This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение Взрослых Старший Международный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стили обучения будущих предпринимателей Рэй Смайлор Школа бизнеса Нили, Техасский христианский университет 1.
Advertisements

11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Пути повышения эффективности лекций при кредитной технологии обучения Кандидат медицинских наук, доцент Трегубова Татьяна Владимировна.
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке и методов обучения для повышения эффективности.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 Вострецовой Ксении Владимировны 1.
Фасилитация индивидуального и группового обучения.
This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Разработка Учебной Программы Старший.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Инновационные технологии в работе педагога с родителями 1. Оптимизация взаимодействия с родителями: техники установления и поддержания контакта»
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Методы, Техники и навыки консультирования.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Основной инструментарий эксперта-организатора стажировок.
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школ, направлений, не тратить время на открытие уже «известного»
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Транксрипт:

This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение Взрослых Старший Международный Эксперт: Кириякос Димитроу Я учусь пока Я живу Сократ Место: Учебный Центр ТПП Ташкент Ташкент - 30 Июня 2014 Обучение Тренеров

This project is financed by the European Union 2 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение Взрослых Взрослые не пустые сосуды стремящиеся быть заполненными и не глина, которая нуждается в придании ей формы Взрослые уже имеют Знания Опыт Ценности Отношения Но в основном они имеют намерения к обучению, которое влияет на процедуру обучения

This project is financed by the European Union 3 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Намерения могут быть: Профессиональная квалификация (получить/сохранить работу) Личностное развитие/Культурное развитие Статус в их социальной среде Выполнение социальной роли (родительской) Но иногда без намерений (пример: принуждение работодателя*)

This project is financed by the European Union 4 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Также Взрослые Имеют различный уровень опыта Имеют различные стили обучения Обычно знают свои предпочитаемые методы обучения, зная метод или инстинктивно Хотят активного участия (а не просто тихо слушать) Но также Взрослые имеют трудности в процедурах обучения

This project is financed by the European Union 5 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Трудности Взрослых при обучении Эти трудности могут классифицироваться как: (личные или социальные) Временные трудности Страх невыполнения учебных целей или необходимости оценки Отсутствие уверенности Трудности при принятии «нового» особенно если это против существующих убеждений Плохая организация учебного процесса

This project is financed by the European Union 6 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Взрослые Решают для себя, что важно изучать Необходимость проверить информацию основанную на их убеждениях и опыте Ожидание что предмет, который они изучают будет сразу полезен Имеют опыт, который можно использовать Могут служить источником информации для преподавателя и других обучающихся.

This project is financed by the European Union 7 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium 6 принципов Новелса Взрослые внутренне мотивированы и самостоятельны Взрослые привносят жизненный опыт и знания в процесс обучения Взрослые ориентированы на конечный результат Взрослые ориентированы на актуальность Взрослые практичны Взрослые любят когда их уважают

This project is financed by the European Union 8 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Принципы обучения взрослых с точки зрения учащегося (1/2) Взрослые ожидают от обучения… так, что преподаватель должен: o Сосредоточится на реальных проблемах o Знать чему обучать их o Акцентировать внимание на то, как обучение может быть использовано o Связать обучение с целями обучающихся o Связать материалы с опытом обучающихся

This project is financed by the European Union 9 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium 2/2 Разрешить обсуждение и оспаривать идеи Слушать и уважать мнение обучающегося Поощрять их (обучающихся) быть ресурсом (по отношению к преподавателю и друг другу) Помнить что они Взрослые Но в основном преподаватель должен слушать а не только говорить

This project is financed by the European Union 10 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Стили обучения Основная классификация по Данн, Бедри и Клавас, 1989 Аудиторное Обучение через слушание Визуальное/Вербальное Обучение через наблюдение и написание Тактильное/кинестетическое Обучение через действие Аудиторный стиль Обучение в основном через слово Письменная информация не имеет важного значения, до тех пор пока она сначала не услышана Обычно запоминают имена, а не лица Приблизительное количество людей принадлежащих к этому стилю: 30%

