Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Advertisements

Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Автор - составитель проекта – Ильина Жанна Фёдоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Тяжинский детский сад 3 «Золотой ключик»
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Тема проекта: Тема проекта: «Волшебница вода» «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Зорина Наталья Викторовна Республика Татарстан г. Лениногорск.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
МБДОУ детский сад 2 «Колокольчик». Номинация «Проекты новых форм организации дошкольного образования» Совместный интегрированный образовательный проект.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Выполнила: воспитатель БДОУ «Замелетеновский детский сад» Чечель Татьяна Игоревна Проект по экологическому воспитанию детей средней группы.
o Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители. o Вид проекта : познавательно - исследовательский. o Тип проекта: долгосрочный.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Транксрипт:

Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»

Образовательная область : экология Вид проекта: практико-ориентированный Тип проекта: Тип проекта:групповой,долгосрочный ( 1 год)

Цель проекта: сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни. Задачи проекта: познакомить детей со свойствами воды: не имеет запаха, вкуса, цвета; имеет вес; принимает форму предмета( в который налита вода); Задачи проекта: познакомить детей со свойствами воды: не имеет запаха, вкуса, цвета; имеет вес; принимает форму предмета( в который налита вода); Познакомить с состоянием воды: имеет газообразную форму-пар; имеет твердую форму – лед, снег, град; имеет жидкую форму; Познакомить с состоянием воды: имеет газообразную форму-пар; имеет твердую форму – лед, снег, град; имеет жидкую форму; Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы; Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы; Воспитывать бережное отношение к воде. Воспитывать бережное отношение к воде.

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатели, родители

Актуальность проекта: Тема проекта актуальна, так как средний детский возраст(4-5 лет), это возраст, когда дети осознанно задают вопрос: «Сможем ли мы прожить без воды?»; «Кому нужна вода?» ; «В каком состоянии бывает вода?». Этот возраст является сенситивным, когда можно эти знания заложить ребенку, развить познавательные процессы, знакомя детей со свойствами воды, воспитывать в ребенке чувства бережного отношения к природе.

Работа с родителями Консультирование по экологическому воспитанию детей Индивидуальные беседы Привлечение родителей к подбору художественной литературы и наглядного материала

Этапы проекта: 1.Подготовительный: Постановка цели и задач Подбор методической и дидактической литературы Составление перспективного плана 2. Практический: Занятия – эксперименты Дидактические игры Загадывание загадок Наблюдения на прогулке Этапы проекта: 1.Подготовительный: Постановка цели и задач Подбор методической и дидактической литературы Составление перспективного плана 2. Практический: Занятия – эксперименты Дидактические игры Загадывание загадок Наблюдения на прогулке

Заключительный этап В результате проведенной работы у детей появились знания о свойствах воды и естественное желание бережно относиться к природе.

Используемые источники: «Мир вокруг нас» А.А. Плешаков «Мир вокруг нас» А.А. Плешаков «Что меня окружает» А.А. Плешаков«Что меня окружает» А.А. Плешаков «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградов«Окружающий мир» Н.Ф. Виноградов «Секреты природы – это интересно» Л.В. Ковинько«Секреты природы – это интересно» Л.В. Ковинько «Естествознание» А.Ф. Малышевский«Естествознание» А.Ф. Малышевский «Организация экспериментальной деятельности дошкольников» Л.Н. Прохорова«Организация экспериментальной деятельности дошкольников» Л.Н. Прохорова «Экспериментальная деятельность для детей среднего и старшего дошкольного возраста» Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова«Экспериментальная деятельность для детей среднего и старшего дошкольного возраста» Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова Наборы иллюстраций Наборы иллюстраций Плакаты Плакаты Информация из интернета Информация из интернета