Начало успеха в подвале Соединенные Штаты, Бруклин, 52-й год. Как-то фотограф, гитарист, художник-иллюстратор и просто человек, увлеченный музыкой, Саул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирск, 24 ноября 2009 г. Национальный капитал в развитых капиталистических странах и России Сергей Дьячков, DSO Consulting
Advertisements

SAMSUNG GROUP. SAMSUNG Один из крупнейших конгломератов в мире бизнеса, на его родине, в Южной Корее для таких фирм используют слово «чобол». Чобол –
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
Токаревой Дарьи В-301. Lenovo Group Limited- китайская компьютерная компания. Зарегистрирована в Сингапуре. Штаб-квартира компании Lenovo расположена.
In Содержание 1)История развития франчайзинга в России История развития франчайзинга в РоссииИстория развития франчайзинга в России 2)Структура рынка франшиз.
КОНФЕРЕНЦИЯ «Коммерческий автотранспорт России. Производство, дистрибуция, эксплуатация» ДОКЛАДЧИК: Целиков Ю.К., Генеральный директор Международной ассоциации.
Усилитель на «медленных» токах Автор: Кузьмин Сергей Владимирович :..
Глава 5. Экономика мира 34. Россия в международной экономике.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Появление ИС означало подлинную революцию в вычислительной технике. Ведь она одна способна заменить тысячи транзисторов, каждый из которых в свою очередь.
Презентация по информатике на тему: Поколение третье. Интегральные схемы. Работу выполняла Ученица 8 класса «Б» Школы 1317 Мутиева Макка.
История Samsung 1 марта 1938 года основатель Samsung Ли Бён Чхоль начал в корейском городе Тэгу свой бизнес, ориентированный в основном на экспортную.
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Стратегический менеджмент. Тема 5. Влияние глобализации на стратегии конкуренции.
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
CITIGROUP Inc (CITI) – путь к успеху крупная американская корпорация, один из мировых лидеров в сфере финансового обслуживания. Корпорация была образована.
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
Транксрипт:

Начало успеха в подвале Соединенные Штаты, Бруклин, 52-й год. Как-то фотограф, гитарист, художник-иллюстратор и просто человек, увлеченный музыкой, Саул Маранц, сидя в своей квартире, разбирал свой Mercury Чтобы извлеченное оттуда радио работало в другой комнате, пришлось смонтировать дополнительную электронику. Купив компоненты в Harvey Radio на Манхеттене, он построил высококачественный предусилитель, который назвал « Audio Consolette».

« Audio Consolette» год Предусилитель с эквалайзером, целиком соответствующий RIAA стандартам. Единодушный восторг аудиофилоф и критиков вызывал инновационный для того времени вращательный регулятор громкости и раздельное питание. Audio Consolette успешно справлялся с погрешностями звукозаписывающих характеристик. Он содержал семь разъемов, в том числе для TV audio. Таким образом, аппарат предвосхитил начало истории домашнего кино почти на 40 лет! Было изготовлено сто предусилителей. Но уже к середине года спрос превысил предложение на 400 штук! На то время предусилитель стоил 168 долларов. Сегодня коллекционеры готовы заплатить за него несоизмеримо больше. Audio Consolette стал символом целой эпохи HI-FI.

Model2 – 1956 год Этот шедевр на многие годы опередил существовавшие на то время достижения в науке и технике. При помощи обычного переключателя он способен был генерировать мощность до 40 Вт на пентодной лампе и 25 Вт – на тироидной лампе. Совсем недавно этот усилитель вдохновил одного обозревателя на описание его звучания как «великолепное!». Такие восторги крайне редко относят к аппарату, отметившему свое пятидесятилетие! Этот шедевр на многие годы опередил существовавшие на то время достижения в науке и технике. При помощи обычного переключателя он способен был генерировать мощность до 40 Вт на пентодной лампе и 25 Вт – на тироидной лампе. Совсем недавно этот усилитель вдохновил одного обозревателя на описание его звучания как «великолепное!». Такие восторги крайне редко относят к аппарату, отметившему свое пятидесятилетие! Усилитель мощности

Model7 – 1958 год Model7, прямой потомок model1, установила рекорд продаж в индустрии High-End audio, разошедшись в количестве 130 тысяч единиц во всех вариантах. Но поклонники аппарата не без о снований утверждают, что своим появлением model7 привнесла определенные стандарты эстетики конструкции, в частности, регулятора баланса и громкости на фронтальной панели с легким свечением ниже логотипа Marantz. Спустя 10 лет на базе model7 был созданный первый высокомощный предусилитель мощности от Marantz - model7t. Предварительный усилитель

Model8 – начало шестидесятых Начало шестидесятых обозначилось для Marantz изобретением первого стерео усилителя мощности, выдающего по 30 Вт на каждый канал. Это был model8, перенявший конструкции легендарных model22 и 5. Новый ламповый стерео усилитель производил необыкновенное по качеству звучание. Стерео усилитель мощности

