Родительское собрание. Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – педагогический домкрат. В.Кротов 06.03.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-за учебу; -за домашнюю работу; -за хорошие поступки; -за выполнение поручений; -за то, что похвалил учитель.
Advertisements

-за учебу; -за домашнюю работу; -за хорошие поступки; -за выполнение поручений; -за то, что похвалил учитель.
Родительское собрание на тему:. Поговорим о воспитании, обменяемся мнениями, сделаем определенный вывод. И посмотрим, что же думают ваши дети об этом,
Поощрение и наказание. За что мы поощряем ребёнка За учёбу За домашнюю работу За хорошие поступки За выполнение поручений За то, что похвалил учитель.
Родительское собрание « Поощрение и наказание» Горшкова А.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г.Усть-Илимска.
Родительское собрание Тема: «Поощрения и наказания в семье» Март 2009.
Наказание или поощрение, «Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – это педагогический домкрат» В.Г. Кротов «Наказание – это причинение.
Поощрения и наказания в семье. Наказание Наказание это причинение вреда причиняющему вред. Похвала Похвала педагогический домкрат.
Поощрение и наказание детей в семье. Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – педагогический домкрат» В.Г.Кротов В.Г.Кротов.
Родительское собрание Подготовила: Борисова С.А., учитель начальных классов МКОУ ТСОШ с.Тегульдет Томской области.
Учитель нач.классов Таневич В.А. МОУ СОШ 8 р.п.Атиг уч.г.
Родительское собрание «Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье»
Психолог-консультант МИТИНА Н.Н.. « Наказание- это причинение вреда причиняющему вред. Похвала- педагогический домкрат» В.Кротов «Кто не возьмет лаской,
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
Prezentacii.com. Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – педагогический домкрат. В. Кротов.
«Поощрение и наказание в семье». Может ли наказание быть средством воспитания? Наказывать чаще, чтобы выработать правильные привычки поведения! Наказывать.
Поощрение и наказание ребёнка в семье В хорошей семье наказаний никогда не бывает, и это самый правильный путь семейного воспитания. Макаренко А.С.
« Наказание- это причинение вреда причиняющему вред. Похвала- педагогический домкрат» В.Кротов «Кто не возьмет лаской, не возьмет и строгостью» Народная.
Поощрение и наказание детей в семье « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж. Ж.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. « Разумная система взысканий не только законна, но и необходима. Она помогает оформиться крепкому человеческому характеру, воспитывает.
Транксрипт:

Родительское собрание. Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – педагогический домкрат. В.Кротов

Часто ребёнок становиться нервным, агрессивным и неуравновешенным из- за неумелого и порой грубого наказания. Избегая наказания он становиться лживым, приучается врать. Ему так легче.

- за плохую учебу; -за невыполненную работу; - за проступки.

-строго поговорить; -ударить; -что-то запретить (мультфильмы, сладкое, гулять,..); -поставить в угол.

Родители постоянно ставили мальчика в угол за все провинности. Однажды, будучи еще в 3 классе, он сказал своему отцу: «Еще раз поставишь в угол, сбегу к бабушке. С вами жить не буду!»

Вывод: Самый надежный способ воспитания – это убеждение.

-за учебу; -за домашнюю работу; -за хорошие поступки; -за выполнение поручений; -за то, что похвалил учитель.

-добрым словом; -подарком; -разрешением «запретного» для этого возраста; -деньгами.

Научите ребенка распоряжаться деньгами разумно. Позволяйте ребенку иметь карманные деньги, но вы должны знать каким образом он ими распорядиться и обсудить это с ним. Не оставляйте расходование без анализа. Не анализируйте с ребёнком ценность подарков.

Вывод: надежный способ поощрения – одобрение, похвала.

«Меня хвалят: за уборку в доме, за «5», за хорошие дела, за помощь родителям». «Мне дарят подарки: за «5», когда болею, на праздники». «Мне дарят деньги: за «5», за мытьё посуды.

Для этого разговаривайте со своим ребенком, ищите примеры подтверждения своих мыслей, будьте тактичны, убеждая его в неправоте. Тогда ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями.