Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
Advertisements

Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
ВВЕДЕНИЕ 1 Название главы (Обзор литературы)……………3 1.1 Название раздела……………………………………… 1.2 Название раздела……………………………………… 2 Название главы (Практика)…………………………..
ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Публичная защита опытно- экспериментальных разработок как форма предъявления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
Зачем тебе это надо? Можно участвовать в конкурсах. Можно поступить в институт!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Транксрипт:

Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская ООШ »

титульный лист ; оглавление ; введение ; основная часть ; заключение ; библиографический список ; приложения

должно точно и чётко отражать сущность проделанной работы

Актуальность Проблема Гипотеза Объект исследования Предмет - исследования Цель исследования Задачи исследования Обзор литературы.

Цель - конечный результат, который бы хотелось достичь исследователю. Задачи исследования - выбор путей и средств. Для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой

Объём исследования Использованные методики Результаты исследования Обсуждение результатов

Заключения Выводы Список использованной литературы Приложения

Оцениваемые параметры. Умение автора выделить и сформулировать проблему, цели, задачи исследования. Оригинальность методов решения задачи исследования. Сформулированность и аргументированность собственного мнения. Значение результатов работы. Практическая значимость. Четкость выводов, обобщающих исследование. Представление работы ( умение заинтересовать слушателей, умение отвечать на вопросы )