21- й Московский международный Лыжный салон – форум Ski Build Expo 2014 Сезон 2014 / 24- 26 октября / Москва, Гостиный двор / выставка - форум - шоу www.skiexpo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
21- й Московский международный Лыжный салон – форум Ski Build Expo 2014 Сезон 2014 / Москва, Гостиный двор / выставка - форум - шоу
Advertisements

Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Специальные мероприятия выставки 21-й Лыжный cалон Москва, Гостиный Двор, октябрь 2014 Предложение по проекту Тематическая зона «БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ» И КУБОК.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
Выставочная компания «Сочи-Экспо» приглашает принять участие в СПОРТИВНОМ ФОРУМЕ «СПОРТ-СОЧИ-2013» и выставке «СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ» ЦЕЛЬ ФОРУМА: создание.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
B2B журнал по эксплуатации и управлению горнолыжным курортом Журнал издаётся под патронатом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
ХI Международный ЛЫЖНЫЙ САЛОН – ВЫСТАВКА (27-28 октября 2007г. В г.Санкт-Петербург) Презентация для экспонентов.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
Транксрипт:

21- й Московский международный Лыжный салон – форум Ski Build Expo 2014 Сезон 2014 / октября / Москва, Гостиный двор / выставка - форум - шоу facebook.com/skibuildexpo Спорт / Туризм / SBE - Строительство

В октябре 2014 году в историческом здании Гостиного двора (XVIII век) прошел 21-й Московский международный Лыжный салон и форум Ski Build Expo. В выставке год приняли участие более 200 экспонентов из 17 стран мира: строительство горнолыжных центров – 47%, спорт – 21%, туризм + горнолыжные комплексы – 32%. Представители 17-ти стран показывали свои новинки. На начало проведения выставки было зарегистрировано более посетителей выставки, причисливших себя к профессионалам индустрии. Количество «проходов» через рамку в Гостином Дворе – , количество розданных пригласительных билетов составило Общая выставочная площадь ГД – кв.м / шоу- площадки заняли м. Для таких отраслей горнолыжной индустрии как горнолыжный туризм и туризм в горах, спортивный бизнес, производство и продажа экипировки для горнолыжного и сноубордического спорта, строительство и обслуживание спортивных и курортных горных объектов Лыжный Салон – Ski Build Expo является главным выставочным мероприятием в России. На выставке происходит диалог и встречи между любителями спортивного стиля жизни и представителями всемирных спортивных брендов, профессионалами туризма, курортами и национальными офисами по туризму, российскими горнолыжными комплексами и ведущими компаниями в области инжиниринга горнолыжных спортивных объектов. Заметное выставочное мероприятие России / facebook.com/skibuildexpo

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Структура и описание Спорт Туризм Ski Build Expo Строительство горнолыжных комплексов « Ski Build Expo» – уникальный, первый экспо проект в России, посвященный горнолыжному инжинирингу Участники выставки раздела «Ski Build Expo» : российские и зарубежные фирмы, специализирующиеся на планировании, строительстве, эксплуатации г.л. комплексов Посетители Ski Build Expo : представители инвестиционных компаний, строительных организаций, технических отделов горнолыжных центров и комплексов Лыжный салон Sport action: Зоны спортивных активностей Salon Expo Газета Salon Expo – нас читают 80 тысяч человек! Туризм и отдых в горах инвестиционные проекты на горнолыжных комплексах Горные курорты и их инфраструктура Гостиничный сервис Спортивно- туристическая пресса Страхование спортивного туризма, авиаперевозки Снаряжение для горных лыж и сноуборда, равнинных лыж, горного туризма, альпинизма, ледовых коньков, параплана, дельтаплана Экипировка OUTDOOR Обувь для треккинга и альпинизма Радиосвязь в горах Горно- спасательное оборудование Cпортивные магазины Горнолыжные и альпинистские клубы и коллективы Салон – это яркое незабываемое шоу, место встреч любителей экстремальных видов спорта. Каждый год организаторы проводят в рамках выставки крупные спортивные соревнования. Выставка несет в массы дух спортивного образа жизни, одновременно демонстрируя профессионалам возможности сочетания бизнес- выставки и шоу, промо-лощадок. Интернет-газета Salon Expo, порталы skiexpo.ru и раздел Ski Build Expo были созданы как тематические информационные ресурсы, предоставляющие своим посетителям возможность быть в курсе последних и самых актуальных новостей горнолыжного бизнеса, а также возможность поиска деловых партнеров. Порталы нацелены на профессионалов горнолыжного бизнеса (РФ, СНГ, мира) и любителей активного зимнего отдыха из РФ, СНГ.

