К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Транксрипт:

К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных навыков. К педагогическому коллективу: Консолидация, сплочение коллектива; Выработка общих ценностей; Стимулирование педагогического творчества и инициатив. К государственной системе повышения квалификации: Осмысление социального заказа, программно-методических требований, инструкций вышестоящей организации; Использование и внедрение в практику работы педагогов достижений педагогической науки и лучшего педагогического опыта. Выполняет функции:

гуманизации – принцип заключается в признании творческой деятельности сущности личности. Его реализация предполагает постоянный учет и развитие профессиональных потребностей педагогов, стимулирование педагогов к самообразованию, к профессиональному росту; вариативности – признание многообразия повышения профессиональной компетентности педагога и реализация этого многообразия в действительности; адресности –учет индивидуальных интересов, установок, потребностей и возможностей объектов методической поддержки; разнообразия форм обучения – этот принцип предполагает развитие различных форм повышения профессиональной компетентности педагогических кадров; социального партнерства - привлечение дополнительных ресурсов (кадровых, информационных, образовательных, материальных и финансовых) для повышения профессиональной компетентности педагогов.

Мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов; Создание базы данных о педагогических работниках учреждения; Анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений её совершенствования; Выявление в образовательном процессе затруднений методического характера; Сбор и обработка информации о результатах учебно- воспитательной работы; Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Формирование банка педагогической информации (нормативно- правовой, научно-методической); Ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно- популярной литературы; Информирование педагогов о новых направлениях в развитии образования, программах, рекомендациях, нормативах и локальных актах; Создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно - библиографической деятельности.

Изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период подготовки к аттестации, межаттестационный межкурсовой периоды; Планирование курсовой подготовки; Организация работы методического объединения; Координационно- методическая деятельность с ИИПКРО. Организация консультационной работы для педагогических работников

Групповые : Проблемные консультации Творческие микрогруппы Ролевые и тематические игры Психолого - педагогический практикум Анализ конкретных ситуаций Взаимопосещение Методические посиделки Выпуск беллютеней «В помощь воспитателю» Обзор новинок методической литературы Индивидуальные: Шефство Наставничество Консультации Самообразование, самовоспитание, самоанализ Моделирование индивидуальных вариантов работы для каждого воспитателя. Фронтальные: Педсовет Методический совет «Круглый стол» «Час защиты позиций» Конкурс методических находок Конференции Методические недели Педагогические выставки