Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов Как увеличить продажи за счет правильного сегментирования и не только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить на «холодный»
Advertisements

ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
УСПЕШНЫЙ СТАРТ СИСТЕМА ПЕРВЫХ ШАГОВ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.
Новая серия средств по уходу за кожей Naturals Полезные травы в К 08/2013.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
«Интернет-магазины – «за» и «против»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
1)О профессии Web-дизайнер 2)Плюсы работы 4)Где учат Web-дизайну 3)Цены и заработная плата 5)Особенности профессии 6)Если вы хотите стать Web-дизайнером.
Транксрипт:

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов Как увеличить продажи за счет правильного сегментирования и не только

О чем все это... Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов

Кто я такой? Предприниматель. Создатель первого в рунете проекта посвященного увеличению продаж в интернет-магазинах – green-sales.ru (eshopsales.ru). С 2009 года в проекте участвуют больше предпринимателей – владельцев и директоров интернет-магазинов. Создавал веб студии web-mark, intecco, совладелец нескольких интернет-магазинов (arty-kids, kinomag, zozou-store), онлайн-журнала Фамильярность, с 2009 года в консалтинге побывало больше 100 клиентов, среди которых такие проекты как fotos.ua, abo.ua, video-shoper.ru, 1001tour и многие другие. Сторонник подхода бизнес со смыслом, а также новейших маркетинговых технологий, автор методики продаж через активное коммьюнити… Идеолог и совладелец компаний 1dma и resolver, линии детской одежды zozoe-miniature. Провел больше 50 тренингов для владельцев и директоров интернет-магазина, бессменный ведущий мастер-группы – сообщества роста ecommerce Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов

Принцип последовательности

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов Акция Четыре письма Анонс

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов Акция Четыре письма Анонс Начало

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов Акция Четыре письма Анонс Начало Скоро завершение + social proof

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов Акция Четыре письма Анонс Начало Скоро завершение + social proof Финал+отчет

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов Акция Четыре письма Анонс Начало Скоро завершение + social proof Финал+отчет Предложение для Тех, кто не успел

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов Первое письмо Второе письмо Третье письмо Четвертое письмо Не открыл Вторая попытка Открыл Открыл, но не кликнул Вопрос Вторая попытка Открыл Читали все письма и не воспользовались акцией Оффер Письмо X

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов ВТОРАЯ ПОПЫТКА ?

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов ВТОРАЯ ПОПЫТКА ?

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов

Как будет выглядеть решение

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов

Вариант 1

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов ВТОРАЯ ПОПЫТКА ? 1. Хорошо ли дарить игрушки? 2. Ошибки при выборе игрушки. 3. Кто уже покупает наши игрушки. Делимся опытом. 4. Сколько должна стоить игрушка для моего ребенка? 5. Почему выбирают нас – рассказы клиентов Первое письмо Вторая попытка Не открыл Второе письмо (2)

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов C другой стороны... Решение через контент

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов Серия писем Как выбрать подарок

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов PDF книга Как правильно выбрать подарки

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов

Онлайн-курс Конструктор акций и распродаж Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов

4 письма

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов 4 письма

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов 4 письма Анонс Условия и предложение для быстрых Подробный рассказ и завершение акции Финал и отчет

Green-Sales умный маркетинг интернет-магазинов 4 письма Своя цепочка и свое предложение были для каждого из сегментов От 3 заказов (последний заказ не позднее 6 мес, но не раньше чем 2 недели назад) 1-3 заказа (последний заказ не позднее 6 мес) Подписчики без заказа Оплатили более 2 заказов и не заказывали более 6 месяцев

Магазин косметики Bestfromthai.ru Первое письмо Первое письмо тема: Спасибо вам за то что Вы с нами! и Мне очень стыдно! протестировать Здравствуйте, {{FirstName}} Мы очень благодарны вам за то, что Вы выбрали наш сайт и остались с нами! Мне очень стыдно, что мы не успели сделать акцию к 8 марта! О том что к празднику не подготовлена акция я узнала слишком поздно, еще и оказалось что даже праздничной рассылки с поздравлением клиентов нет, что очень меня расстроило... Давайте не будем о грустно, ведь у меня есть и хорошая новость: я наконец нашла нянечку для своей 6 ти месячной малышки, правда я пока еще не могу на 100% приступить к работе, она все еще требует моего постоянного внимания, но я уже могу уделять больше времени нашим любимым клиентам! Я решила что для подарков не нужен особый повод, пусть женский день не будет привязан к какой либо дате, а нашим днем будет любой из дней, когда мы пожелаем! Сейчас я как раз разрабатываю новые акции, которые стартуют в ближайшем Будущем. Кроме того, в данный момент проходит усиленное тестирование интересных новинок, которые скоро будут запущены в продажу! Среди них - уникальное 100% натуральное средство из севера Таиланда, которое быстро и эффективно приводит кожу в порядок! Этим средством уже много веков пользуются не только тайские красавицы, оно популярно и в Китае, и в Корее, и даже в Японии! Оставайтесь с нами и в ближайшее время Вы сможете получить это уникальное творение природы в подарок! Если Вам не интересно принимать участие в выгодных акциях, получать полезную информацию о красоте и здоровье и узнавать о наших новинках, просто отпишитесь от рассылки и мы больше никогда вас не побеспокоим! Green-Sales быстрые результаты умный маркетинг интернет-магазинов

