Тема школы: Повышение профессионального уровня педагогов как условие перехода на новые стандарты. Тема методического объединения: Освоение деятельностного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Advertisements

системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
МБОУ « Висимская ООШ » Январь, 2014 г.. Создать рабочую группу для разработки плана мероприятий по введению ФГОС. Приказ 3 от года. Боброва.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Анализ комплексных проверок общеобразовательных учреждений МАУ «ГНМЦ» г.г.
Организация системы повышения квалификации при переходе на новый государственный образовательный стандарт Краснодар 2010.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Перспективные направления деятельности в развитии качества образования на территории городского округа Красноуфимск. Н.И. Сапожникова специалист МО Управление.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Тема школы: Повышение профессионального уровня педагогов как условие перехода на новые стандарты. Тема методического объединения: Освоение деятельностного подхода как условие реализации требований ФГОС к результатам. Цель: проектирование системы деятельности методического объединения при переходе на новые стандарты.

1. Провести SWOT-анализ условий для выявления сильных и слабых сторон методического объединения. 2. Спроектировать систему работы методического объединения с целью освоения деятельностного подхода (для достижения поставленной цели). 3. Составить дорожную карту для ликвидации выявленных проблем.

Внутренние условия Сильные стороны Слабые стороны -начальная школа - системно- деятельностный подход; - УМК курсы повышения квалификации; - учителя с первой и высшей категориями; -психолог. -преемственность на уровне УМК, технологий; - низкий % с первой и высшей категориями; - отсутствие программ для учащихся с ОВЗ. Внешние условия Возможности Угрозы - ГНМЦ; - Интернет; -опыт педагогов других школ. -ученики с ОВЗ; -ученики из социально-запущенных семей; -негативное отношение учителей к ФГОС.

Проблема Способы деятельности Форма деятельности Срок выполнения Ответствен- ные Промежуточ- ный результат Преемствен- ность на уровне УМК. Анализ УМК по биологии в аспекте требований ФГОС Анализ УМК по географии в аспекте требований ФГОС Аналитичес- кий семинар Аналитичес- кий семинар 30 января 2015 г. Январь 2015 г. Якимова Е.П доцент кафедры ботаники ЗабГУ ГНМЦ Учителя увидят "+" и "-" УМК Учителя увидят "+" и "-" УМК

Проблема Способы деятельности Форма деятельности Срок выполнения Ответствен- ные Промежуточ- ный результат Анализ единых требований к оформлению письменных работ Совместное заседание МО Февраль 2015 г. Руководите ли МО Соблюдение единых требований к оформлению письменных работ Преемстве нность на уровне технологий системно- деятельностного подхода Отсутствие теоретической базы Формировние теоретической базы Теоретичес- кий семинар Март 2015 г. Руководител и МО Сформирова на понятий- ная база по системно- деятельностному уроку

Проблема Способы деятельности Форма деятельности Срок выполнения Ответствен- ные Промежуточ- ный результат Моделирование уроков Анализ модельных уроков Посещение открытых уроков в НШ и анализ Групповая деятельность (предметные или метапредметн ые группы) Аналитичес- кий мета- предметный семинар Аналитичес- кий мета- предметный семинар Март 2015 г. Март-апрель 2015 г. Руководите- ли МО, ЗДУВР Руководите- ли МО, ЗДУВР Руководите- ли МО Создание модели сист.деят. урока Корректиро- вание модельных уроков Рефлексив- ная деятельность учителя

Проблема Способы деятельности Форма деятельности Срок выполнения Ответствен- ные Промежуточ- ный результат Появление промежуточных проблем Анализ проблем, определение путей решения Открытые уроки в 5-6 кл. Анализ Метапредмет ные группы, ИОМ педагога Аналитичес- кий мета- предметный семинар Март- Апрель 2015 г. Сентябрь 2015 г. ГНМЦ Руководите ли МО, ЗДУВР Решение проблемы Рефлексив ная деятельность учителя

Проблема Способ деятельности Форма деятельности Срок выполнения Ответствен- ные Промежуточ- ный результат Фестиваль открытых уроков Конкурсы уроков разного уровня Внешняя экспертиза Январь 2016 г. Январь-май 2016 г. ЗДУВР ЗДУВР Рефлексивная деятельность учителя Рефлексивная деятельность Индивидуал изация обучения (ОВЗ, с повышенной учебной мотивацией, социально- запущенные) Аналитичес- кая деятельность психолога Психолого- педагогическая диагностика Февраль 2015 г. Психолог Обозначение проблем

Проблема Способ деятельности Форма деятельности Срок выполнения Ответствен- ные Промежуточ- ный результат Возникновени е промежуточных проблем (неумение проектировать ИОМ, ИОТ) Анализ диагностических замеров. Анализ проблем. Пути решения Ана лиз проблем, определение пути решения Консилиум Метапредмет ные группы, ИОМ Март 2015 г. Психолог, ЗДУВР ГНМЦ, внутрифирменное обучение Проектирова- ние ИОТ, Овладение техникой проектирования ИОМ