LOGO Анализ деятельности Института общественных экспертов в 2014 году Совет по образовательной политике Институт экспертов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Взаимодействие Совета по образовательной политике и экспертного сообщества для развития петербургской школы Пискунова Е.В., д.п.н.
Advertisements

О новом порядке организации ИД в системе образования Санкт-Петербурга.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Подготовка ОУ к независимой экспертизе ИД «Критерии оценки качества концепции инновационных продуктов по итогам первого этапа ОЭР» СПб АППО 13 мая 2014г.
Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Организация инновационной.
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
Волкова Ирина Олеговна Предварительные итоги общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых в рамках Государственного плана.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Фахретдинова Миляуша Афаулловна Заведующая научно-методическим центром профессионального образования УИПК ПРО, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсные центры.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
L/O/G/O Содержательная экспертиза рабочей программы профессионального модуля специальности СПО «Технология продукции общественного питания» Подготовила:
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Анализ результатов и особенности экспертизы инновационной деятельности в столичном образовании Данилюк. А.Я. – зам. директора ГБНУ «Московский институт.
Инвестиции в инновации Волков Валерий Николаевич.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нормативно-правовое сопровождение аттестации педагогических работников.
Экспертиза инновационной деятельности. Очень редко мы позволяем себе понимать, что означают слова другого для него самого. Карл Роджерс.
Транксрипт:

LOGO Анализ деятельности Института общественных экспертов в 2014 году Совет по образовательной политике Институт экспертов

Институт общественных экспертов В 2014 году на заседаниях Совета по образовательной политике рассмотрены заявки и включены в Список экспертов 24 человека Таким образом, Институт общественных экспертов составляют человек

Деятельность экспертов Федеральные и региональные инновационные площадки Конкурсное движение, проекты и программы

Деятельность экспертов Федеральные и региональные инновационные площадки Конкурсное движение, проекты и программы

Модели экспертной деятельности сравнение характеристик предмета экспертизы с имеющимися у эксперта требованиями интерпретации осуществляемой инновационной практики в актуальном социокультурном и образовательном контексте реконструкция замысла практика, доведение инновационной практики до уровня транслируемости Нормо- контролирующая Квалифицирующ ая Понимающая

Модели экспертной деятельности сравнение характеристик предмета экспертизы с имеющимися у эксперта требованиями интерпретации осуществляемой инновационной практики в актуальном социокультурном и образовательном контексте реконструкция замысла практика, доведение инновационной практики до уровня транслируемости Нормо- контролирующая Квалифицирующ ая Понимающая

Общее количество РИП 29 ОЭП (первый год работы) 45 ОЭП (второй год работы) 5 ОУ-лабораторий Общее количество экспертиз итоговая экспертиза деятельности 5 ОЭП (мнение экспертов+специалисты АППО и РЦОКа+специалисты Комитета по образованию промежуточная экспертиза деятельности 48 ОЭП промежуточная экспертиза деятельности 5 ОУ- лабораторий промежуточная экспертиза деятельности 4 ОУ - ресурсных центров экспертиза заявок 41 ОУ на деятельность в режиме ОЭП, принято положительное решение по 22 заявкам Company Logo

Резюме по итогам экспертизы Впервые была организована работа по устранению ОУ замечаний эксперта до вынесения решения Советом по образовательной политике: экспертное заключение передается в ОУ ОУ отвечает на замечания эксперта, представляет дополнительные материалы, уточняет позиции отчета эксперт вносит изменения в заключение заключение выносится на утверждение Советом по образовательной политике

Резюме по итогам экспертизы Практика проведения «понимающей экспертизы» положительно зарекомендовала себя (из 48 ОЭП только 2 ОУ были повторно приглашены на заседание Совета) В результате в 41 ОУ ход инновационной деятельности был признан успешным 9-ти ОУ было рекомендовано внести в программу ОЭР изменения в соответствии с рекомендациями экспертов 3 ОУ были лишены статуса ОЭП в связи с ненадлежащим исполнением программы ОЭР

Резюме по итогам экспертизы демонстрация в качестве инновационной деятельности всей разнообразной работы ОУ подмена одних понятий другими, использование разных терминов для характеристики одного и того же явления или объекта расхождение отчета с заявкой, программой ОЭР // планом работы РЦ невыполнение части запланированных действий, мероприятий Комментарии экспертов по ОЭП

Резюме по итогам экспертизы программы «подменяют» программы учреждений ДПО программы не обеспечивают диссеминацию готового инновационного продукта неадекватное определение объемов нагрузки (допустимые варианты - число учебных модулей по 6-10 часов недостаточная практическая направленность программ отсутствие элементов дистанционного обучения Комментарии экспертов по РЦ

С благодарностью за работу желаем дальнейших успехов!