Участники: Бавыкина Мария Слободянюк Маргарита Севастьянова Елена Руководитель: Смышляева Наталья Николаевна МБОУ ОГ 6 г. Архангельск 2015 г. Номинация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Петрозаводская средняя общеобразовательная школа 34 с углублённым изучением финского языка, ассоциированная.
Advertisements

Организация учебно – исследовательской работы по математике в МОУ «ОГ 6» Автор: Сукова Надежда Иларьевна, учитель математики МОУ «ОГ 6»
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Интеграция основного и дополнительного.
Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы: от «Школы для всех» к «Школе для каждого» Государственное бюджетное общеобразовательное.
Проект « Творческий союз педагогов дошкольных учреждений » г. Новосибирск Выполнила : Воспитатель МКДОУ Д / С 408 Г. Новосибирска Карелина Ирина Борисовна.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Дом, полный друзей! Автор проекта: Бочарников Евгений Художественный руководитель общественной организации Центра детей-инвалидов и сирот «Творчество».
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ И СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ ВУЗА И ШКОЛЫ ТИМКИН СЕРГЕЙ.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Проектная деятельность учащихся в рамках Европейского языкового портфеля
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Транксрипт:

Участники: Бавыкина Мария Слободянюк Маргарита Севастьянова Елена Руководитель: Смышляева Наталья Николаевна МБОУ ОГ 6 г. Архангельск 2015 г. Номинация социально-творческого проекта "Дело общей заботы". Название работы: «Мост дружбы»

Школа 6 была открыта в 1927 году. В 1965 году – реорганизована в школу с углубленным изучением иностранного языка, в 1995 – шестая школа получила статус общеобразовательной гимназии. В 2001 г. Министерство образования присудило гимназии звание «Школа года-2001». В 2003 г. коллектив гимназии стал лауреатом региональной премии «Достояние Севера». За последние 25 лет звание кандидата наук присвоено свыше 130 чел., 15 стали докторами наук, закончили и учатся в МГУ, МИФИ, МФТИ, Высшей школе экономики, академии ФСБ, Московском военном университете и других престижных Вузах Москвы и Санкт-Петербурга. О нас МБОУ ОГ 6 О нас МБОУ ОГ 6

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 31» была в числе первых в городе и Архангельской области кто поднял проблему обучения и воспитания детей с глубокой степенью выраженности интеллектуального недоразвития и детей со сложным дефектом. Так, появилась образовательная программа, позволяющая решать эту проблему. В 2010 году школе 31 присвоили статус ресурсного центра, что повлекло к повышению требований квалификации педагогов и руководителей, научно-методического и информационного обеспечения. На сегодняшний день школа сохраняет устойчивый тренд в своём развитии и идёт в ногу со временем. Школа, с которой мы сотрудничаем:

Цели и задачи: Цель: сформировать толерантное отношение к людям с повышенными образовательными потребностями Задачи: оказать помощь в процессе интеграции детей в среду нормально развивающихся сверстников, внедрение инклюзивного образования в учебных заведениях

Незаинтересованность общества во взаимодействии с «особенными» детьми. Ее актуальность заключается в том, что современные условия позволяют детям находиться только в замкнутом кругу, огражденном от любого контакта со своими сверстниками, а значит те теряют способность к саморазвитию. Актуальные проблемы:

Ресурсы: Информационные КадровыеМатериальные 1. Реквизит 2. Декорации 1. Преподаватели и администрация 2. Школьное театральное объединение 1. Общественные организации школы 2. Интернет

Действие через искусство: Действие через акции: 1. Спектакль «Мост в тишину» 2. Спектакль «Кентервильское приведение» 3. Спектакль «Принц с хохлом, бельмом и горбом» 4. Концерт «Вокальное созвездие» 1. Подарки и спортивное снаряжение январь-февраль 2. Сбор макулатуры ноябрь 3. Ярмарка декабрь 4. Сбор сладких подарков декабрь 5. Мандариновое Рождество декабрь Направления деятельности:

Цель опроса: проверить готовность общества контактировать с детьми с повышенными образовательными потребностями. Вопросы: Какие акции вы можете предложить для дальнейшей реализации проекта? Может ли театр повлиять на развитие особенных детей? 1. Творческие мастер-классы по изготовлению праздничных открыток. 2. Организация выступлений вокалистов и солистов хореографических коллективов города. 3. Сбор средств на установку пандусов для инвалидов по всему городу. Распространенные ответы: Общее количество опрошенных: 60 человек Ответ «да»: 41 человек Ответ «нет»: 12 человек Затруднились ответить 7 человек. Большая часть опрошенных считает, что различные социальные проекты оказывают положительное влияние на развитие детей с особыми потребностями.

Социальные Личностные Взаимно-обогащающее сотворчество как результат совместной деятельности Обращение внимания общественности города на проблемы людей-инвалидов (нехватка пандусов для инвалидов, организация сбора средств на реализацию социальных проектов) Результаты:

Творческий мастер-класс по изготовлению сувениров Совместная театральная постановка Сбор средств на установку пандусов Совместные занятия между учениками младших классов Ознакомить учеников нашей школы с данным проектом и агитировать их активно участвовать в акциях и помогать детям Наши планы:

Спасибо за внимание!