This project is financed by the European Union 11 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Визуальный/Вербальный стиль Связан более эффективно с письменной информацией и картинками, графиками и т.д….. Представляет в картинках/ Хорошее чувство пространства Оценка: 65% Кинестетический стиль Помнит что было сделано, а не увидено или сказано Случайно они не слышат вещи Обучение через прикосновение или действие (например: ходьбу) Информация не представляется способом, который соответствует их потребностям. Оценка: 5%

This project is financed by the European Union 12 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Мы помним… 20% того, что мы слышим 30% того, что мы видим 50 % того, что мы слышим и видим 90% того, что мы видим, слышим и делаем Скажи мне и Я забуду, Покажи мне и Я возможно вспомню, Вовлеки меня и Я пойму ….

This project is financed by the European Union 13 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Семь Стилей Обучения Говарда Гарднера Слуховой Визуальный Вербальныйl Логический Физический Социальный Отдельный

This project is financed by the European Union 14 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Семь Стилей Обучения Визуальный (пространственный):предпочитает обучение используя картинки, изображения и пространственное понимание Слуховой (аудиторно-музыкальный): предпочитает обучение используя звук Вербальный (лингвистический): предпочитает обучение используя слова, в разговоре и письме Физический (кинетический): предпочитает обучение используя тело, руки и осязание.

This project is financed by the European Union 15 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Семь Стилей Обучения (2) Логический (математический): предпочитает обучение используя логику, рассуждения и системы. Социальный (межличностный): предпочитает обучение в группах или с другими людьми. Отдельный (внутриличностный): предпочитает работать один и использовать самообучение.

This project is financed by the European Union 16 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Теории Обучения Теории обучения описывают как информация впитывается, обрабатывается и сохраняется в процессе обучения. На сегодняшний день существуют 4 основные теории обучения Поведенческая теория Познавательная теория Гуманистическая теория Теория Социального Обучения

This project is financed by the European Union 17 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Цикл Обучения Колба Учебно-Статическая Версия

This project is financed by the European Union 18 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Модель Колба Модель Колба работает на двух уровнях: - четырех ступенчатый цикл: 1. Конкретный Опыт - (КО) 2. Отражающее Наблюдение - (ОН) 3. Абстрактная Концептуализация - (AК) 4. Активное Экспериментирование - (AЭ) И определение 4 видов стилей обучения, (каждое представляющее сочетание двух предпочтительных стилей), для которых Колб использовал термины: 1. Отклонение (КО/ОН) 3. Схождение (АК/АЭ) 2. Усвоение (АК/ОН) 4. Вмещающий (КО/АЭ)

This project is financed by the European Union 19 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Расходящийся (чувствующий и смотрящий - КО/ОН) Обучающиеся принадлежащие к этому стилю обучения могут, согласно Колбу, смотреть на вещи с разных углов (расхождение означает расходится, делится, идти в разных направлениях). Они чувствительны. Они предпочитают смотреть на что, чем делать, собирать информацию и использовать воображение для решения проблем. Они лучше всех при рассматривании конкретных ситуаций с разных углов.

This project is financed by the European Union 20 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Колб назвал этот стиль расходящийся потому что эти люди работают лучше в ситуациях, которые требуют генерирование идей, например, мозговой штурм, дебаты, дискуссии. Люди принадлежащие к данному стилю обучения имеют широкие культурные интересы и любят собирать информацию. Они интересуются людьми, как правило творческие и эмоциональные люди и очень сильны в искусстве. Обучающиеся в данном стиле люди предпочитают работать в группах, слушать с открытым сердцем и получать персональную обратную связь

This project is financed by the European Union 21 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Усваивающий (смотрящие и думающие- АК/ОН) Люди относящиеся к этому стилю предпочитают краткий логический подход. Усваивать означает получать информацию и понимать ее. Идеи и концепции более важны чем люди. Эти обучающиеся требуют хорошего и четкого объяснения чем практической возможности. Они выделяются пониманием различной информации и придание ей четкого и логического формата.

