Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Подготовила: старший воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад 349 общеразвивающего вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Advertisements

СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Директор МОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина» Шадринского района Г.Ф.Байтерякова «Развитие социальной компетентности обучающихся в условиях культурно-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Тема проекта: Охрана прав ребенка. Воспитатель детского сада «Ромашка» Дементьева Т.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар Сайт ДОУ:
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
«Не пугайте малыша, от него уйдёт душа. Убежит в подземный сад, Не найдёт пути назад»
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Транксрипт:

Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Подготовила: старший воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад 349 общеразвивающего вида» Н.Н.Облапенко

А КТУАЛЬНОСТЬ Интенсивное развитие наук и технологий, расширение образовательных запросов социума, большое число неблагополучных семей требуют от современного воспитателя огромного багажа психолого-педагогических знаний, умения быть советчиком, консультантом, помощником каждой конкретной семье. 2

Ц ЕЛЬ : СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА И ПОЗИТИВНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ. Задачи: обеспечить психолого-педагогическую поддержку семей, воспитывающих детей дошкольного возраста; разработать систему мероприятий дифференцированного подхода к различным категориям семей; повышать интерес родителей к культурно - досуговой деятельности, в том числе возрождению семейных традиций. 3

К ЛАССИФИКАЦИЯ СЕМЕЙ : 1. «Замещающие профессиональные семьи» 2. Семьи, находящиеся в социально-опасном положении 3. Семьи «группы риска» 4. Молодая семья 4

1. «М ОЛОДАЯ СЕМЬЯ » Основные направления работы: 1. Педагогическое сопровождение молодой семьи, имеющих детей дошкольного возраста. 2. Повышение образовательного и культурного уровня молодой семьи. 3. Пропаганда здорового образа жизни среди молодых семей. 5

2. С ЕМЬИ « ГРУППЫ РИСКА » Основные направления работы: 1. Содействие родителям в повышении качества выполнения ими воспитательных функций. 2. Организация благотворительной помощи. 3. Разработка рекомендаций по организации семейного досуга. 4. Законодательное просвещение родителей. 6

3. «З АМЕЩАЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕМЬИ » Основные направления работы: 1. Консультирование. 2. Адаптивно-педагогическая помощь семье. 3. Общественно – организационная помощь семье. 4. Создание родительских коррекционных групп. 7

4. С ЕМЬИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОЦИАЛЬНО – ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ Основные направления работы: 1. Изучение семей и условия семейного воспитания. 2. Пропаганда психолого – педагогических мероприятий. 3. Коррекция семейного воспитания через различные формы педагогического сотрудничества. 8