Пилотное исследование уровня готовности учителей начальных классов к реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие школы и МПГУ как ресурс качества диссертационного исследования Соискатель ученой степени кандидата наук, заместитель директора по УВР I.
Advertisements

«Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса»
« Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса» Автор: Зюзина Н.В.
Педсовет Компетентность (лат. – надлежащий, способный) – совокупность знаний, умений в определённой области. С.И.Ожегов.
Профессиональная компетентность как условие обеспечения нового качества образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
Профессиональный стандарт педагога Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от г. 544 н.
« Технология формирования готовности педагога к исследовательской деятельности » Заместитель директора по УВР высшей квалификационной категории, учитель.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Цель: Задачи: Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции воспитателей по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи:
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Транксрипт:

Пилотное исследование уровня готовности учителей начальных классов к реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Заместитель директора по УВР I ступени образования, учитель окружающего мира ГБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов 1234» Ж.Н. Чарнецкая Ж.Н. Чарнецкая

Учитель – главная фигура в реформах в сфере образования «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д. Ушинский

Главный ресурс – компетентность учителя! Учитель владеющий созидательным мировоззрением; ответственный; толерантный; готовый к самосовершенствованию, саморазвитию; управляющий своим поведением, эмоциями, мыслями; овладевший навыками целостного мышления и методами его формирования у обучающихся; обладающий управленческими знаниями и навыками.

Примерные направления и виды деятельности учителя по самосовершенствованию Прикрепление к учителю-наставнику; курсы в МИОО по предмету; курсы вне школы по другим направлениям; тема самообразования с обобщением на МО, педсоветах; открытые уроки, классные часы, беседы ( со сдачей разработок в методкабинет); работа в проблемно-творческой группе; участие в тренингах, деловых играх в школе; разработка комплектов развивающих заданий по предмету; разработка нового дидактического обеспечения с компьютерной поддержкой; разработка Рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС описание собственного опыта, наблюдений, индивидуальное изучение теории и практики педагогического эксперимента

Компетенция Самооценка 8-10 баллов 6-7 баллов 5 баллов и ниже 1.Предметно-методологическая компетенция 44%56%0% 2. Психолого-педагогическая компетенция 19%77%4% 3. Компетенция в области валеологии образовательного процесса 7%78%15% 4. Коммуникативная компетенция 37%63%0% 5. Компетенция в области управления качеством собственной профессиональной деятельности Компетенция в области управления качеством процессов и результатов в системе «учитель-ученик» 37%59%4% Компетенция в области управления качеством трансляцией собственного опыта 41%52%7% 5. 3Компетенция в области управления качеством педагогического исследования 19%74%7% Компетенция в области управления ростом собственной компетентности 30%63%7% Компетенция в области управления собственным участием в работе коллектива 37%56%7%

Спасибо за внимание!