Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Немотивированный врач – угроза для мотивированной компании Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол РАФМ «Оригинаторы и дженерики. Кому и что принесет выписка по МНН?», 24 октября 2013 г. Выписка лекарств по МНН: кто будет выписывать? Александр.
Advertisements

Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
Что было в I квартале 2005 года? Источник: DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Ошибки в сегментировании и позиционировании при запуске рецептурных препаратов Александр Осипов Типология успехов и ошибок при выводе лекарственных препаратов.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
АПТЕЧНЫЙ РЫНОК РАФМ 23 октября 2007 Шуляк Сергей DSM Group.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
Мотивация медицинских представителей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Кузин Александр.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
Генеральный директор DSM Group Кузин Александр Владимирович Фармрынок России. Эпизод… следующий.
Не все инструменты одинаково полезны Александр Осипов Инструменты маркетинга в продакт-планировании в российских условиях (Круглый стол РАФМ, 20 октября.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Транксрипт:

Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Немотивированный врач – угроза для мотивированной компании Александр Осипов, Школа Фармацевтического Маркетинга

Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Классическая схема продвижения Новый препарат Исследования, доказательная база Формирование стратегии продвижения Убеждение врачей в преимуществах препарата

Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г.

Топ-10 препаратов по объему продаж на коммерческом рынке РФ Рейтинг БрендСтоимостной объем, млн руб г. Доля, % 1Эссенциале ,93 2Арбидол ,92 3Конкор ,81 4Актовегин ,79 5Виагра ,75 6Линекс ,71 7Нурофен ,70 8Алфлутоп ,66 9Терафлю ,60 10Детралекс ,57 Источник: DSM Group

Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Причины низкой мотивации Отсутствие адекватного вознаграждения Ангажированность производителями лекарственных препаратов и БАД Инертность Низкий социальный статус Высокий процент врачей-мигрантов Недоверие пациентов

Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Распределение дохода Заработная плата Консультации Мздоимство Комиссионные фармфирм Комиссионные лабораторий Комиссионные хирургов

Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Продвигаемые препараты Эффективные / неэффективные Дорогостоящие / не дорогостоящие

Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Эффективность препарата Цена препарата низкая высокая низкая высокая -немотивированные на результат -пользующие богатых пациентов -мотивированные на результат -пользующие богатых пациентов -немотивированные на результат -пользующие обычных пациентов -мотивированные на результат -пользующие обычных пациентов Звезды Стяжатели Инертные Подвижники Типы целевых врачей в зависимости от параметров продвигаемого препарата