Магазин косметики Bestfromthai.ru Второе письмо Green-Sales быстрые результаты умный маркетинг интернет-магазинов

Второе письмо Green-Sales быстрые результаты умный маркетинг интернет-магазинов

Второе письмо Green-Sales быстрые результаты умный маркетинг интернет-магазинов

Третье письмоУ нас возникли технические проблемы Здравствуйте, {{FirstName}} Наша акция продолжается! Мы первый раз проводим такую акцию и, к сожалению на сайте возникли технические проблемы из-за которых не все желающие смогли принять участие в акции. Сейчас мы уже нашли решение многим из них. Нам поступило много вопросов о шелковых коконах, и о акции, постараюсь на них ответить в этом письме. Возможно у вас тоже возникли такие же вопросы, но вы постеснялись нам написать. Если здесь нет ответа на ваш личный вопрос, пожалуйста, напишите нам! Вопросы многих: Я набрала в корзину продукции больше 3,5 тыс, а у меня не появились коконы в корзине, что делать? -Напишите в комментарии к заказу после оформления и мы обязательно их добавим! А если я оплачу заказ а деньги не успеют дойти, я получу коконы? - Пришлите нам копию чека об оплаты и мы зарезервируем для вас один подарочный набор! Ольга из Нижневартовска: почему коконы такие желтые, не окрашены ли они? - Шелковые коконы- это 100% натуральное, ни чем не обработанное природное средство для ухода за лицом, желтый цвет- это естественный цвет коконов Рухия из Татарстана: А воду после коконов выливать или с ней тоже можно что-то делать? - Воду, в которой размачивались коконы богата натуральными микро- и макро-элементами. Ее рекомендуют использовать для умывания лица и снятия макияжа, ополаскивания волос. Алла из Тюмени: а коконы одноразовые? И сколько коконов надо использовать на 1 раз? - Кокон самостоятельно можно использовать 2-3 раза, со скаткой можно только 1 раз, но в таком сочетании очищение происходит наиболее эффективно. Для более глубокого очищения можно использовать скатку Facy, её пробник мы дарили в комплекте, но к сожалению пробники закончились.... На 1 применение достаточно 1 кокона. Мы уже почти раздали огромный пакет шелковых коконов для ухода за лицом но еще осталось 10 наборов, к сожалению уже без пробников скатки. Вы еще можете получить это чудо-средство в подарок! Просто оформите заказ на 3500 рублей на нашем сайте! Спешите, золотые коконы заканчиваются! Green-Sales быстрые результаты умный маркетинг интернет-магазинов

Четвертое письмо тема: Вы не успели? Здравствуйте, {{Name}} Только что мы отдали последний комплект шелковых коконов... К сожалению акция закончилась раньше, чем мы планировали, но так как я Вам обещала сделать подарок, у меня для Вас специальное предложение! Если в течении 2 недель вы оформите заказ на нашем сайте, мы положим вам в посылку в качестве подарка косметический шпатель из мангового дерева для удобного нанесения масок на кожу лица или омолаживающее мыло от Мадам Хенг на выбор. Чтобы получить подарок, оформите и оплатите заказ от 3500 на нашем сайте до 1 апреля, в комментарии к заказу напишите одну из кодовых фраз: Алина обещала подарить мыло или Алина обещала подарить шпатель Приятного Вам выбора! Green-Sales быстрые результаты умный маркетинг интернет-магазинов

Страница на сайте Green-Sales быстрые результаты умный маркетинг интернет-магазинов

Если вдруг осталось время на вопросы.... Green-Sales быстрые результаты умный маркетинг интернет-магазинов

Пошаговый кейс со всеми подробностями И бонусы можно получить здесь Green-Sales быстрые результаты умный маркетинг интернет-магазинов