Методика раннего развития детей Сесиль Лупан. МКДОУ детский сад 17 «Чебурашка» Подготовила: Карепанова Елена Эдуардовна, учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 8» с. Кугульта. Самые популярные методики раннего развития малыша год.
Advertisements

Ранний возраст – самый прекрасный возраст Мы работаем с самым прекрасным возрастом – ранним, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
Осуществление гендерного подхода в воспитании детей в первой младшей группе МБДОУ детского сада 4 р.п.Переяславка Воспитатель Тропина Е.В.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
Семейные ценности в современном обществе. Лыкова И.В.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Выполнила : студентка группы 201/ Дорошенко А. В.
«Метод младших школьников». «Метод Марии Монтессори как способ саморазвития младших школьников» «Помоги мне это сделать самому»
Проект подготовила: Воспитатель в.кв.категории Чаплыгина Н.М. МАДОУ« Детский сад 9" Калинка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Особенности развеввющей предметной и игровой среды в ДОУ Нуриева Амина
Родительское собрание на тему «Трудовое воспитание в семье и школе». "Самоё воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для.
Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
Транксрипт:

Методика раннего развития детей Сесиль Лупан. МКДОУ детский сад 17 «Чебурашка» Подготовила: Карепанова Елена Эдуардовна, учитель-логопед

Сесиль Лупан - самая известная в мире мама, чей опыт воспитания двух собственных дочерей лег в основу методики раннего развития, завоевавшей популярность во всем мире. Методика Сесиль Лупан помогает родителям гармонично и разносторонне развивать ребенка, полностью учитывая его индивидуальные особенности, интересы и наклонности.

Основная идея методики Дети требуют не внимания - опеки, а внимания - интереса, который им могут дать только их родители.

Основные принципы согласно методики Сесиль Лупан: если вы замечаете, что ваш ребенок стремится освоить новое, помогите ему; не ограничивайте горизонт вашего ребенка; обучение - это игра, которую следует прекращать раньше, чем ребенок устанет; не надо проверять своего ребенка; любознательность поддерживается быстротой и новизной.

Книга «Поверь в свое дитя». Цель книги дать советы родителям, желающим открыть мир для своего ребенка с момента его появления на свет. Это книга для всех, кто воспитывает детей: пап и мам, дедушек и бабушек, работников детских дошкольных учреждений и учителей начальной школы. Особым вдохновением эта книга явится для женщин, которые только начинают вступать в прекрасный период своей жизни материнство!

Первый год жизни ребенка – очень важный этап в жизни человека. С. Лупан считает, что в течение первого года жизни у родителей есть четыре основных задачи: помочь ребенку обрести положительное осознание самого себя и своего окружения как можно больше стимулировать все пять чувств; поощрять ребенка развивать свою двигательную активность; заложить основы языка.

Положительное осознание Проявлять свою любовь как словесно, так и физически; Поощрять любые усилия, сделанные ребёнком; Радоваться успехам; Не давать малышу плакать.

Стимулирование пяти чувств Зрение Слух Осязание и хватание Вкус Обоняние

Двигательная активность Полное развитие двигательной активности может наступить у ребёнка при ускоренном развитии в три года, при обычном – в шесть лет, при позднем- в девять.

Речь С малышами нужно разговаривать с самого рождения, объяснять им, в какой среде они живут, не заботясь о том, что младенцы ещё не пони- мают того языка, на котором с ними говорят. Общение совершается за пределами речи, но при помощи слов!

Отношение в последующие годы Присутствие Живой голос Не ограничивайте жизненноё пространство малыша Поощряйте любопытство ребёнка

«Тот, кто с самого рождения своего младенца, смотрит на него как на уже сложившееся человеческое существо, а не как на личинку, много и четко разговаривает с ним, знакомит его с окружающим миром, объясняет все, что случайно проходит перед его взором; тот, кто относится к своему ребенку с уважением, поощряет его малейшее усилие, радуется самым незначительным успехам, побуждает малыша задавать вопросы и с энтузиазмом отвечает на них - такой человек уже сделал главное.» Сесиль Лупан.