Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Advertisements

Персонализация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя? iForum, Киев, BASGODSKABASGODSKA.
Разделяй и властвуй! Тонкости клиентской сегментации в емейл-маркетинге. Музалевский Дмитрий Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru Весенняя серия.
Илья Ботвинников, Технический директор Intelligent s Новый взгляд на маркетинг: от массовых рассылок к персональной коммуникации.
Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.
Как быстро прокачать емейл- маркетинг?. О чем поговорим? Автоматизация Рекомендации в письмах Приветственные цепочки Реактивация уснувших LTV и RFM сегментация.
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
СЕРВИС-ЦЕНТР. - добавить группу в менеджер контактов - настроить страницу захвата контактов - загрузить в библиотеку или записать серию видео роликов.
Транксрипт:

Автоматизация мейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о мейл-маркетинге Лого компании

О чем поговорим Автоматизация контента Автоматизация цепочек сообщений На чьей стороне автоматизировать Автоматизация на стороне платформы Автоматизация на стороне клиента Рекомендации в письмах

Введение По данным отчета Key Digital Trends for 2013, Econsultancy только 21% компаний используют историю покупок и 20% используют поведенческие данные в мейл- рассылках

Что автоматизируем? Персонализация Сегментация Автоматические сообщения

Простейшая автоматизация контента Подстановка дополнительных полей Имя, мейл, бонусные баллы *[subscriber_firstname]*, *[subscriber_ ]*, *[subscriber_attribute_bonus]* Контент, зависящий от значения поля Адрес от города, приветствие от пола Подстановка внешнего контента Последние новости с сайта в каждое письмо ${GetRemoteContent('

Пример Контент, зависящий от значения поля Пол – мужской.

Пример Контент, зависящий от значения поля Пол – женский.

Пример Контент, зависящий от значения поля Пол – не задан.

Пример Контент, зависящий от значения поля Уважаемый *[subscriber_firstname]*! Уважаемая *[subscriber_firstname]*! Здравствуйте *[subscriber_firstname]*!

Пример Контент, зависящий от значения поля Уважаемый *[subscriber_firstname]*! коллега! Уважаемая *[subscriber_firstname]*! Уважаемый коллега! Уважаемый коллега!

Пример Внешний контент в письме В письмо подгружаются последние 3 новости с сайта

Пример Внешний контент в письме ${GetRemoteContent('

Автоматизируем цены с учётом акций и бонусов Актуальная цена для каждого подписчика с учётом его бонусов и скидок

Автоматизируем цены с учётом акций и бонусов ${ (int)SubscriberProperty('bonus') - (int)SubscriberProperty('bonus2') - 500}

Хранение данных в таблицах на стороне платформы Сложные структуры данных, которые невозможно хранить в дополнительных полях платформы, можно хранить в таблицах данных. Например: История покупок История посещений Брошенная корзина Wish list Уведомления Купоны

Пример Автомобили подписчиков и история посещения автосервиса

Как это работает На каждое действие выполняется API запрос, добавляющий в платформу рассылок запись о посещении категории/товара, о покупке, о добавлении в корзину и т.д.

Уникальные купоны из таблиц Уникальный купон для каждого подписчика Не нужно загружать соответствие Подписчик-Купон COUPON Coupons_new_year ${GetAndDeleteRow('Coupons_new_year')['COUPON']}

Уникальные купоны из таблиц

Если нужно сохранить какому подписчику какой купон был отправлен Выборка купона в переменную coupon Вывод купона из переменной в письмо ${coupon} Сохранение купона в дополнительное поле подписчика ${SetSubscriberProperty(coupon, coupon)}

Брошенная корзина Напоминания о незавершенных покупках

Пример

${row['title']} ${row['brand']} Из магазина ${row['shop']} Размер ${row['size']} ${row['price']} р. + подарок ${row['bonus']}

Триггер на посещение сайта Позволяет вернуться к товарам, просмотренным на сайте

Пример

Персонализация на основе предыдущих открытий и кликов Сегменты на основе предыдущих кликов

Пример

Только активные подписчики Сегмент, в котором содержатся только активные подписчики

Сегменты Количество покупок Средний чек покупок Предпочитаемые товарные категории Последние действия

Сегменты Количество покупок

Сегменты Средний чек

Сегменты Последние действия

Автоматические сообщения Автореспондеры Триггерные Транзакционные Регулярные

Автореспондеры Привязываются к дате подписки Используются, например, для welcome-цепочки

Триггерные Отправляются по действию Период (до/после заданной даты. Например, через 3 дня после покупки) Вызов по API (уведомление с сайта) Изменение значения дополнительного поля (подписчик поменял статус) Открытие сообщения Клик в сообщении Ежегодно/ежемесячно (поздравление с днём рождения) Достижение цели (покупка)

Триггерные

Транзакционные Отправляются по запросу с сайта с передачей информации в них

Регулярные Отправляются по расписанию (Раз в день/неделю/месяц/год)

Пример

Автоматизация на стороне клиента Вся логика и формирование контента на стороне сайта Платформа используется только для отправки транзакционных сообщений Сайт Брошенная корзина Триггер на посещение Купоны Сегменты Регулярные сообщения... Платформа Транзакционные сообщения Статистика API-запросы

Автоматизация на стороне клиента Поменять логику, шаблоны, контент может только программист С увеличением числа подписчиков возрастает нагрузка на сервер Сложно отслеживать открытия и клики для отправки триггерных сообщений

Рекомендации История покупок История посещений Таблица с рекомендациями Письма с рекомендациями

Рекомендации Рекомендательные сервисы

О чем поговорили Автоматизация контента Автоматизация цепочек сообщений На чьей стороне автоматизировать Автоматизация на стороне платформы Автоматизация на стороне клиента Рекомендации в письмах

Спасибо за внимание! Дмитрий Кондрахин Технический директор ExpertSender