Воспитателя МБДОУ детский сад 5 «Искорка» Еременко Татьяны Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Advertisements

«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
Социальное партнерство семьи и детского сада: проблемы и перспективы развития в условиях реализации федеральных государственных требований к структуре.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Воспитатель : Лабузина Людмила Николаевна МБДОУ 40 « Ритм »
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
г. с. Ивановка г. с. Ивановка.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Основные направления работы классного руководителя.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко» город Старый Оскол, Белгородской области.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Транксрипт:

Воспитателя МБДОУ детский сад 5 «Искорка» Еременко Татьяны Николаевны

1. Автобиография 2. Цель работы 3. Мои перспективы 4. Критерии успешности 5. Факторы успешности 6. Открытые занятия 7. Работа в ДОУ 8. Достижения воспитанников.

АВТОБИОГРАФИЯ Родилась 18 января 1983 года в с. Курск Кулундинского района. С 1989 по 2000 год обучалась в Курской школе. С 2000 по 2003 г. обучалась в г.Славгороде, получила профессию «Учитель начальных классов». В 2003 году поступила в БГПУ. Окончила университет в 2006 г. Факультет «педагогика и психология» Замужем. Имею двух замечательных сыновей. С 2008 по 2011 год работала в МБОУ КСОШ 1 педагогом- психологом С сентября 2013 года работаю воспитателем в МБДОУ детский сад 5 «Искорка».

ЦЕЛЬ работы: Видеть в ребёнке личность, учитывать все многообразные особенности и владеть дифференцированным подходом к ребёнку как средством оптимизации педагогического процесса. Применять методы, приёмы, формы обучения соответствующие уровню психического развития ребёнка. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих задач образования воспитанников. Развитие творческих способностей детей, созданием условий для реализации творческой активности. Умение оценивать результат своей деятельности, признавать свои ошибки и отменять неправильные решения.

МОИ ПЕРСПЕКТИВЫ Создавать сплочённый детский коллектив с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Привлечение родителей для совместной работы. Реализовать творческий интеллектуальный и эмоциональный потенциал Устанавливать комфортные отношения с коллегами, оказывать взаимопомощь.

КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ НАЛИЧИЕ НОВИЗНЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ АКТИВИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСА, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ НАЛИЧИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ

СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ И ДОСТАТОЧНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ РАВНОВЕСИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМЕРЕННОЕ СООТНОШЕНИЕ РАЗУМНОГО И ТВОРЧЕСКОГО

ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ Любовь к детям; Занятие психолого-педагогических основ дошкольного образования; Наличие соответствующих личностных качеств педагога; Стремление к изучению актуального педагогического опыта; Умение предвосхищаться результатами своей работы; Взаимоотношения с коллегами; Наличие психологической прозорливости; Умение поставить себя на место ребёнка.

ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ «Приключение веселого человечка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе для педагогов ДОУ 5 «В гости к числу пять» Познавательное занятие В средней группе для педагогов ДОУ 5

РАБОТА В ДОУ Педагогический совет «Занятия в детском саду» 2013 г. Районное МО в МБДОУ детский сад 2 «Сказка» Действующий проект «Русский валенок»

Цель проекта: