Темрюкский район Калашникова Валентина Борисовна МБОУ СОШ 18 Крыжановская Светлана Николаевна МБОУ СОШ 28 Зимина Светлана Анатольевна МБОУ СОШ 5 Абдукадырова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Advertisements

Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия УУД обеспечивают умение учиться. УУД – это умения и навыки, которые, с одной стороны, формируются в процессе изучения различных.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Универсальные учебные действия младших школьников.
БорисЗаходер. «…КОТ - огромный, просто страшный! КИТ был маленький, домашний…» КИТ был маленький, домашний…»
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна.
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Транксрипт:

Темрюкский район Калашникова Валентина Борисовна МБОУ СОШ 18 Крыжановская Светлана Николаевна МБОУ СОШ 28 Зимина Светлана Анатольевна МБОУ СОШ 5 Абдукадырова Нигина Джумабаевна МБОУ СОШ 4 Руководитель группы: Мамбетова Эльвира Аблякимовна МБОУ СОШ 28

Урок литературного чтения в 1 классе УМК- Перспективная начальная школа 2 полугодие: длительность урока 45 минут.

«Формирование навыка чтения и создание мотивации перечитывания с разными интонациями. Б. Заходер «Серая Звёздочка».

Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний) Оборудование: 1. Хрестоматия Литературное чтение Н.А. Чуракова; 2. Мультимедийная презентация; 3. DVD и MP3 проигрыватели.

Формирование универсальных учебных действий

Планируемые результаты Предметные: 1. познакомить учащихся с творчеством писателя; 2. развить навыки выразительного чтения, умение размышлять над прочитанным текстом и отвечать на вопросы; 3. находить ответы на поставленные вопросы словами текста; 4. давать характеристики героям произведения, делать выводы, аргументировать своё мнение.

Планируемые результаты Личностные: 1. воспитать разумное отношение к окружающей действительности, умение замечать интересные события в повседневной жизни; 2. умение слышать и слушать друг друга; 3. развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоидентификация, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия); 4. формирование границ собственного «знания» и «незнания»; 5. ориентация на выполнение моральных норм; 6. оценка своих поступков; 7. осмыслить понятия внешней и внутренней красоты.

Метапредметные Познавательные УУД: ОБЩЕУЧЕБНЫЕ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; смысловое чтение, извлечение необходимой информации, свободная ориентация и восприятие художественного текста.

Познавательные УУД: Логические универсальные действия: умение осуществлять синтез как составление целого из частей; формируем умение представлять информацию в виде схемы; анализ персонажей и их точек зрения, сравнение с целью выделения признаков, синтез положительных и отрицательных отношений и составление целого из частей авторского мнения, установление причинно- следственных связей;. построение логической цепи рассуждений; доказательства; выдвижение гипотез и их обоснование при поиске фантазийного и реального в сказке

Коммуникативные УУД: формирование умений работать в группах; умение высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других, дополнять мнение товарищей, сотрудничать со сверстниками; уметь задавать вопросы.

Регулятивные УУД: формируем умение определять цель деятельности на уроке ; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Организация пространства. Межпредметные связи. Литературное чтение. Музыка. Окружающий мир. Формы работы. Фронтальная. Групповая. В парах.

Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научиться наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность.

Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.

1. Просмотр фрагментов мультфильмов. 2. Прослушивание музыкальной композиции.

1. Ловит мух и в воду плюх! 2. Где же вы её найдёте? Ну конечно же в болоте. В луже прыгает квакушка Длинноногая...

Совместное открытие знаний.

Лягушка, жаба Ассоциации: Мерзкая, Страшная, Некрасивая, Бородавчатая, Толстая, Неуклюжая, Неприятная, Серая и др.

Лягушка, жаба Ассоциации: Мерзкая, Страшная, Некрасивая, Бородавчатая, Толстая, Неуклюжая, Пахло чесноком, Неприятная, Серая и др.

Стр. 27 (хрестоматия)... Так вот, жила -была жаба неуклюжая, некрасивая,..... вдобавок от неё пахло чесноком, а вместо колючек у неё были можешь себе представить! - бородавки. Брр!

Стр.27 (хрестоматия) К счастью, она не знала ни о том, что она такая некрасивая, ни о том, что она жаба. Во- первых, потому, что была она совсем маленькая и вообще мало, что знала, а во-вторых, потому, что её никто так не называл. Она жила в саду, где росли Деревья, Кусты и Цветы, а ты должен знать, что Деревья, Кусты и Цветы разговаривают только с теми, кого они очень- очень любят. А ведь не станешь ты называть того, кого ты очень-очень любишь, жабой?

Стр. 28 (хрестоматия) Какие имена предлагали цветы для Жабы? Почему именно такие?

Стр (Хрестоматия) «Нечего сказать, «звёздочка», - прошипел толстый, старый Слизняк. Он вполз на розовый куст и подбирался к нежным молодым листочкам.- Хороша «звёздочка»! Ведь это самая обыкновенная серая...» Он хотел сказать «жаба», но не успел, потому что в этот самый миг Серая Звёздочка взглянула на него своими лучистыми глазами и Слизняк исчез.

Стр. 37 (хрестоматия) Цветы говорили ей самые ласковые слова, и благодарили, и хвалили её на все лады, а Серая Звёздочка скромно молчала ведь она была очень-очень скромная, - и только глаза её так и сияли.

Так вот, как я уже сказал, Цветы знали, Что Серая Звёздочка добрая,хорошая и полезная. Знали это и Птицы. Знали, конечно, и Люди, понятно Умные Люди. И только враги Цветов бы с этим не согласны. «Мерзкая, вредная злючка!» - шипели они, конечно, когда Звёздочки не было поблизости. «Уродина! Гадость» - скрипели прожорливые Жуки. «Надо расправиться с ней!» - вторили им гусеницы. - От неё просто нет житья.

Почему Серая Звёздочка не трогала бабочек?

Стр пересказ (хрестоматия) А чтобы ты объяснил(а) этому Очень Глупому Мальчишке? Как Трава и Цветы отблагодарили Серую Звёздочку за её дружбу? От чего Звёздочка горько плакала: от испуга? от боли? от обиды?

Нравятся ли тебе отношения Ежонка и его папы Ёжика? Как изменилась жизнь Серой Звёздочки после нападения на неё Очень Глупого Мальчишки? Правы ли были цветы и Учёный Скворец, когда утверждали, что главное в жизни не красивая жизнь, а поступки?

Лучистые глаза, Её любили, Приносит пользу, Серая звёздочка, Приносит радость, «скромно молчала» (скромная), Добрая, Наивная (крапивница) Хорошая.

Применение новых знаний.

Д и н ь Р о з а Б а б о ч к а У т р о С о в е с т ь П у с т о м е л я С а д

Рефлексия.

Поставим точку в конце урока