Www.конкурсдиректоров.рф. ФЦПРО 2011-2015 Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Advertisements

Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Транксрипт:

ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации к проведению конкурсного отбора руководителей общеобразовательных учреждений и оценке эффективности их работы с использованием информационно-коммуникационных технологий» реализуется в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы.

Задачи проведение комплексного анализа нормативно-правовой и методической базы для обеспечения сопровождения перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений; разработка проектов нормативных правовых актов и методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации; разработка критериев, показателей и механизмов оценки эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений; организация и проведение региональной экспертизы разработанных проектов документов, получение и анализ результатов; выявление и распространение лучших практик процесса перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации с использованием ИКТ.

Критерии оценки эффективности работы директора школы Критерии оценки эффективности деятельности директора школы при конкурсном отборе: Оценка качества результатов образовательного процесса в ОУ. Оценка качества результатов воспитательного процесса в ОУ. Оценка расширения спектра образовательных программ и качества образовательных услуг в соответствии с социальным заказом. Кадровые условия реализации образовательного процесса в ОУ. Материально-технические условия реализации образовательного процесса в ОУ. Создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей). Система управления организацией. Профессиональная компетентность руководителя ОУ (деятельностная и личностная составляющая). Каждый критерий оценивается с помощью показателей.

Показатели оценки эффективности работы директора школы

Сбор данных по мониторингу Сбор данных мониторинга направлен на получение сведений о показателях для оценки эффективности работы руководителей ОУ. Представление сведений осуществляется посредством заполнения электронных форм в разделе «Сбор данных».

Форма «Основные результаты деятельности ОУ» Форма включает 4 направления оценки: динамика учебных результатов итоговой аттестации учащихся; динамика сводных данных успеваемости и качества знаний учащихся; динамика внеучебных достижений учащихся; другие показатели данного направления оценки эффективности, используемые в ОУ. Если оценка эффективности работы руководителя в ОУ по этим направлениям проводится, напротив наименования направления ставится отметка о его использовании и указываются подробные сведения.

Форма «Образовательный процесс, обеспечивающий основные результаты деятельности ОУ» Форма включает 7 направлений: изменение количества направлений внеурочной работы; изменение количества видов и форм организации деятельности учащихся, обеспечивающих воспитательные результаты; изменение количества реализуемых социальных проектов, в которых участвуют школьники, и числа участников; изменение доли учащихся, реализующих индивидуальные образовательные программы; изменение количества дополнительных образовательных программ; изменение численности контингента обучающихся; другие показатели оценки эффективности образовательного процесса, используемые в ОУ.

Форма «Условия реализации образовательного процесса» Форма включает в себя три блока направлений: Повышение профессионального уровня членов педагогического коллектива. Развитие материально-технической базы ОУ. Создание комфортных условий для участников образовательного процесса.

Форма «Система управления организацией» Форма включает предоставление информации по 3 направлениям: изменение полноты и доступности информации о деятельности школы. изменение полномочий органов самоуправления и органов государственно-общественного управления по решению актуальных задач функционирования и развития общеобразовательного учреждения. другие показатели оценки эффективности системы управления, используемые в ОУ.

Методическая поддержка Раздел предназначен для организации проведения вебинара для IT- специалистов региональных министерств образования.

Нормативная документация В разделе представлены федеральные и региональные документы в сфере образования, в сфере труда и занятости, в сфере гражданской государственной службы. Полный текст федеральных документов доступен для просмотра и сохранения.

Новости В разделе представлены новостные материалы в сфере образования и труда.

Техническая поддержка В случае возникновения вопросов по заполнению форм мониторинга пользователь может отправить сообщение в службу технической поддержки с формы обратной связи на главной странице.

Результаты В результате проведенных мероприятий были разработаны: предложения по нормативному регулированию и методическому сопровождению в субъектах РФ перехода на конкурсную систему отбора руководителей ОУ и заключения с ними эффективного срочного трудового договора, включая критерии, показатели и механизмы оценки эффективности работы руководителей ОУ, в том числе с учётом мнения учащихся и их родителей; формы сбора информации из общеобразовательных учреждений в части используемых показателей, основанных на результатах оценки эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений, в том числе с учётом мнения учащихся и их родителей; веб-сайт, обеспечивающий информационную поддержку реализации мероприятия «Проведение мониторинга деятельности муниципальных органов управления образованием и общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации в части формирования системы оценки эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений и внедрения методов и форм учета мнения учащихся и их родителей».

Заключение Реализация проекта позволит обеспечить соответствие системы педагогического руководства по формированию, укреплению и сохранению всесторонне развитой личности участников образовательного процесса актуальным требованиям, предъявляемым обществом к общеобразовательному учреждению. Результаты выполнения проекта будут использованы органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, руководителями и специалистами общеобразовательных учреждений.