Особенности организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уровне основного общего образования Дремова Елена Владимировна, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Advertisements

Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ЖИНКИНА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 С УГЛУБЛЕННЫМ.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Комарова Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ОШИ ООО, ЗАТО г. Североморск.
Транксрипт:

Особенности организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уровне основного общего образования Дремова Елена Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 101»

новая внутренняя позиция обучающегося – направленность на самостоятельный познавательный поиск; - постановка учебных целей; - освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий; - инициатива в организации учебного сотрудничества;

Особенности - переход к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе

Особенности - формирование у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

Особенности - овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; - развитие учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;

Обучающиеся 5-7 классов начинают работать с научно-популярными изданиями, учебной литературой; решают конкретные проблемы; проводят небольшие исследования, результаты которых оформляются в основном в виде рефератов; краткие сообщения делают на конференциях

Обучающиеся 8-9 классов Активизируется становление сферы исследовательских интересов учащихся, их работы отличаются большей самостоятельностью и носят личностно- ориентированный характер. Исследовательская работа имеет долгосрочный характер и завершается представлением и защитой докладов и рефератов на научно-практической конференции.

Исследовательский проект «Лермонтов. Он больше, чем поэт» Участники проекта: ученики 7 В класса Руководители: Индюкова Н.В. – учитель русского языка и литературы Степаненко Л.В. – педагог-библиотекарь

Результат творческого проекта «Компьютер и дети. Вред и польза умной машины» Буклет «Компьютер и здоровье» Редакторы: учащиеся 6 Е кл. Руководитель: Зубов А.А. – учитель информатики

Электронный путеводитель «По литературным местам Барнаула» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 101» Барнаул 2014 Над путеводителем работали: ученики 7 Б класса Руководители: Дремова Е.В., учитель русского языка и литературы Степаненко Л.В., педагог- библиотекарь