1963 – год процветания 1963 год был самым успешным для Marantz. год, когда Marantz стал иконой, светочем HI-FI истории: model10 ламповый FM-тюнер, особенностью построения которого стал осциллограф проверки качества, мощности и баланса получаемого сигнала. Он разрабатывался совместно с Сикверрой и принес компании всемирную известность. Но затраты на его создание значительно превысили бюджет самой компании год был самым успешным для Marantz. год, когда Marantz стал иконой, светочем HI-FI истории: model10 ламповый FM-тюнер, особенностью построения которого стал осциллограф проверки качества, мощности и баланса получаемого сигнала. Он разрабатывался совместно с Сикверрой и принес компании всемирную известность. Но затраты на его создание значительно превысили бюджет самой компании. Финансово неудачный старт восполнялся безоговорочным признанием высокого качества продукции. Финансово неудачный старт восполнялся безоговорочным признанием высокого качества продукции. Marantz получил новый статус: его изделия стали приравнивать к произведениям искусства. Marantz получил новый статус: его изделия стали приравнивать к произведениям искусства.

Шестидесятые – время перемен В то время как шестидесятые обозначились революцией в популярной музыке и мировоззрении общества вообще, Marantz также подвергся изменениям. Большие издержки из-за производства model10 привели к тому, что в 1964 году Саул Mаранц вынужден был продать свою компанию Superscope Inc..Период «старого» Marantz прошел, а вместе с ними золотой век ламповых усилителей. В то время как шестидесятые обозначились революцией в популярной музыке и мировоззрении общества вообще, Marantz также подвергся изменениям. Большие издержки из-за производства model10 привели к тому, что в 1964 году Саул Mаранц вынужден был продать свою компанию Superscope Inc..Период «старого» Marantz прошел, а вместе с ними золотой век ламповых усилителей. После приобретения компании президент Superscope Inc Джозеф Тушински (Joseph Tushinsky) устремился к лидерству в данной нише бизнеса и сделал Marantz самым крупным аудиопроизводителем. Его стратегическим намерением было сотрудничество с японскими компаниями, которые, по его расчетам, должны были помочь бренду проникнуть и закрепиться в среднем ценовом сегменте. После приобретения компании президент Superscope Inc Джозеф Тушински (Joseph Tushinsky) устремился к лидерству в данной нише бизнеса и сделал Marantz самым крупным аудиопроизводителем. Его стратегическим намерением было сотрудничество с японскими компаниями, которые, по его расчетам, должны были помочь бренду проникнуть и закрепиться в среднем ценовом сегменте.

Японское правление Он объединил производство продукции с японской компанией Standard Radio Corporation. Начало совместной деятельности положил аппарат model25, на основе которой позднее были разработаны более дешевые модели 22 и 28. К тому времени конструирование и производство (за исключением серии А) из Соединенных Штатов целиком перенесли в Японию. Superscope отдала 50% долевого участия компании Standard Radio Corp. Эта копрорация в 1975 году получила название Marantz Japan Inc. Он объединил производство продукции с японской компанией Standard Radio Corporation. Начало совместной деятельности положил аппарат model25, на основе которой позднее были разработаны более дешевые модели 22 и 28. К тому времени конструирование и производство (за исключением серии А) из Соединенных Штатов целиком перенесли в Японию. Superscope отдала 50% долевого участия компании Standard Radio Corp. Эта копрорация в 1975 году получила название Marantz Japan Inc.

Royal Philips Electronics – цифровая веха истории Marantz До середины 70-х Marantz продолжала производить великолепный High-End и High-Fi в среднем ценовом диапазоне. Но с приближением второй декады года компания начала бороться за все большее присутствие на рынке, что привело к передаче в 1980 году всех прав на бренд и зарубежные активы (исключая США и Канаду) продала гигантскому голлансдкому производителю электроники компании Royal Philips Electronics. До середины 70-х Marantz продолжала производить великолепный High-End и High-Fi в среднем ценовом диапазоне. Но с приближением второй декады года компания начала бороться за все большее присутствие на рынке, что привело к передаче в 1980 году всех прав на бренд и зарубежные активы (исключая США и Канаду) продала гигантскому голлансдкому производителю электроники компании Royal Philips Electronics. Начались смутные времена: Superscope продолжала продвигать бренд Marantz в низкой ценовой категории в США и Канаде до 1992 года, в то время как Philips также приобрел права на продажу Marantz в Северной Америке. Начались смутные времена: Superscope продолжала продвигать бренд Marantz в низкой ценовой категории в США и Канаде до 1992 года, в то время как Philips также приобрел права на продажу Marantz в Северной Америке.

