Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Advertisements

Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Концепция развития ОО ГБОУ «Школа 183» «Школа без неудачников !» «Успешный ученик- Успешный учитель- Успешная школа»
Транксрипт:

Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.

Все здания являются постройками `91-`93 г.г. Население района Северное Бутово более 70 тыс. чел.

- возможность создания непрерывной образовательной системы ( в том числе для детей с ОВЗ) -развитая материально-техническая база -территориальное расположение организации - потенциальная возможность увеличения контингента, используя ресурсы дошкольного отделения (перевод из дошкольного отделения в первый класс) Слабые стороны: -недостаток контингента -низкий уровень качества образования (50% обучающихся получили менее 160 баллов по результатам ЕГЭ) -недостаточный спектр предоставляемых образовательных услуг для детей школьного возраста

Динамика планируемого увеличения контингента 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Школьное отделение (чел.)

1. Обеспечивать эффективное и качественное образование в системе урочной, внеурочной и внеклассной деятельности. 2. Совершенствовать механизмы педагогического сопровождения олимпиадной подготовки, учебно-исследовательской деятельности, внеклассной проектной работы учащихся через особые формы психолого-педагогического взаимодействия педагогов, обучающихся, родителей. 3. Содействовать повышению компетентности педагогов в свете требований новых правовых инструктивно-методических документов через усиление работы в методических объединениях, творческих группах, методическом совете школы и стимулирование профессиональной активности. 4. Развивать информационное пространство школы для учащихся, педагогов, социума через распространение ИКТ. 5. Воспитывать готовность школьников к участию в экономической, общественно- политической и культурной жизни через формирование нравственных убеждений, культуры поведения, ЗОЖ и эстетического вкуса.

Построение системы: Непрерывный образовательно-воспитательный процесс (сопровождение ребенка на каждом возрастном этапе, путем включения его в жизнь учреждения и создание «ситуации успеха», используя ресурсы дополнительного образования). Преемственность д/сад-школа Общеобразовательные группы Группы раннего эстетического развития Модульные блоки дисциплин художественно- эстетической направленности (для дошкольников) Группы подготовки к школе (на базе школы, в т.ч. для детей не посещающих д/сад) Из ДО в школу перешли: в 2014 году 42 чел. в 2015 году 70 чел.

Модульные блоки дисциплин художественно-эстетической направленности (для школьников) 1-4 класс 5-7 класс 8-9 Класс класс Поддержка основного образования силами дополнительного образования Естественно- научный класс Гуманитарный класс Универсальный класс Индивидуальные учебные планы Пропедевтические курсы естественно-научной направленности ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

- Развитие художественно-эстетической направленности; - Построение индивидуальных образовательных траекторий, путем привлечения ресурсов дополнительного образования и реализация программ по ИУП, что позволит повысить уровень образования. Прогнозируемые результаты образовательной деятельности (согласно данным ЕГЭ) г.2015 г.2016 г.2017 г Более Всего выпускников 38

Повышение качества предоставляемых услуг Развитие широкого спектра дополнительных услуг % Активное сотрудничество с ВУЗами обеспечение обучающихся Бюджетное дополнительное образование (% обеспеченности) Внебюджетное доп. образование (млн. руб. в год) 1,016,07,78,49,5 Увеличение в 6 раз Более 50 объединений Платные образовательные услуги

-увеличение контингента до уровня проектной мощности -повышение уровня качества образования -увеличение спектра предоставляемых образовательных услуг (бюджетных и внебюджетных) - создание условий для обучения детей с ОВЗ -привлечение высококвалифицированных кадров.

Спасибо за внимание