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo УЧАСТНИКИ / Статистика и цифры / события: сезон 2014 Туризм Ski Build Expo Строительство горнолыжных комплексов Лыжный салон Sport action: Зоны спортивных активностей Salon Expo Газета Salon Expo – нас читают 80 тысяч человек! Спорт В 2014 году в выб, ставке участвовало около 200 экспонентов: спорт – 21% туризм + горнолыжные комплексы – 32% строительство горнолыжных центров – 47%. Представители 17-ти стран мира показывали свои новинки. В последние годы зона форума Ski Build Expo показывает устойчивый рост – в 2014 году пространство Ski Build Expo было увеличено на 19 %. Как всегда, для посетителей Лыжный салон представил насыщенную спортивную программу, в рамках которой прошли соревнования по беговым лыжам (SnowPlas - лыжный спринт), скалолазанию (Кубок России), а также старты в фановых площадках «Безопасный экстрим», каток и Панда Парк. Бизнес-программа ХХI Лыжного салона – центральными мероприятиями бизнес- программы стали форум «Активные виды спорта, как дополнительный ресурс развития малых городов», форум по беговым лыжам, Международный Бизнес Форум Горнолыжных курортов в рамках Московского Международного Лыжного Салона, Зимняя сессия Саммита директоров спортивных магазинов: совместный проект «Московского Лыжного Салона» и группы компаний SportB2B. Команда Лыжного салона в Гостином дворе и интернет-газеты Salon Expo рада сообщить, что в 2014 г. совокупное количество адресов рассылки газеты – официального вестника салона и горнолыжной индустрии мира - составило 80 тысяч человек. Нас читают 51 тысяч русскоязычных подписчиков и 29 тысяч англоязычных специалистов!

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Целевая аудитория: сезон 2013 Туризм Ski Build Expo Строительство горнолыжных комплексов Лыжный салон Sport action: Зоны спортивных активностей Спорт БИЗНЕС-ПЕРСОНЫ Руководители и менеджеры всесезонных горнолыжных центров (ГЦ) Представители гостиничного бизнеса на ГЦ, развлекательных центров. Интеграторы технологий. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРОФИЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Проектировщики, строители, девелоперы, архитекторы. Менеджеры федераций. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Любители гор и активного образа жизни представители торговых компаний, осуществляющие поставку горнолыжного, лыжного и сноубордического инвентаря представители тематических туристических фирм руководители горнолыжных комплексов и центров представители министерств и ведомств, том числе - региональных представители федераций СМИ У выставок Лыжный салон и Ski Build Expo – «миксовая аудитория»: для сегмента SBE представитель курорта это b2b клиент, который приехал выбирать систему оснежения, а у тур.оператора этот же гость может поинтересоваться поездкой в горы в Альпы и в этом случае посетитель уже в категории b2c. Рассмотрим подробнее:

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ / Лыжный салон: сезон 2014 Количество посетителей: Было зарегистрировано более посетителей выставки, причисливших себя к профессионалам индустрии. Количество «проходов» через рамку в Гостином Дворе – , количество розданных пригласительных билетов составило Аудитория (при опросе было возможно отметить несколько позиций): B2b / b2c: профессионалы (20%) и любители активных видов спорта (80%), нередко это бывает один человек – «миксовый посетитель» Средний доход на семью (месяц): от УЕ Кол-во поездок в год: не менее 3-х поездок (лыжи\сноуборд, водные виды спорта) Средний бюджет поездки/чел: не менее 1500 УЕ

