Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Advertisements

Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Методический аудит «Структура основной образовательной программы ОУ»
Нормативно – правовое обеспечение введения ФГОС ООО.
Автор – Казначеева Инна Петровна Должность – учитель начальных классов Место работы – МАОУ СОШ 36 города Тамбова Для коллег Требования к результатам освоения.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Система оценивания. Требования ФГОС Дозморова Е.В.
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нормативная база ФГОС ООО – приказ Минобрнауки РФ утверждён зарегистрирован Минюстом
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 1. Понятие « оценивание »
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
ОБОУ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ПОС. ИМ. МАРШАЛА ЖУКОВА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 Особенности внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО.
АДАМСКИЙ А.И. – ВДОХНОВЕНИЕ СЕЛЮКОВ Р.В. – РАМКА МУХА Н.В. - СОДЕРЖАНИЕ УШАКОВА Е.Г. - СПИКЕР Г. УЛАН – УДЕ, 14 ОКТЯБРЯ 2012 Проектирование системы оценки.
Транксрипт:

Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения инструментария

Функциональные критерии СО достижения планируемых результатов 1. определены основные направления и цели оценочной деятельности 2. ориентация на реализацию требований ФГОС к результатам обучения 3. обеспечен комплексный подход к оценке результатов 4. обеспечена оценка динамики индивидуальных достижений обучающихся 5. предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки 6. описана организация и содержание ГА, промежуточной аттестации в рамках УРОЧНОЙ и ВНЕУРОЧНОЙ деятельностей, итоговой оценки по предметам, не выносимым на ГА

ПРСОИ R Э

Базовые ( общие ) требования к результатам освоения ООП основного общего образования инициативная проба самостоятельного продвижения в разделах определенной образовательной области ( образовательный интерес и образовательная амбиция ); произвольное соотнесение выполняемого действия и обеспечивающих его знаковых средств ( схем, таблиц, текстов и т. п.); произвольный переход от одних знаковых средств к другим и их соотнесение ( например, соотнесение графика и формулы ); освоение и понимание связи понятий, описывающих раздел образовательной области или учебного предмета ; самостоятельное владение различными формами публичного выражения собственной точки зрения ( дискуссия, доклад, эссе и т. п.) и их инициативное опробование ; адекватная оценка собственного образовательного продвижения на больших временных отрезках ( четверть, полугодие, год ).

Объекты системы оценки Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы Достижения обучающихся Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты Предметный Метапредметный результат Личностный результат ? ? Что нужно проектировать ?

Аспекты оценивания Проектирование интегрального оценивания Оценка способов деятельности Проектирование системы оценивания Измерение эффективности механизмов реализации ООП Локальные нормативы Формирующее оценивание Конвертация результатов внеурочной деятельности Пакет оценочных и диагностических процедур … Требования к условиям : МТБ кадры финансы ИОС психолого - педагогическое сопровождение методическое сопровождение

Инструментарий оценивания Параметры инструментария Характеристика инструментария Качественная характеристика планируемого результата Карта самооценки готовности ОУ к введению ФГОС ООО, карта самооценки ООП Критерии мониторинговых исследований и внешней экспертизы ООП Критерии идентификации модели организации внеурочной деятельности Диагностические карты

Параметры инструментария - выбор УМК - соотношение форм урочной и внеурочной деятельности - инструментарий оценивания достижения планируемых результатов - системно - деятельностный подход - современные образовательные ресурсы - сайт ОУ - компьютерные средства обучения - современные средства коммуникаций - изменения в Уставе ОУ - новые должностные инструкции - ООП - модель организации внеурочной деятельности - локальные акты, приказы ОУ - положение о стимулирующей части з / платы - публичное представление профессионального опыта - графики аттестации - ИОП аттестующегося педагога - анкетирование законных представителей Административный уровень Оценка рабочих учебных программ : Оценка формирования ИОС : Оценка нормативно - правовой готовности : Оценка нормативно - правовой готовности : Оценка деятельности педагогов :

Параметры инструментария Уровень профессиональных сообществ Уровень общественной оценки ( родителей, законных представителей ) Органы общественного управления Представление публичного доклада Публичный доклад Деятельность профессиональных сообществ Диссеминация опыта работы Общественно - профессиональный уровень

Внешняя оценка ОУ ( ГА, аккредитация ) Внешняя оценка условий реализации ООП Внешняя экспертиза ООП ( формирующее оценивание ) Внешняя оценка выполнения муниципального задания Параметры инструментария - Устранение несоответствий - Устранение несоответствий - На основе данных региональной оценки - Определение изменений - Планы - графики внесения изменений Внешняя экспертиза