МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Неделя психологии Презентацию подготовила: педагог-психолог ГБОУ СОШ 369 Макарова И. Н.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа 2. Рабочий поселок Коченево ( Коченевский район, НСО.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
Индивидуальная программа развития Микеевой Христины Составитель: Ефатерова Л.Н.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 г.Ноябрьск Крышталь Лилия Ивановна.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Здвинский детский сад «Светлячок» Чумакиной Елены Владимировны.
Транксрипт:

МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области

Основные цели и задачи : повышение психологической компетентности учащихся, педагогов и родителей; популяризация инновационных форм работы педагога-психолога; демонстрация созданной развивающей среды в рамках психологических занятий. Психолог в школе – это символ перемен. Индивидуальный подход, повышение учебной мотивации и забота о развитии творческого потенциала – всё это главные компетенции и заботы психолога образования. В нашей школе именно такой психолог! Мероприятия «Недели» – яркое тому подтверждение.

ПОНЕДЕЛЬНИК, 24 октября Коммуникативный проект «Мальчики и девочки через 10 лет» (4-е классы). В течение учебного дня на уроках психологии четвероклассники составляли идеальные юношей и девушек, с которыми они через 10 лет хотели бы дружить, влюбляться, а потом и создавать свои семьи. При этом обсуждалась важность воспитания в себе идеальных качеств уже сейчас.

ПОНЕДЕЛЬНИК, 24 октября Эссе «Моё будущее в моём городе» (11 класс) в рамках деловой игры «Кто нужен нашему городу?» на уроке профориентации. В нашем городе наиболее заметны проблемы культурного организация досуга. Нет развлекательных центров для всей семьи, где бы был боулинг, бильярд, детский уголок… Я хочу стать финансистом, и, после получения образования, не вижу, где бы я могла реализоваться… Наиболее актуальна проблема внешнего вида строений нашего города. Необходимо его расширить – строить новые жилые комплексы – и украсить. Тогда он, возможно, станет и заметным на карте России, и востребованным для молодёжи. В городе достаточно много недостатков в каждой сфере. Наибольшие проблемы – в здравоохранении. Огромные очереди в поликлиниках, нехватка узких специалистов. А всё потому, что не созданы престижные условия работы для молодёжи. По моему мнению, этот город – для пенсионеров, в нём ничего не меняется, молодёжи у нас скучно. Мне кажется, что это всё потому, что в администрации города – люди пенсионного возраста, которые живут «советским» временем…

Я вижу развитие нашего города в открытии филиалов учебных заведений. Тогда молодёжь будет получать рабочие специальности, которые сейчас очень нужны. Мне кажется, что есть одна «вечная» проблема развития города – деньги идут не туда. Если бы финансирование было грамотным, то и дороги были бы хорошими, и больницы современными, и школу не ремонтировали бы наши родители. Вокруг школ нет ни одного детского кафе, где можно было бы детям провести досуг. Город экологически очень грязный. Мы на первом месте в регионе по заболеваемости туберкулёзом… Честно говоря, я бы уехал из нашего города – куда-нибудь за город, в деревню, где хотя бы чистый воздух. Или в более престижный город. Естественно, не хотелось бы оставаться в городе – причин достаточно: низкая зарплата, мало рабочих мест, да и сам город несёт какой-то негатив…

ВТОРНИК, 25 октября Акция «Простые рекомендации на каждый день» (8-10 классы). Старшеклассники на переменах методом «Мозгового штурма» составляли собственные рекомендации на актуальные для современного человека темы: Как справляться со стрессом? – 8 «А» Как заводить друзей? – 8 «Б» Как быть здоровым? – 9 «А» Как быть позитивным? – 9 «Б» Как стать счастливым? – 10 «А» Рекомендации были размещены в учительской и с интересом обсуждались педагогами в течение всей недели.

ВТОРНИК, 25 октября Рисуночный проект «Будущее – это…» (для начальных классов). В технике коллажа дети на переменах создавали общий рисунок на тему, как представляется им своё будущее: -мир на планете; -освоение Космоса; -супер-школы; -счастливая семейная жизнь; -интересная работа и самовыражение…

СРЕДА, 26 октября Акция «Психологические рекомендации от успешных старшеклассников». В течение дня интервью у самых активных представителей школьного Самоуправления брали участники школьного блога «Сообщество школьных блоггеров» и оформляли статьи для блога - на занятии Интернет- клуба (с до 15-00). Что такое жизненный успех? Это удача в достижении целей, общественное признание, хорошие результаты в учебе и работе. Чтобы ребенок был успешен во взрослой жизни, постараться надо и родителям, и педагогам. А наградой будет счастливая жизнь детей. Мы давно и плодотворно работаем над этим в сотрудничестве с психологом. А развивая у детей качества успешного человека, и сами совершенствуемся, меняем свою жизнь к лучшему.

