Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 30» Презентация проекта «Победой кончилась война» Подготовила музыкальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Канева Людмила Игоревна воспитатель д/ с «Золотой ключик» п. Игрим Подготовила Канева Людмила Игоревна воспитатель д/ с «Золотой ключик» п.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 Проект «Это Наша Победа» музыкальный руководитель: Кремень Елена Ивановна.
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Педагогический проект – мотивированный, целенаправленный способ изменения педагогической действительности и упорядочения профессиональной деятельности.
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Консультация Система патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Подготовил: Старший воспитатель Антипина Т.С. Воспитатель Астафьева МВ.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Шутина Елена Леонидовна воспитатель I категории МДОУ «Детский сад 98 «Загадка» Личное кредо: «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида 7 «Кораблик» Конкурс медиа презентаций.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 30» Презентация проекта «Победой кончилась война» Подготовила музыкальный руководитель Галкина С.В. Щёкино, 2014 г.

Паспорт проекта «Победой кончилась война» ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ – С СЕНТЯБРЯ 2014 г. ПО МАЙ 2014 г. КОНТАКТЫ: ОТКРЫТЫЙ. Осуществляется внутри средних, старших и подготовительных групп, в контакте с семьёй, с учреждением – МАУК «Щёкинским художественно- краеведческим музеем, музеем усадьбой Ясная Поляна, в/ч КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: ФРОНТАЛЬНЫЙ, ГРУППОВОЙ. АВТОР ПРОЕКТА: Галкина Светлана Владимировна, музыкальный руководитель. УЧАСТНИКИ ПРПОЕКТА: Музыкальный руководитель – Галкина С.В. Дети – воспитанники средних, старших и подготовительных игр. Родители.

ПРОБЛЕМА: Как воспитать в детях чувство патриотизма, гордости за нашу страну, уважение к ветеранам, доброжелательного отношения к окружающим?

ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Проблема социализации является особо актуальной в настоящее время, так как общество сегодня предъявляет новые требования социальному статусу каждого человека, требует от него целесообразности и полезности приложение сил и максимально полная личностное развитие. В период дошкольного детства у ребенка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а так же самостоятельно принять полученные знания в доступной практической деятельности. Окружающий мир многообразен. Это и семья, и детский сад, и родной город. Это мир взрослых, с которым ребенок общается, мир предметов, которые помогают ему понять окружающую действительность.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Создание системы работы, предметно- развивающей среды в детском саду, способствующей воспитанию гражданина и патриота своей страны, формированию нравственных ценностей; Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному краю, дому, семье, детскому саду.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Закреплять знания детей о символике Российского государства (герб, флаг, слова гимна); 2. Закрепить знания детей о стране, президенте, городе Щекино, Тульской области и о столице России; 3. Продолжать знакомить детей с историей быта русского народа (русская изба, предметы быта, одежда, обувь и т.д.); 4. Закрепить знания детей о музее усадьбе Ясная Поляна, о русском писателе Л.Н.Толстом, о его произведениях; 5. Познакомить детей с понятиями вооружение, оружейники, армия, военная техника и т.д.; 6. Закреплять знания детей о русской народной музыке, учить определять её на слух, подыгрывать на музыкальных инструментах; 7. Учить выразительно читать стихи, с чувством петь песни о Родине, войне, доме, родных; 8. Закрепить в сознании детей понятия о добре, мире, любви, дружбе и уважения; 9. Учить детей танцевать под музыку и песни военных лет, проявлять инициативу, импровизировать; 10. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится; 11. Учить детей принимать участие в обсуждении программ, семейных праздников, некоторых проблем семьи и детского сада.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 12. Рассказать детям о городах героях, о достопримечательностях нашего края, о памятниках посвященных памяти павшим солдатам Великой Отечественной Войне; 13. Развивать слуховое восприятие, динамический слух; 14. Развивать пластические, творческие, артистические, певческие, коммуникативные способности детей; 15. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада. 16. Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным. 17. Предоставлять детям возможность разнообразно и свободно проявлять свои интересы, иметь личное время для занятий любимым делом. 18. Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. 19. Воспитывать любовь к родному краю дому, семье, детскому саду. 20. Формировать у детей чувство гордости за нашу страну, чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной Войны. 21. Формировать интерес к изучению истории родного края, традиций и обычаев своей страны и семьи. 22. Воспитывать гражданина РФ.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА 1. Подготовительный этап 2. Основной этап 3. Итоговый этап

