Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ФГОС ООО « Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
«Учитель, которого ждут» Качерова Екатерина Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Копейска.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9

Виды УУД: 1. Познавательные 2. Регулятивные 3. Коммуникативные 4. Личностные

Познавательные включают в себя: общеучебные и универсально-логические.

Регулятивные формируют умения целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки, саморегуляции

Коммуникативные умение ясно и полно выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи, умение ставить вопросы и отвечать на них, планировать учебное сотрудничество, разрешать конфликты, контроль и коррекция действий партнёра.

Личностные самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое оценивание.

Подготовка к ГИА-9 – интересная работа направленная на формирование всего комплекса УУД предусмотренных Федеральным Государственным Образовательным Стандартом основного общего образования.

Для написания работы использовано учебное пособие Долининой Т.А. «Развитие Универсальных учебных действий при обучении написанию сжатого изложения и сочинения-рассуждения». СПАСИБО!