ФГНУ «Институт психолого- педагогических проблем детства» РАО Федеральный Центр детско-юношеского туризма и краеведения IV Всероссийский педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Advertisements

Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
2012 г. Анализ педагогической деятельности Ветлугиной И.Н., учителя русского языка и литературы МКОУ «Межборская СОШ»
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
LOGO Индивидуально-ориентированные антистрессовые модели поведения участников образовательного процесса в разных типах ОУ.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
МБОУ АСОШ 5. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ ОКРУГА - ЭТО СИСТЕМА СВЯЗЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Год создания Министерство образования Калининградской области Калининградской областной институт развития образования.
Транксрипт:

ФГНУ «Институт психолого- педагогических проблем детства» РАО Федеральный Центр детско-юношеского туризма и краеведения IV Всероссийский педагогический ФЕСТИВАЛЬ «Берега Детства»: МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕНЫХ, УПРАВЛЕНЦЕВ, ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ 2015 год

Участники программ Фестиваля Педагоги дополнительного образования, педагоги- организаторы, воспитатели; специалисты: психологи, логопеды, инструктора, методисты; управленцы. УДОД, ДОУ, школы, психологические центры, учреждения культуры, спорта, территориальной клубной системы. Авторы Фестиваля – ученые, педагоги, управленцы – носители инновационных идей и опыта.

Участники программ Фестиваля Педагоги дополнительного образования, педагоги- организаторы, воспитатели; специалисты: психологи, логопеды, инструктора, методисты; управленцы. УДОД, ДОУ, школы, психологические центры, учреждения культуры, спорта, территориальной клубной системы. Авторы Фестиваля – ученые, педагоги, управленцы – носители инновационных идей и опыта.

Идеи Фестиваля: Все события и присылаемые на Фестиваль работы распределяются по 6 тематическим линиям, соответствующим самым разным потребностям современного Ребенка и проблемам Детства: Развитие субъектности Ребенка в дополнительном образовании («Я – автор!»). Здоровьеформирующий потенциал дополнительного образования («Здоровье»). Формирование празднично-игровой культуры в дополнительном образовании («Досуг»). Интерактивная развивающая среда в дополнительном образовании («Среда»). Педагогическое мастерство в дополнительном образовании («Мастерство»). Управленческие находки в дополнительном образовании («Управление»).

События Фестиваля-2015: - Фестивальные встречи (вебинары) - ежемесячно (10 встреч =72 часа КПК) - Тематические КПК (по запросам ОУ) - Выездные встречи и конференции - Конкурс авторских разработок - Сборник статей - Международный семейный образовательный проект «Солнцецвет» (каникулы)

Формат участия в Фестивале Участие в Фестивале: индивидуальное, коллективное участие (организация-участник). Педагог может стать: 1. Участником Фестивальных встреч-вебинаров (КПК72 ч. или разово) 2. Слушателем курсов повышения квалификации 3. Автором Фестиваля

Слушатель курсов / Автор получают: Удостоверение на 72 часа (за КПК = Фестивальные встречи); Именной Сертификат Автора; Сертификат участника (одна встреча – 4-6 часов обучения); Диплом Конкурса, Протокол экспертизы; CD-диск с материалами.

Учреждение-участник получает: Сертификат организации; Удостоверение о КПК 10 слушателям; Информационно-методический пакет Фестиваля (CD-диск c материалами всех встреч, Сборник статей Фестиваля)

Встретимся на «Берегах Детства»! Сайт Фестиваля: beregadetstva.ru Электронная почта: Тел.: 8(499) ; 8(925) Координатор Фестиваля: Бояринцева Анна Викторовна (ИППД РАО)