Ожидаемые результаты: 1. Имеет представления о культурных традициях своей семьи. Знает родословную семьи. 2. Знает своё имя, фамилию, отчество, пол, возраст, дату своего рождения, номер телефона, место работы родителей. Имеет представления о том, как образуются отчества и взрослое имя человека. 3. Правильно понимает слова, выражающие моральную оценку качеств личности (добрый, вежливый, трудолюбивый, отзывчивый, заботливый, правдивый, смелый). 4. Знают символику Российского государства (герб, флаг, слова гимна); президента, столицу 5. Проявляют интерес к изучению истории родного края; 4. Дети могут рассказать о Ясной Поляне, о Л.Н.Толстом, пересказать его произведения; 6. Дети имеют представление о вооружение, армии РФ и военной техники; 7. Дети отличают на слух русскую народную музыку, способны повторить ритмический рисунок на музыкальных инструментах, знают русские народные инструменты 8. Дети могут выразительно читать стихи, с чувством петь песни о Родине, войне, доме, родных; 9. Дети стали добрее и милосерднее друг к другу, проявляют уважение к старшим 10. Дети знают репертуар песен военных лет, музыки, знают слова песен, могут танцевать под музыку и песни военных лет, проявляют инициативу, импровизируют 11. Дети могут рассказать о городах героях, о достопримечательностях нашего края, о памятниках посвященных памяти павшим солдатам Великой Отечественной Войне; 12. Дети творческие, активные, артистические, эмоциональные; 13. Дети с удовольствием принимают участие общественно значимых заданий для семьи, родного дома, детского сада 14. Дети проявляют любовь к родному краю дому, семье, детскому саду. 15. Дети испытывают чувство гордости за нашу страну, чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной Войны. 16. Дети могут рассказать о ВОВ, понимают значимость праздника Дня Победы, благодарны за мир в котором сейчас живут.

Цикл экскурсий и поездок. Экскурсия в музей – усадьбу Ясная Поляна. Интерактивное занятие «Русская изба – богата пирогами» Экскурсия в ВВ МВД в/ч 6570 «Вооружение Российской Армии» Экскурсия в Щекинский краеведческий музей. Экскурсия в мини музей детского сада «Русская изба» Экскурсия в Щекинский краеведческий музей. Экскурсия в музей – усадьбу Ясная Поляна.

ЭКСКУРСИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ МУЗЕЯ УСАДЬБЫ ЯСНАЯ – ПОЛЯНА

ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ «РУССКАЯ ИЗБА - БОГАТА ПИРОГАМИ» В МУЗЕЕ УСАДЬБЕ ЯСНАЯ - ПОЛЯНА

Конспекты праздников и вечеров развлечений

Сотрудничество с родителями. Консультации: «Нравственное воспитание дошкольников» «Семья и семейные ценности» «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребёнка» «Как правильно общаться с детьми» Оформление выставок и фотовыставок: «Дом, где я живу Россией называется» «Наша дружная семья» Выставка семейных реликвий Тематические вечера: «Вечер семейного общения» «Посиделки» Утренники: «Осенний», «Новый год», «23 февраля», «8 Марта», «Весенний», «Отчётный концерт»

Выставки детских работ

Развивающая среда по ознакомлению детей с родным краем Мини – музей «Русская изба» Выставки кукол в народных костюмах

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! «Только тот, кто любит, ценит, уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить нашу Родину, узнать её, стать подлинным патриотом.» С.Михалков