О собенности реализации образовательных программ в условиях опытно-экспериментальной работы Студия «Программирования и Интернет-nехнологии» Педагог: Вячеслав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Advertisements

Предметная область – Информатика Участники(возраст, класс) – Обучающиеся классов Учителя Основная цель – Создание методических рекомендаций о технологии.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 78» (МАОУ «СОШ 78»)
Деятельностный подход в развитие информационно- коммуникационной компетентности при обучении информатике в СПО.
Организация самостоятельной работы на уроках информатики в условиях сельской школы. Самохина Елена Юрьевна С. Советское Долинский р-он.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Языки программирования Выполнили: Гашек Г.И. и Горшкова И.А.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Использование компьютерных технологий для создания медиауроков. Медиа – коммуникативные средства в виде символа, изображения, речи, оттиска, фильма, радио,
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Организационно- педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1.
Кузьменко Н.А. учитель начальных классов МОСШ 8. Применение компьютерных технологий построение диаграмм через графические примитивы текстового редактора.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Транксрипт:

О собенности реализации образовательных программ в условиях опытно-экспериментальной работы Студия «Программирования и Интернет-технологии» Педагог: Вячеслав Михайлович Шкадов

Этапы работы над рабочей программой 1. Модификация общеобразовательную программы 2. Адаптация рабочей программы. Разделение на модули. 3. Выделение ключевых тем по каждому модулю. 4. Разработка контрольно-диагностических заданий и критериев оценки к ним. 5. Модель реализации балльно-рейтинговой системы.

Позволяет обучаем приобрести навыки и умения работать с текстовым и табличным редактором, а также создавать презентации с помощью MS Power Point.

Даёт возможность учащимся попробовать себя в роли программиста, оценить возможности программирования.

Нацелен на формирование у учащихся навыка компьютерного дизайна.

Задание Баллы MinMax Модуль 1 Работа с блоком офисных программ Тест «Текстовый редактор Word» 010 Контрольная работа «Изображение в Word». Работа над проектом «Моя Россия». 310 Самостоятельная работа.«Автобиаграфия». 220 Контрольная работа «Математические функции в Excel» 010 Графическое представление информации в Exсel. Построение диаграмм. 010 Работа над проектом презентации выступления на конференции Выступление с презентацией и обсуждение докладов 1020 Модуль 2 Объектно-ориентированный язык программирования Scratch Проект «Кто Я?»1020 Проект «Дом моей мечты»1020 Проект «Растущее дерево»1020 Проект «Игра Лабиринт»1020 Проект «Прогулка»1020 Модуль 3 Компьютерная графика Контрольная работа «Графический редактор Paint» 1020 Выполнение проектного задания «Пейзаж» Создание многослойного изображения. Проект «Космос» Выполнение проектного задания «Карта» Самостоятельная работа «Времена года» ИТОГО Система начисления баллов

Применение балльно-рейтинговой системы к модульной технологии составления рабочей программы позволяет: 1. определить для учащегося наиболее предпочтительное направление обучения в студии; 2. планировать дальнейший образовательный маршрут для конкретного ученика с учётом его индивидуальных особенностей. Индивидуальные рекомендации обучающемуся на следующий год - Дизайн - Программирование - Офисные программы

Преимущества включения балльно-рейтинговой системы в рабочую программу Повышение мотивации учащихся к обучению Стимулирование к самопознанию Повышение объективности оценки результатов образовательного процесса Планирование индивидуального образовательного маршрута на следующий год обучения