ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Advertisements

Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Стратегия и её виды
Анализ деятельности ООО «Фирма». Матрица позиционирования предприятий общественного питания в городе N Уровень цен Ассортимент высокий низкий узкийширокий.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
КОНОНОВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, С.Н.С. ИСА РАН УСПЕШНОСТЬ СУПЕРНАЦИЙ И ИХ СПОСОБНОСТЬ КОНКУРИРОВАТЬ С ПОТЕНЦИАЛЬНО РАЗРУШИТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Транксрипт:

ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев

Какие требования предъявляет рынок к нам и нашему бизнесу, за что готов платить клиент? Конкурентные преимущества нашего бизнеса или что мы умеем делать лучше остальных? Что мы готовы делать для достижения целей бизнеса и чего не готовы «никогда, ни за что, при любых обстоятельствах»? Какие пути развития бизнеса существуют и как мы их выбираем? 2 ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА Потребители: предприятия, организации и частные лица, использующие результаты деятельности вашего бизнеса (товары, услуги, информацию и т.п.) Поставщики: предприятия, организации и частные лица, от которых ваша компания получает необходимые для работы ресурсы. Конкуренты прямые: поставщики товаров и услуг, удовлетворяющие близкие потребности потребителей. Конкуренты косвенные: поставщики товаров и услуг, претендующие вместе с вами на ограниченный ресурс потребителя (финансовый или иной). Маркетинг: построение системы взаимоотношений и взаимодействия как со своими потребителями, так и с поставщиками. 3

СТРАТЕГИЯ Конкурентные преимущества Компетенции Требования рынка Что компания умеет с этим делать? Что компания умеет делать лучше других (из нужного рынку)? Что востребовано рынком? Как компания будет извлекать прибыль из своих преимуществ? ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ Ресурсы Чем располагает компания? 4

МАТРИЦА АНСОФФА – СТРАТЕГИИ «РЫНОК-ПРОДУКТ» 5 Расширение рынка Диверсификация Совершенствование деятельности Консолидация Ликвидация Развитие продукта Рынок новый Продукт новый Продукт старый Рынок старый Высокие риски Умеренные риски Низкие риски

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ Лидерство по затратам производство с наименьшими в отрасли затратами для широкого сектора рынка Широкая дифференциация предложение уникального товара широкому сектору потребителей Фокусирование на низких затратах получение преимущества по затратам в пределах узкого сегмента рынка Фокусированная дифференциация специализация внутри узкого сегмента рынка Масштаб конкуренции Широкий Узкий Низкие затраты Конкурентное преимущество Дифференциация цена имидж поддержка добавленный продукт дизайн качество имитация 6

7 МАНДАТНЫЙ АНАЛИЗ То, что мы должны сделать обязательно То, что мы можем сделать при благоприятной возможности или при необходимости То, чего мы не должны делать и будем избегать

Дорогие коллеги! Благодарим вас за заинтересованное участие! Удачи и успехов в делах! 8