Кузнецов Иван Аспирант кафедры « Маркетинг и Логистика » Научный руководитель : Стыцюк Р. Ю., д. э. н., проф. Финансовый университет при Правительстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
Advertisements

Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Панюкова Вероника, к.э.н., доцент РГТЭУ, консультант-преподаватель Школы профессионального франчайзинга Тюмень 25 апреля 2013 г. Где найти новых франчайзи.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Факультет.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Представляет…. Подготовка: специальность «Экономическая безопасность» степень: специалист Специализация «Экономико-правовое обеспечение экономической.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНПРОМТОРГА РОССИИ ПО ВОПРОСАМ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ СЕМЕНА КУЗНЕЦА ПРЕДСТАВЛЯЮТ Кафедра бухгалтерского учета.
Подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
1 1 Министерство экономического развития Российской Федерации Оценка регулирующего воздействия: внедрение на региональном уровне.
1 СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И АТЭС И ЕГО РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Транксрипт:

Кузнецов Иван Аспирант кафедры « Маркетинг и Логистика » Научный руководитель : Стыцюк Р. Ю., д. э. н., проф. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Кафедра « Маркетинг и логистика » Москва 2014

Необходимость инноваций Применение маркетинговых стратегий государством « Увидеть своими глазами » - фильмы как источник информации Интернет – самый популярный ресурс информации Отзыв – ему должны поверить Негативный отзыв как стимул развития Органы осуществления политики скрытого маркетинга Законодательные неточности Заключение 2

Инструмент конкуренции Влияют на характеристику степени развития экономики Требуют больших вложений как от государства, так и от частных компаний Направление развития в России 1 Постоянное упоминание в публичных выступлениях представителей государственной власти 3

Скрытый маркетинг 4

Объём продаж Resses Piecesна 65% страха и определенности -> развитие мыслей о необходимости введения инноваций Анализ всех рисков и степени достижения результата ! 1.« Увидеть своими глазами » 5

Сайты Отзывы Комментарии 2. Интернет 2013 г. – 71,7 млрд руб. * малое инновационное предприятие при ВУЗах 6

Объективная оценка – плюсы и минусы Информация о преимуществах этого товара по сравнению с другим Эмоциональное описание Отзыв * малое инновационное предприятие при ВУЗах 7

Негативный отзыв Стимул для развития Провокация Исправление ошибок и совершенствование Предоставление реальных фактов 8

Штат сотрудников В каждой государственной структуре Разработка единой стратегии Дробление её по каждому направлению ? 9

ст.5 п.9 « Не допускаются использование в радио -, теле -, видео -, аудио - и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок ( двойной звукозаписи ) и иными способами » Запрещен ли скрытый маркетинг ? Являются ли предложенные меры скрытой рекламой ? 10

Постоянное упоминание в публичных выступлениях представителей государственной власти Скрытый маркетинг Подробный разбор Оперативный контроль с возможностью исправления допущенных недоработок Неопределённос ть органов, приводящих политику в жизнь Нет определённых законодательных границ 11

Кузнецов Иван Москва 2014