Мониторинг в моей практике Отслеживание техники чтения Учитель: Маклачкова Т.Н. Учитель: Маклачкова Т.Н. МОУ «СОШ 11» Электросталь 2012 МОУ «СОШ 11» Электросталь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Advertisements

Индивидуальный график техники чтения учащегося 1–4 класса.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством образования в специальной ( коррекционной) школе.
Педагогический совет «Итоги работы школы – интерната 1 за 2008/2009 учебный год» август 2009 года.
Мониторинг адаптации учащихся 1-х классов к обучению в школе Окружной методический центр Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Пресненский»
Педагогический совет Стратегия формирования школьного мониторинга в образовательном процессе как важнейший механизм инновационного развития ОУ.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ 1.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Оценивание предметных результатов обучения.. Безотметочная система оценивания отражает качественный результат процесса обучения.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выполнила: Дмитриченко Елена Сергеевна.
Отслеживание динамики качества обученности учащихся в начальной школе на уроках литературного чтения Из опыта работы учителя начальных классов МОБУ «СОШ.
Транксрипт:

Мониторинг в моей практике Отслеживание техники чтения Учитель: Маклачкова Т.Н. Учитель: Маклачкова Т.Н. МОУ «СОШ 11» Электросталь 2012 МОУ «СОШ 11» Электросталь 2012

Мониторинг интеллектуального развития представляет систему диагностических процедур, проводимых в различные возрастные периоды учащихся с целью обеспечения преемственности и управления качеством образования. Долгосрочные наблюдения и контроль за количественными и качественными характеристиками развития детей способствует составлению прогноза возможных изменений в познавательной деятельности школьника. Мониторинг интеллектуального развития представляет систему диагностических процедур, проводимых в различные возрастные периоды учащихся с целью обеспечения преемственности и управления качеством образования. Долгосрочные наблюдения и контроль за количественными и качественными характеристиками развития детей способствует составлению прогноза возможных изменений в познавательной деятельности школьника.

Цель: Чёткое представление о качестве чтения в конкретном классе, каждого ученика.

Задачи: Повышать уровень техники чтения учащихся Развивать связную речь школьника Прививать интерес к чтению

Индивидуальный график техники чтения учащегося График отражает темп и качество чтения ученика за год Дата (месяц)

Групповой график техники чтения учащихся График отражает темп чтения учеников одной условной подгруппы

Динамика техники чтения Месяц Норма чтения Читают: -выше нормы 1 52%52%54% -норма 2 32%35%37% -ниже нормы 3 16%13%13% -выразительно 4 50%50%55% -без ошибок 5 47%51%51%

График динамики скорости, выразительности и правильности чтения

Проверка техники чтения (индивидуальная работа)

Пятиминутное чтение

Вывод: Результаты тестирования в целом - это информация об ученике в данный момент, некоторый статистический срез данных. Этот срез является фиксацией начального состояния системы, отправной точкой для выстраивания дальнейших практических шагов. Но самым главным в мониторинге является возможность слежения за изменениями системы, показателей ученика, класса, учителя от года к году, отслеживание результативности педагогических действий. Результаты тестирования в целом - это информация об ученике в данный момент, некоторый статистический срез данных. Этот срез является фиксацией начального состояния системы, отправной точкой для выстраивания дальнейших практических шагов. Но самым главным в мониторинге является возможность слежения за изменениями системы, показателей ученика, класса, учителя от года к году, отслеживание результативности педагогических действий.