Royal Philips Electronics – цифровая веха истории Marantz Период Philips озаглавил третью эпоху в истории Marantz, характерную переходом от чистого аналога к цифровому аудио. Первый из многочисленных топовых CD плееров Marantz, CD 63, появился в продаже в 1982 году. Philips оставался у штурвала в течение 19 лет, обеспечивая разработчикам Marantz уникальный доступ к цифровым изобретениям. Примечательным событием в эпоху использования цифрових технологий стал в 1985 году усилитель DPM-7 с цифровой обработкой сигнала, в 1991 году - CD рекордер CDR-1 и в 1999 году – Super Audio CD плеер SA-1. Период Philips озаглавил третью эпоху в истории Marantz, характерную переходом от чистого аналога к цифровому аудио. Первый из многочисленных топовых CD плееров Marantz, CD 63, появился в продаже в 1982 году. Philips оставался у штурвала в течение 19 лет, обеспечивая разработчикам Marantz уникальный доступ к цифровым изобретениям. Примечательным событием в эпоху использования цифрових технологий стал в 1985 году усилитель DPM-7 с цифровой обработкой сигнала, в 1991 году - CD рекордер CDR-1 и в 1999 году – Super Audio CD плеер SA-1. Super Audio CD плеер SA-1

Royal Philips Electronics – цифровая веха истории Marantz Успешность и популярность в то время так возросла, что Marantz вполне был готов к рестартингу как уверенный производитель High-End. Яркий пример тому – такие изделия как PM-6a, предварительный усилитель мощности, выпущенный в 1981 году; РМ-16, усилитель с обратной связью по току, а также SC-5 и SM- 5, отмеченные наградами в 1994 году. Инновации возвращались, а развитие сегмента усилителей HDAM укрепило имидж Marantz как выдающегося инноватора год – год постепенного и планомерного возрождения ламповых усилителей. Год, когда вышел легендарный проект Т-1 и были изданы копии оригинальных model7 и 9. Успешность и популярность в то время так возросла, что Marantz вполне был готов к рестартингу как уверенный производитель High-End. Яркий пример тому – такие изделия как PM-6a, предварительный усилитель мощности, выпущенный в 1981 году; РМ-16, усилитель с обратной связью по току, а также SC-5 и SM- 5, отмеченные наградами в 1994 году. Инновации возвращались, а развитие сегмента усилителей HDAM укрепило имидж Marantz как выдающегося инноватора год – год постепенного и планомерного возрождения ламповых усилителей. Год, когда вышел легендарный проект Т-1 и были изданы копии оригинальных model7 и 9. Предварительный усилитель мощности

Marantz – холдинговая компания В 2001 году завершился период правления Philips. Marantz Marantz Japan Inc перекупила права на бренд Marantz и все иностранные дочерние торговые предприятия. Marantz влился в D&M Holdings. Слияние произошло в 2002 году, благодаря чему объединились два HI-FI производителя: Marantz и Denon. Объединение привело к укреплению позиций обеих компаний в сегодняшнем жестком экономическом климате. В 2001 году завершился период правления Philips. Marantz Marantz Japan Inc перекупила права на бренд Marantz и все иностранные дочерние торговые предприятия. Marantz влился в D&M Holdings. Слияние произошло в 2002 году, благодаря чему объединились два HI-FI производителя: Marantz и Denon. Объединение привело к укреплению позиций обеих компаний в сегодняшнем жестком экономическом климате.

Marantz сегодня Сегодня на Marantz работает более 1600 специалистов в свыше чем 50 странах. Дилеры компании тщательно отбираются с тем, чтобы обеспечивать качество такое сервиса, которое соответствовало бы высочайшему качеству продукции Marantz. Сегодня на Marantz работает более 1600 специалистов в свыше чем 50 странах. Дилеры компании тщательно отбираются с тем, чтобы обеспечивать качество такое сервиса, которое соответствовало бы высочайшему качеству продукции Marantz. Дилер должен в точности удовлетворять требования относительно демонстрации способностей продукции Marantz и надлежащего уровня ее хранения, прежде чем продукция Marantz может быть ему продана. Дилер должен в точности удовлетворять требования относительно демонстрации способностей продукции Marantz и надлежащего уровня ее хранения, прежде чем продукция Marantz может быть ему продана. Marantz шагнул в новую эпоху с D&M Holding Inc в 2002 году. Эта новая холдинговая компания будет хорошо позиционироваться с пользой для себя в плане быстрого роста AV рынка, также хорошо и в эпоху быстро развивающихся цифровых технологий. Оба бренда - Marantz и Denon – ведущие торговые марки и производители домашних театров премиум-класса и AV техники. Дальнейшее развития обоих брендов и производителей видится в ориентации на покупательскую способность и развитие исследовательской и управленческой баз для максимальной конкурентноспособности на рынке. Marantz шагнул в новую эпоху с D&M Holding Inc в 2002 году. Эта новая холдинговая компания будет хорошо позиционироваться с пользой для себя в плане быстрого роста AV рынка, также хорошо и в эпоху быстро развивающихся цифровых технологий. Оба бренда - Marantz и Denon – ведущие торговые марки и производители домашних театров премиум-класса и AV техники. Дальнейшее развития обоих брендов и производителей видится в ориентации на покупательскую способность и развитие исследовательской и управленческой баз для максимальной конкурентноспособности на рынке.