Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова г. Москвы IV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ по направлению: экономика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Кафедра «Менеджмент» Научный руководитель:. д. э. н., доцент Карпенко.
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
1. Этапы реализации инновационного процесса и составные части инновационного проекта 2. Функции управления организационными системами 3. Классификация.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему «Антикризисное финансовое управление организацией (на примере ООО «Зигзаг»)»
Тема 2. Формирование инновационных процессов Инновационный менеджмент Губин Евгений Петрович, доцент каф. Управления инновациями ТУСУР.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ : «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н.,
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499) Система управления.
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Диссертация на соискание степени магистра экономических наук Соискатель – Кузько Наталья Олеговна Научный руководитель – кандидат экономических наук, доцент.
Транксрипт:

Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова г. Москвы IV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ по направлению: экономика «ЭКОНОМИКА, ПРАВО И ИСТОРИЯ, ЛИТЕРАТУРА И РУССКИЙ ЯЗЫК, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ» В рамках Дней молодежной науки в ИМПЭ им. А.С. Грибоедова по направлению: экономика 24 октября 2014

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 2 Тема проекта: «Разработка и управление проектом планирования нового продукта на примере ООО «Nespresso» Разработчик: студент группы 31 А Бражникова Наталья Николаевна Бражникова Наталья Николаевна Научный руководитель к.э.н., доцент: Журавлева Елена Михайловна; Мухина Наталья Сергеевна Москва 2014 Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента 23

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 3 Тема исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности деятельности предприятий, представляет интерес в практическом, и теоретическом аспектах. Тема исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности деятельности предприятий, представляет интерес в практическом, и теоретическом аспектах. Каждый новый проект важен как вклад в решение практических задач повышения эффективности предприятий и в методическом отношении - как новый пример творческого подхода к организационным и техническим проблемам рационализации управленческого труда в конкретных условиях.

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 4 Изучение теоретических основ управления проектом, значения бизнес - планирования в создании проекта. - Изучение теоретических основ управления проектом, значения бизнес - планирования в создании проекта. - Анализ рынка кофе с целью более детального составления проекта создания нового продукта Nespresso. - Разработка бизнес плана создания нового продукта Nespresso. - Обоснование эффективности создания нового продукта Nespresso. Цель и Задачи Разработка бизнес плана по реализации проекта ООО «Nespresso».

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 5 Объект и предмет исследования Объект исследования ООО «Nespresso». Организационный инструментарий управления проектами Предмет исследования

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 6 Управление проектом как система управления определение план подготовка реализация наблюдение после реализации проектное задание что программа проекта как план проекта Как осуществить программа реализации дело программа наблюдения после реализации Поддержание (сопровождение) Этапы прохождения проекта идея Разработку и реализацию промышленного проекта от первоначальной идеи до эксплуатации предприятия представим в виде цикла, состоящего из трех отдельных фаз: предынвестиционной, инвестиционной и эксплуатационной. Каждая из фаз, в подразделяется на стадии, и некоторые из них содержат виды деятельности: Разработку и реализацию промышленного проекта от первоначальной идеи до эксплуатации предприятия представим в виде цикла, состоящего из трех отдельных фаз: предынвестиционной, инвестиционной и эксплуатационной. Каждая из фаз, в подразделяется на стадии, и некоторые из них содержат виды деятельности: консультирование, проектирование и производство.

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 7 Анализ финансовой устойчивости Показатель Значение показателя Изменение показателя Коэффициент автономии 0,210,270,15+0,06 - 0,12 2. Коэффициент покрытия инвестиций 0,610,640,7+0,03 + 0,06 3. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств 0,250,370,180,12-0,19 4. Коэффициент маневренности собственных средств - 1,02 - 1,05 - 2,98 -0,03-4,03 5. Коэффициент обеспеченности собственных оборотных средств - 0,58 - 0,63 - 1,17 -0,05-1,8

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 8 Анализ рынка кофе в России Для отечественной кофейной отрасли актуальны те же тренды, что и для всего продовольственного рынка в целом.

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 9 Ключевые процессы изменение вектора потребительских предпочтений со смещением акцентов в пользу более дорогих и качественных товаров, обусловлено повышением культуры потребления и ростом благосостояния потребителей. тенденция к глобализации тенденция к глобализации, рост емкости рынка в натуральном, и в денежном выражении продолжается сегмент импортоориентированным, зависимым от ситуации в странах- поставщиках и реагировать ростом цен на любые возникающие у них сложности на любые возникающие у них сложности. 3/6/ этап Процесс организации технологической цепочки:

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 10 Для ООО «NESPRESSO» предлагается как вариант развития – расширение собственной дилерской сети по регионам России. Схема переноса производства Устройство дилерской сети

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 11 Реализация проекта предприятия При построении дилерской сети наиболее оптимальный выход – в полной реализации мощности предприятия

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 12 Компании – дилеры ООО «NESPRESSO» участвуют в производственном процессе и несут ответственность за качество произведенной продукции Контроль качества осуществляется компанией посредством привлечения услуг маркетинговых компаний в регионе присутствия дилера – «таинственный покупатель». В дополнительном соглашении, регламентирующем объем поставок продукции в разбивке по кварталам Организация производства входит в обязанности компаний - дилеров. Требования к производственному комплексу дилеров – автоматизированная линия завершающего производства, организация необходимого складского хозяйства.

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 13 Заключение Составлен бизнес - план реализации проекта ООО «Nespresso» по созданию производства ароматизированного кофе Анализ эффективности проекта показал, что проект целесообразен к осуществлению В качестве мероприятия по совершенствованию деятельности компании, предлагаем развитие собственной дилерской сети.

© Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 14 Спасибо за Внимание!!!!