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ / Ski Build Expo: сезон 2014 Социальный портрет: генеральный директор – 22%, управленец – 23%, начальник подразделения – 35%, технический отдел – 19% География: Москва и область - 38%, регионы РФ – 56%, зарубежные страны – 6%

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Интернет-охват выставки Выставку освещали: более 50 сайтов Общее кол-во публикаций: 81 статья Рассылка интернет-газеты Salon Expo: 65 тыс. адресов Аудитория соц.сетей: человек Всего контактов: 1 млн. 525 тыс. 465 человек

Наши партнеры : федерации, союзы, пресса / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo О нас пишут «Лыжный Салон – 21» продемонстрировал, что рынок горнолыжных туров «встретился» со всеми тенденциями, характерными для туротрасли в кризисный 2014 год. Прежде всего бросается в глаза «оптимизация» бюджетов туроператоров, большинство которых решили в этом году сделать паузу в участии в выставке: отдельным стендом на «Лыжном Салоне» представлен фактически лишь основатель выставки – туроператор «Эрцог». Обращает на себя и смещение на Салоне акцентов на внутренний туризм, чему, впрочем, поспособствовала и недавняя Олимпиада в Сочи. Тем не менее, в целом прогноз на предстоящий горнолыжный сезон у экспертов «сдержанно оптимистичный». Среди главных деловых мероприятий начавшегося салона - Международный инвестиционный горнолыжный бизнес-форум зимних курортов Resorts International Business Forum. Также впервые в рамках салона пройдет форум «Активные виды спорта как дополнительный ресурс развития малых городов России». Спикерами этого форума станут ведущие специалисты в области гостиничного бизнеса, маркетинга, управления проектами; эксперты в области активных видов спорта; представители зарубежных тур офисов и администраций российских городов и регионов. За два дня работы форума будет обсужден целый круг вопросов социальной, экономической и культурной значимости активных видов спорта для развития малых городов и регионов нашей страны. Кроме того, в программе Лыжного салона - workshop «Активный отдых в Италии», мастер- класс от компании «Эрцог» по продаже горнолыжных туров, форум Ski Business Days и ряд других мероприятий. МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ «Подобные мероприятия оказывают неоценимую помощь в разработке новых маршрутов и в эффективном продвижении регионального туристского продукта, способствуют установлению взаимовыгодного сотрудничества между регионами России, ведь помимо выставочной и туристической составляющей, Лыжный салон всегда интересен своей деловой программой. И в этой связи особо хочу поприветствовать участников Международного инвестиционного горнолыжного бизнес форума Resorts International Business Forum. Программа форума посвящена обсуждению перспектив развития туристической инфраструктуры в Российской Федерации, привлечению внимания инвестиционных структур к презентациям горнолыжных проектов в России, а значит будет способствовать развитию внутреннего туризма в российских регионах. », - отметил в свою очередь в зачитанном приветствии и.о. Руководителя Ростуризма О.П. Сафонов»

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Проекты в лицах В презентации просто невозможно показать всю палитру эмоций – приглашаем посетить нашу подборку в интернете по ссылке flickr.com/photos/skiexpomoscow/

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Преимущества проектов «ЛЫЖНЫЙ САЛОН – SBE» Ski Build Expo Строительство горнолыжных комплексов Одним из главных преимуществ выставки является уникальная посетительская аудитория. Зона SBE работает по принципу «вход только для профессиональных посетителей». Специализированная техника, представленная в сегменте Ski Build Expo, с очевидностью не нуждается в «широкомасштабной» наружной, телевизионной или радио рекламе. В этой отрасли не так важно, сколько человек узнали о твоем продукте, как важно, сколько ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ человек узнало о товаре или услуге, которую ты предлагаешь. В плане охвата целевой аудитории Ski Build Expo может успешно конкурировать с рекламой в отраслевых СМИ. Туризм Спорт Лыжный салон Совмещение b2b и b2c форм продвижения товаров и услуг: бизнес конференции, шоу программы, ярмарка, пиар поддержка. Представить продукт в канун высокого зимнего сезона! В наше интернет-время реальное общение между людьми – уникальная возможность услышать друг друга! Наглядное представление товаров и услуг оказывает на потенциальных покупателей максимальное воздействие. Посетители приходят на Салон с надеждой «пощупать» своими руками новые моделями оборудования и пообщаться с поставщиками тур.услуг. Работа на выставке с прямой покупательской аудиторией позволяет понять настроение потенциального клиента. Демонстрация для компании своего присутствие на рынке. При отсутствии продвижения конечный покупатель теряет интерес к бренду, перестает его покупать, а вслед за покупателем перестают покупать эти бренды и магазины. Sport action: Зоны спортивных активностей зоны спортивных активностей привлекают как проф.спортменов, так и любителей спорта и просто зрителей и детей! спорт.площадки на Салоне демонстрируют потенциальным заказчикам из курортов и парков свои возможности по расширению предложений для будущих посетителей. наши традиционные зоны активностей для шоу-соревнований и интерактива для всех: горнолыжный спуск, скалодромы, беговая трасса, каток, детские горки.

