Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи, Центр диагностики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
Advertisements

А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
«Я хороший» Программа коррекции конфликтного поведения детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста Автор : Татаренко Ольга Юрьевна.
Участие педагога- психолога в комплексном сопровождении развития ребенка с социально- личностными проблемами.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 404» «Знакомство с темной сенсорной комнатой ДОУ» педагог-психолог Баженова.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
Коррекционно – развивающая программа «Путешествие по стране Добра»
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
Педагог-психолог Костючик Татьяна Сергеевна МС(К)ОУ «С(К)ОШИ 9 VIII вида» г. Краснокамск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
ГБДОУ 52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САВЕЛЬЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА 2015.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Тема: Агрессия Психологическое занятие для учащихся 4 класса Тема: Агрессия Составила: Базга О.М. Педагог – психолог г.Радужный, МБОУ СОШ 6.
Факторы, влияющие на агрессивность младших подростков Выполнила: Кузнецова В., ученица 5а класса МБОУ «Березовская СОШ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
ПРОГРАММА, ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ К ДОУ Занятия психолога с детьми 2-4-х лет Если бы мне дали выбирать: Населить.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи, Центр диагностики и консультирования Санкт - Петербурга Социализация детской агрессивности Педагог-психолог Балакина Татьяна Юрьевна

Агрессия – склонность к причинению другим морального и физического ущерба Агрессивные действия у ребенка наблюдаются с первых дней жизни. В первые годы агрессия может проявляться в приступах детского упрямства. Временами появляются вспышки злости и гнева, которые сопровождаются импульсивными движениями, кусанием, драчливостью. Полное отсутствие агрессивности может быть следствием некоторых нарушений развития.

Трудных детей не бывает. Это мы делаем их трудными. Т. П. Хризман ( нейропсихолог ) Шаг 1. Демонстрируйте «модель поведения»! Шаг 2. Подключайтесь к переживаниям ребенка! Шаг 3. Формируйте умения управлять гневом!

Техники элиминации психического напряжения Физическая нагрузка «одна на двоих» Перенос чувства гнева на неопасные объекты Психогимнастические упражнения Методы творческого самовыражения (арт-методы) Аутентичное движение (танец 5 ритмов Габриэллы Рот) Приемы обретения самоконтроля

Методы сопровождения агрессивного ребенка Игровая коррекция агрессивного поведения Тематическая беседа Проигрывание ситуаций с последующим анализом Песочная терапия Сказкотерапия Мышечная релаксация Ж.Джекобсона «Сказочные» техники релаксации

Список литературы А.И.Копытин, Е.Е. Свистовская. АРТ-терапия детей и подростков. М.,2014. И.А.Фурманов, Н.В.Фурманова. Психология депривированного ребенка. М., Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. Под редакцией Л.М.Шипициной. СПб., А.Л.Сиротюк, Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. М.,2002.