Решение SL-SpeechAnalytics Анализ и распознавание речи выявление важных разговоров разделение по темам контроль эмоций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SL-Operator Контроль и повышение качества работы операторов центров обработки вызовов Повышение качества и скорости обслуживания. Повышение лояльности.
Advertisements

Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Для руководителейдля службы персоналадля службы безопасности Комплекс обеспечения информационной безопасности и контроля деятельности сотрудников.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Докладчик: Белозерчик Александр Речевые технологии в создании эффективных систем самообслуживания и оценки качества работы операторов КЦ.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Интегрированное решение для конфигурации «1С-Рарус: Альфа-Авто» Модуль «Учет контактов» Пять систем Для автосервисов.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Управление заказами на полиграфическую.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Транксрипт:

решение SL-SpeechAnalytics Анализ и распознавание речи выявление важных разговоров разделение по темам контроль эмоций

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Стелс Лайн – 19 лет на рынке систем записи Системы записи переговоров Стелс Лайн (Stealth Line) производятся с 1995 года и за этот период мы прошли путь от систем сбора, накопления и хранения информации к системам автоматической обработки и интеллектуального анализа аудиоданных. Чем мы гордимся: Более 1000 реализованных проектов Полный цикл от разработки до производства аппаратных и программных продуктов Уникальные технические решения для различного круга отраслей Индивидуальный подход к работе с Клиентами Системы Стелс Лайн (Stealth Line)

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Более 500 ведущих отечественных и зарубежных компаний различных сфер деятельности Наши клиенты

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Проблемы и Вызовы … Сколько звонков Вы можете обработать? Сколько важных звонков осталось без Вашего внимания? На сколько правильно Вы можете сформировать выборку звонков? Не пропустить главное, обратить внимание на важное! 1 1 Все звонки ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! 2 2 Произвольно отобранные звонки ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! 3 3 Обработанные звонки ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Обычный процесс обработки вызовов Прежние подходы больше не работают, они не эффективны! Нужны новые решения …

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Подходы и решения … ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! 1 1 Все звонки 2 2 Автоматически отобранные звонки ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! 3 3 Прослушанные звонки ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Найти только то что, имеет значение! В общей массе разговоров выделить только те что имеют значение, не пропустить важные события, тратить время не на поиск информации о взаимодействиях, а на анализ причин и выработку действий по их устранению и недопущению в будущем.

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , SL-SpeechAnalytics: блок-модули SL-SpeechAnalytics SL-IPRec – запись телефонных разговоров, настройка, прослушивание, архивирование SL-SpeechRecognition – модуль поиска и распознавания ключевых слов/фраз, определения тематики разговора SL-SpeechEmotions – модуль распознавания изменения эмоционального фона и определения интервалов встречного разговора Запись звонков, комплексный анализ звонков по распознанным словам, по речевой активности и эмоциональности

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , SL-SpeechAnalytics: возможности SL-SpeechAnalytics позволяет: выполнять поиск разговоров по заданным ключевым словам; автоматически группировать разговоры по темам; проводить интеллектуальный поиск конкретной речевой информации по заданным шаблонам, словам и словосочетаниям; контролировать выполнение скриптов разговора сотрудниками компании; автоматически выделять разговоры с запрещенными, не желательными фразами; Автоматически выделять разговоры с повышенным эмоциональным фоном, криком, встречным разговором, зависаний или паузами в разговоре. Автоматическая обработка больших массивов речевой информации!

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Поиск ключевых слов/фраз Быстрый поиск ключевых слов и фраз в записях.

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Тематизация разговоров Автоматическая маркировка и разделение всех взаимодействий по тематической направленности Автоматическая маркировка и разделение разговоров по темам!

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Шаблоны распознавания Выделение разговоров на основе шаблона распознавания по признакам: запрещенными словами, изменение эмоционального состояния, определения крика или переживаний абонентов (к росток). Выделение разговоров по кричным параметрам: стоп- слова, крик, эмоции, кросс-ток и т.д.

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Практическое использование Контроль утечки конфиденциальной информации Используйте возможность контроля речевых обращений с точки зрения безопасности. Например, слова "не телефонный разговор", "поговорим позже" свидетельствуют о возможной утечке информации и подлежать обязательному прослушиванию. Выявление претензий и нелояльных Клиентов Используйте анализ эмоций для выявления претензий, определяйте тематики распознавания, автоматически маркируйте их по степени эмоциональности. В результате, вы получите список самых важных звонков для контроля. Контроль качества обслуживания Определяйте слова, характеризующие Ваши продукты и услуги, отбирайте звонки по ним. В результате, вы получите отобранные звонки, которые можно проанализировать на предмет причин обращений Клиентов, и модифицировать продукт или услуги.

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Для служб безопасности Решаем задачи: оперативно выявлять действия сотрудников, направленные на учет собственных интересов за счет компании; выявлять разговоры, связанные с подготовкой или осуществлением передачи конфиденциальной информации; отслеживать попытки «сманивания» квалифицированных сотрудников компаниями- конкурентами. Результат: снижение времени реагирования на возникающие угрозы; сокращение расходов на выявлении проблемных направлений деятельности в компании; быстрое получение информации о потенциальных утечках информации. Оперативное реагирование на внешние угрозы!

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Для директора по продажам Помогает: контролировать работу менеджеров, выявлять сотрудников, с которыми необходимо проводить дополнительной обучение; Результат: снижение времени повышения квалификации менеджеров по продажам за счет точного определения тем предстоящих тренингов; увеличение продаж за счет правильной презентации компании, продуктов и услуг менеджерами; снижение ротации персонала за счет усовершенствования программы мотивации. Увеличение объема продаж! отслеживать соблюдение скрипта разговора; отслеживать правильность продажи продуктов, услуг, акций; отслеживать попытки «сманивания» сотрудников компаниями-конкурентами.

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Заказ off-line демонстрации Закажите off-line демонстрацию продукта SL- SpeechAnalytics у вас в офисе по электронной почте или на продуктовом сайте: Закажи off-line демонстрацию продукта у себя в office

Торговый дом Гран При + Решение для распознавания речи и определения эмоций в разговоре Тел.: , Наши контакты: + 7 (495) Спасибо за внимание! SL-SpeechAnalytics - решение для распознавания речи