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Для ПАРТНЕРОВ проектов «ЛЫЖНЫЙ САЛОН – SBE» пиар поддержка - БЕСПЛАТНА Сотрудничество с командой Лыжного салона это: еженедельная газета Salon Expo с адресной рассылкой (своя клиентская база), 59 тысячи русскоязычных адресов, 21 тыс. англоязычных адресов, сайт skiexpo.ru, соц.сети, сотрудничество и поддержка ведущих мероприятий в горнолыжной и аутдор-тематике, долгие дружеские связи с федерациями и объединениями, прямое сотрудничество и размещение новостей на ведущих российских сайтах, освещающих аутдор- и горнолыжную тематику. Таким образом, при условии пиар-поддержки бренда, компания получает не только разовое участие в салоне, но ЦЕЛЫЙ ГОД пиар-сопровождения с более чем 150 тысячами контактов несколько раз в месяц! В подобном случае стоимость одного контакта (стопроцентно целевая аудитория – журналисты, владельцы бизнеса, спортсмены; люди, интересующиеся аутдором) будет гораздо ниже – в сравнении с условиями стандартного размещения рекламных полос/баннеров в прессе.

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / формы участия / схема Спорт Туризм Ski Build Expo Строительство горнолыжных комплексов Лыжный салон Sport action: Зоны спортивных активностей «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды «ГОРЫ РФ и СНГ» «Распродажа туров» «Партнер зоны дегустации», «Партнер бизнес программы» «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды «Ярмарка-продажа / Duty Free» Беговые лыжи «Партнер бизнес программы» Площадки: SKI.RU, 2 горнолыжные трассы, скалодромы, беговая трасса, каток, детские горки, веревочный парк, трейлраннинговый забег Партнеры «Sport action»: генеральный (1), официальный (3), ко-партнер (10) Партнеры площадок «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды «Hard & Soft» - коллективный стенд для поставщиков сноубордов, лыж, одежды и обуви для проката на ГЛК Партнер бизнес программы

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / ТУРИЗМ / формы участия Совмещение b2b и b2c форм продвижения тур. услуг: бизнес конференции, зона дегустации, коллективные стенды, пиар поддержка в Salon Expo (новости). «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды / пример (1) 6 метров оборуд. площади. При условии оплаты до 1 февраля 2015 г. = 1292 Евро и бонус – пиар кампания в Salon Expo. Коллективный стенд «ГОРЫ России и стран СНГ»: 950 Евро и бонус – пиар кампания в Salon Expo. 30 кв.м. при условии 8 участников. Коллективный стенд «Распродажа туров»: 950 Евро и бонус – пиар кампания в Salon Expo. 30 кв.м. при условии 8 участников. Всем заинтересованным компаниям высылаем расширенные предложения под запрос

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / СПОРТ / формы участия Совмещение b2b и b2c форм продвижения товара: бизнес конференции, шоу-программы, ярмарка-продажа, пиар поддержка в Salon Expo (новости). «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды / пример (1) 6 метров оборуд. площади. При условии оплаты до 1 февраля 2015 г. = 1292 Евро и бонус – пиар кампания в Salon Expo. «Ярмарка-продажа / Duty Free» - спец.цены при условии оплаты до 1 марта Проекты «Беговые лыжи» и Alpine salon. «Партнер бизнес программы». Всем заинтересованным компаниям высылаем расширенные предложения под запрос