This project is financed by the European Union 22 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Люди принадлежащие этому стилю обучения менее сфокусированы на людях и больше заинтересованы в идеях и абстрактных концепциях. Также они больше заинтересованы в логических теориях чем подходах основанных на практических ценностях. Для людей принадлежащих к этому стилю очень важна эффективность информации и научной карьеры. В официальном обучении, они предпочитают чтение, лекции, исследование аналитических моделей, кейс стади и время для тщательного обдумывания вещей..

This project is financed by the European Union 23 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Схождение (делать и думать - АК/АЭ Схождение=придти с разных направлений для того чтобы встретится. Люди принадлежащие этому стилю обучения могут решать проблемы и используют свое обучение для поиска решений практических вопросов. Они предпочитают технические задачи и меньше акцентированы на людях и межличностных аспектах. Они лучше всех находят практическое использование идей и теорий. Они могут решать проблемы и принимать решения находя решения для вопросов и проблем.

This project is financed by the European Union 24 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Вмещающий (делать и чувствовать - КО/АЭ) Люди принадлежащий этому стилю обучения полагаются больше интуицию чем на логику. Эти люди используют анализ других людей и предпочитают практический и экспериментальный подход. Им интересны новые вызовы и опыт, выполнение планов. Они, как правило, полагаются на чужую информацию чем на свой анализ. Этот стиль обучения превалирует в целом среди населения

This project is financed by the European Union 25 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Схождение - Вмещающий Люди принадлежащие к стилю Схождение предпочитают проекты из реальной жизни, ролевые игры, лаборатории и решение проблем Полевая работа, командная работа, симуляции и игры может использоваться эффективно для людей принадлежащих к стилю Вмещающий.

This project is financed by the European Union 26 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Формат Разработана Берни Маккарти в 1980 Цикл Обучения Эта модель позволяет преподавателям создать привлекательную программу, которая адресует множество стилей обучения, интеллект и типы личности.

This project is financed by the European Union 27 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Цикл Формат После 1 цикла: 1= Соединять + Вовлекать 3 После 1 цикла Практика = Практика + Продление

This project is financed by the European Union 28 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Квадрант 1 Преподаватель: Вовлекать и Соединять Обучающиеся: Почему Обозначить Тему Сформулировать Вопрос Создать большой интерес Преподаватель передает обучающимся Почему мне нужно знать эту тему Почему этот материал важен для меня Существует ли больший контекст Привлечь внимание обучающихся мотивационным вступлением Личные значимые связи основаны на опыте Обмен историей для соотнесения значения Видеть материал в контексте большой картинки Сосредоточится на текущем и прошлом понимании Я знаю что то об этом и Я хочу знать больше

This project is financed by the European Union 29 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Квадрант 2 Преподаватель: Информировать и делиться Обучающиеся: Что? Что нужно знать моим обучающимся чтобы освоить содержание Какие основные концепции помогут им понять больше с меньшими затратами На что нужно обратить внимание преподавателю чтобы они поняли концепцию Превосходство в традиционной Работа на определенные цели Формирование концепции интегрируя наблюдения в то что известно Соединение обаяния в факты

This project is financed by the European Union 30 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Квадрант 3 Practice Преподаватель: Практика Обучающиеся: Как? Как обучающиеся используют материал представленный в реальной жизни? Дайте им возможность использовать новые знания для решения проблем Мероприятия для получения мастерства Необходимо определить как это все работает Проверить теории в реальной жизни Сделать вещи полезными Любить решать проблемы Быть прагматичным Искать полезность и результаты

This project is financed by the European Union 31 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Квадрант 4 Practice Преподаватель: Исполнять Обучающиеся: Если? Что могут сделать мои обучающиеся с этой информацией? Какие новые вопросы у них возникнут Могут ли они кого то обучать? Как Я могу способствовать их обучению и само оценки? Соединить вещи вместе Обучать других тому что Я знаю Сделать то что работает лучше Гибкий и адаптирующийся Открытый для новых идей Любящий брать риск на себя