Методика проведения народных игр и игр с правилами для дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Advertisements

Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Народные праздники – одно из средств социально- нравственного воспитания дошкольников Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МАДОУ «Детский.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ Методическое пособие по применению педагогических оздоровительных технологий.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
ПРОЕКТ Татарские национальные – календарные праздники и игры Автор проекта: Хамитова Ильмира Илдусовна Воспитатель по обучению детей татарскому языку.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Подбор средств физической культуры с учетом психофизиологических особенностей дошкольников Чугина Елена Александровна - руководитель физического воспитания.
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Развитие речи детей посредством художественной литературы. Подготовила воспитатель Кулик Е.Т.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Практический семинар «Народные традиции в дошкольном образовании как средство духовно- нравственного воспитания детей» МДОУ детский сад общеразвивающего.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
1. Изучить психологические особенности игры детей в детском саду; 2. Выявить сущность понятия дидактическая игра; 3. Проанализировать опыт воспитателей.
«Региональный компонент содержания физкультурного образования дошкольников»
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
Транксрипт:

Методика проведения народных игр и игр с правилами для дошкольников

Что такое народная игра?

Народная игра – это игра, придуманная народом, передающаяся из поколения в поколение. Народная игра – это игра, широко распространенная в национальном обществе в конкретный исторический период, отражающая особенности этого общества. Народная игра – это…

приобщают к культуре народа, его традициям и обычаям способствуют формированию чувства принадлежности к народу; способствуют формированию физических и нравственных качеств личности; в игре дети учатся соотносить свои действия с сюжетом игры; дети учатся действовать в рамках правил, что способствует регуляции своего поведения, настроения. Значение народных игр

Учет индивидуальных особенностей каждого ребенка. Поведение его в игре во многом зависит от имеющихся двигательных навыков, типологических особенностей нервной системы. Подбор и планирование народных игр зависит от условий работы в каждой возрастной группе: общего уровня физического и умственного развития детей, их двигательных умений, состояния здоровья каждого ребенка, времени года, особенностей режима, интересов детей Подготовка атрибутов для игр. Педагог изготавливает их вместе с детьми Условия успешного проведения народных игр

Атрибуты для игр

Методика проведения игр Любая игра начинается с зазыва на игру. Объясняя новую игру, не следует заранее разучивать зачин игры, а ввести его неожиданно. Игра, построенная на определенных игровых заданиях, объясняется кратко, эмоционально и выразительно. Воспитатель дает представление о ее содержании, последовательности игровых действий, правилах игры. Сюжетную народную игру можно объяснить по-разному. Для лучшего ее понимания педагог проводит предварительную работу (показ иллюстраций, предметов быта и искусства). Можно образно рассказать о сюжете игры, пояснить роль водящего. Объясняются правила игры, которые определяют весь ход игры. Затем с помощью считалки или жеребьевки выбирается водящий (в период разучивания роль водящего выполняет воспитатель). Проводятся непосредственно игровые действия. В конце игры обязательно подведение итогов

В какие народные игры мы играем?