Использование интерактивных методов при обучении младших школьников Подготовила учитель начальных классов УВК ОШ - МТЛ Старикова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях.
Advertisements

Проблемно-диалогический подход как средство формирования коммуникативной культуры учащихся начальных классов. учитель начальных классов первой категории.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Активные формы обучения как средство повышения эффективности урока Теоретический семинар.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Васильева Наталья Владимировна Учитель начальных классов МОУ «Войсковицкая СОШ» Педагогический стаж 12 лет
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Транксрипт:

Использование интерактивных методов при обучении младших школьников Подготовила учитель начальных классов УВК ОШ - МТЛ Старикова Л.В.

Наиболее распространённые виды интерактивных методов: индивидуальный поиск; интегрированные игры; командное решение проблем; групповая работа; работа в парах; взаимопроверка; самооценивание.

Работа в группах

Использование компьютерных технологий

Использование интерактивных методов обучения в малых группах способствует развитию таких личных качеств, как умение отстоять свою точку зрения; коммуникабельность; сотрудничество.

Русский язык Мозговая атака Тема: «Имя прилагательное» (4 класс) Задание: к каждой букве названия цветка подберите имена прилагательные о маме. Р – работящая О – очаровательная З – заботливая А – аккуратная

Русский язык Создание ассоциативного куста Тема: «Многозначность слова» (3 класс) Задание: составьте с данным словом возможные сочетания. линия фронта горизонта береговая связи движения прямая кривая трамвайная жизни

Окружающий мир Создание ассоциативного куста Тема: «Моя малая родина» (1 класс) Задание: составить словосочетания со словом родина. родина мама брат сестра дiдусьтато бабуся

Работа в группах. Обсуждение и обобщение ответов. Тема: «Твоя семья» (1 класс) пожилым людям …… детям …… Зачем человеку семья ? родителям ……

Преимущества интерактивного обучения Формирование навыков культуры общения, умение вести дискуссию, обговаривание. Умение принимать совместные решения. Усовершенствование умения делать анализ, вывод и обобщение.