Учёба – это … … познание своих способностей и интересных фактов о мире. Пожелание тем, кто хочет стать успешным: Развивать свои таланты и не лениться. Труд – это залог успеха и благополучия. И, пожалуй, относиться друг к другу с теплотой и уважением. Учёба – это … … строительство своего будущего, а также самопознание. Пожелание тем, кто хочет стать успешным: Иметь цель и всегда идти к ней, не отступать; быть трудолюбивым и сосредоточенным.

Качества, способствующие успешности: Терпение, целеустремлённость, пунктуальность. Где будешь учиться после школы? НГПУ, психологический факультет. Пожелание тем, кто хочет стать успешным: Ставьте перед собой цели и добивайтесь их! Качества, способствующие успешности: Аккуратность, активность, уважительность. Где будешь учиться после школы? НГПУ, факультет начальных классов. Пожелание тем, кто хочет стать успешным: Учиться и знать, что тебе это нужно в дальнейшем!

Как организован твой досуг? Танцы, школьное самоуправление, чтение, общение в социальных сетях и поиск интересной информации. Много ли друзей? Есть ли любимый человек? Одна лучшая подруга и множество друзей! И любимый человек – моя поддержка во всём! Как организован твой досуг? Любое занятие обращаю в хобби: рыбалка, компьютер, видеомонтаж… По ТВ смотрю позитивные юмористические передачи. Что читаешь? Газеты, литературные новинки, классику. Много!!! Учёба – это… Скажу банально: постижение знаний!

СРЕДА, 26 октября Ролевая игра для родителей 5-х классов: «Родители и дети: прошлое, настоящее, будущее»: осознание родителями актуальных потребности детей. Родители, поделившись на 2 команды, представляют две стороны: ДЕТЕЙ и себя, родителей. Презентация помогает осознать проблемы, чтобы отрефлексировать их – глазами детей и родителей. Результаты исследования адаптации, представленные психологом, дополняют общую картину.

ПЯТНИЦА, 27 октября Круглый стол для родителей уч-ся 1-х классов: «Психические аспекты адаптации первоклассников» - с участием психолога и администрации школы (проблемы, способы их преодоления и перспективы успешности уч-ся). Перед родителями выступает завуч по мл. классам: знакомит с традициями школы, говорит о своих наблюдениях за уч- ся на уроках и переменах. Психолог демонстрирует слайды о проблемах адаптации, делится своими выводами о проведённых исследованиях. Затем – вопросы и ответы…

Мне очень нравятся занятия с психологом! Потому что интересные и увлекательные задания. Правда, бывают сложные, но если подумаешь и послушаешь ласковый голос то сразу всё получится. А думать я люблю! ПЯТНИЦА, 28 октября Еженедельный клуб «Умники» - для сборных команд учащихся начальной школы. В клубе формируется познавательный интерес, развиваются коммуникативные навыки командной работы, основы проектной деятельности.

Главная ценность каждого ребёнка – неповторимое личностное начало, тот потенциал, что развивается в групповых коммуникативных играх и проектах. Каждое занятие – удивление новым открытиям!

Моё жизненное кредо - влюблённость в свою профессию, потому что она позволяет реализоваться как творческой личности и мне самой, и каждому ребёнку, которому я помогаю достичь душевного комфорта. Работая на формирование успешности детей, мы приближаем позитивное будущее всей страны, о котором так долго мечтали многие поколения. И это не громкие слова, а ежедневная кропотливая работа – воспитание счастливых людей! Моё жизненное кредо - влюблённость в свою профессию, потому что она позволяет реализоваться как творческой личности и мне самой, и каждому ребёнку, которому я помогаю достичь душевного комфорта. Работая на формирование успешности детей, мы приближаем позитивное будущее всей страны, о котором так долго мечтали многие поколения. И это не громкие слова, а ежедневная кропотливая работа – воспитание счастливых людей!