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / Ski Build Expo / формы участия НЮАНСЫ зоны SBE: ЗАПИСЬ НА ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ (с 1 сентября) Регистрация на деловые встречи по электронной почте. Регистрация РЕКЛАМНАЯ И PR-КАМПАНИЯ Мы продвигаем проект в отечественных и зарубежных тематических изданиях и в интернете. ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ SBE в рамках Лыжного Салона – полузакрытая экспозиция. Чтобы успешно посетить ее, вы можете получить специальное приглашение, действующее как пригласительный билет на выставку Лыжный Салон и форум SBE15. «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды / 6 метров оборуд. площади. При условии оплаты до 1 февраля 2015 г. = 1292 Евро и бонус – пиар кампания в Salon Expo. Зона «Hard & Soft» в рамках SBE – Лыжный салон / Специальное предложение для горнолыжного, сноубордического и альтернативного спортивного рынка, ориентированного на прокат оборудования. «Партнер бизнес программы». Всем заинтересованным компаниям высылаем расширенные предложения под запрос

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / Sport action / формы участия Площадки: 2 горнолыжные трассы, скалодромы, беговая трасса, каток, детские горки, веревочный парк, трейлраннинговый забег Партнеры «Sport action»: генеральный (1), официальный (3), ко- партнер (10) Партнеры площадок

Рекламная услуга Кол-во Ген. партнер – 57 тыс. евро Официальный партнер ( 3 в категории) – 11 тыс. евро Ко-партнер ( 10 в категории) евро Возможность дать название мероприятию+ 1. На / рядом со спортивной конструкцией - флаги, баннеры 15 шт.+ - флаги, баннеры 10 шт.+ - флаги, баннеры 5 шт.+ - распространение материалов, брошюр промоутерами (2 человека) Размещение рекламного носителя - (шара, баннера подвеса 3 х 6 метров, флага), внутри Гостиного двора (например, балкон ГД) - 2 позиции+ - 1 позиция+ 3. Реклама на пригласительных билетах (1/3, 7 х 10 см) шт Реклама (логотип спонсора) на уличных баннерах выставки (ул. Ильинка, Варварка) 2 шт.+ 5. Размещение печатных материалов в инфо- центрах 2 точки Информационное объявление по громкой связи 1 раз/день Печатная реклама в каталоге 5000 экз. - Полоса 1/1+ - Полоса ½+ 8. Интернет-газета Лыжный Салон / Ski build Expo++ - «Партнер выпуска» и баннер 240 х 200 в течение 1/2 года: 4 выпуска в месяц - всего 24 выпуска 42 тыс. адресов рассылки ++ - баннер 240 х 200 в течение 1/2 года: 4 выпуска в месяц – всего 24 выпуска + 9. Рекламная кампания++

/ facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / Ski Build Expo / формы участия В заключении, уважаемые коллеги, хочется сказать следующее. Мы занимаемся организацией выставки уже 20 лет. Мы следим за нашим общим рынком все это время и сами являемся частью этого рынка. Нам не все равно, что на нем происходит и в каком он состоянии. И если Вы не понимаете, как использовать Лыжный Салон в своих целях, если у Вас нет программы продвижения своей фирмы или бренда на рынке, если у Вас нет средств на участие в выставке, или Вам их не дают владельцы бренда, который Вы представляете на рынке, приходите к нам, мы подскажем, как мы, Лыжный Салон и наш Интернет проект Salon Expo, можем помочь в решении Ваших задач! Мы всегда с Вами и за Вас, мы – ваша команда, мы открыты! Присоединяйтесь! Ваши отклики и предложения - ждем! Команда Лыжного салона – Ski Build Expo – Salon Expo Мы забыли Вам рассказать о проекте «ЕДЕМ В ГОРЫ ЛЕТОМ!», но это уже другая история…. ! Настя Парафило и Ко