Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Advertisements

Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
2 Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; -самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности; -достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности: познавательные и учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия и операции.

Личностные ( умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения. самоопределение; смыслообразование; нравственно-этическая ориентация Регулятивные ( обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности: умение сохранять заданную цель; умение осуществлять действия по заданному правилу; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее; умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Виды универсальных действий

Познавательные (поиск и выделение необходимой информации) Рассказывает о научной картине мире: Расширение кругозора Аналитическое мышление (абстрактное мышление детей) Методы: проблемные и поисковые Коммуникативные учебные действия (умение слушать и вступать диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Работа в паре или групповая. Виды универсальных действий

Математика 12, 14, 8, 13, 15

Оценка результатов Личностные результаты: Самоопределение Смыслообразование («значения для себя») социальные мотивы «что я знаю», и того, «что я не знаю» и стремления к преодолению этого разрыва. Морально – этическая ориентация(знание основных моральных норм) Предметные - это знания и умения. Метапредметные - это учебная деятельность (регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД)

Ученик научится: Материал, который отрабатывается и выносится на итоговый контроль. Ученик получит возможность научиться: Не выносится на итоговый контроль.