата: «Честность – лучшая политика» «Доверим власть профессионалам» «Меньше слов - больше дел» «Работа день ЗА днем»

Социальные ценности: «Справедливость - в каждый дом!», «Молодым – работу, старикам – заботу»

Державные ценности – патриотизм, родина, национальные интересы: «Нам нужна великая Россия» «Я подниму Россию с колен!»

В лозунге обязательно должна присутствовать эмоциональность «Приди! Сделай выбор!» Почти во всех лозунгах используют восклицательный знак – «Решения партии в жизнь!»

«Хлеба и зрелищ!»

Владимир Маяковский

Удачи! Спасибо за внимание!