А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение уровня профессиональной компетентности классного руководителя Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б. Выступление на педагогическом.
Advertisements

Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Тенденции развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Основные направления деятельности.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Защита проекта на присвоение статуса БОУ МОУ СОШ 3 г. Амурска Байдакова Т.Б., зам.директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов воспитания в условиях перехода к компетентностной модели в образовании

Факторы модернизации повышения квалификации педагогов Федерально-регионально-муниципальная система дополнительного профобразования (государственный стандарт, качество, гарантии) Конкуренция образовательных услуг Мотивация педагога на конечный результат (управление по результатам, социальный заказ)

Объекты сопровождения Становление молодого специалиста Развитие профессионализма Личностный рост Инновационная деятельность

Модели сопровождения Краткосрочная Долгосрочная комплиментарная

Сопровождение развития компетентностей воспитателя Компетентностная готовность педагога к реализации деятельности классного руководителя включает: - его ориентацию в современных педагогических и психологических подходах к социальному воспитанию; - его технологические умения (как умение реализовывать относительно эффективные системы педагогических действий); - его умение отобрать и внести в воспитательный процесс содержание, адекватное социальным тенденциям, личностным устремлениям школьников и собственным индивидуальным интересам.

Традиционные технологии Повышение компетентности классных руководителей реализуется по различным каналам: - через собственное, не стимулируемое извне, чтение методической и педагогической литературы, а так же индивидуальный практический педагогический поиск; - через методическую и обучающую деятельность в самом образовательном учреждении (в том числе через приобретение учреждениями качественной методической литературы); - через обучение на курсах повышение квалификации; - через применение в своей деятельности опыта школьных коллег.

Инновационные технологии консультирование деятельности и совместный анализ её реализации компетентными специалистами и классными руководителями Тьюторские группы, коучинг Супервизия Тренинг личностного роста Профилактика эмоционального выгорания

Инновационные технологии ИКТ в воспитательном процессе Социально-педагогическое проектирование Социальное партнерство Портфолио класса Портфолио ученика Портфолио воспитателя

«От социального партнерства воспитательных систем - к воспитательному пространству города» (сетевые программы) «Я-гражданин России» - патриотическое воспитание и гражданское образование, демократизация системы образования «Одаренные дети» - содействие развитию творческой одаренности детей и подростков, создание условий для самореализации «Семья и школа» - обеспечение условий взаимодействия семьи и школы, развитие воспитательной компетентности родителей «Наше здоровье в наших руках» - пропаганда здорового образа жизни, профилактика социально-опасных заболеваний через организацию волонтёрской деятельности. «Ребята нашего двора» - воспитание экологической культуры, поддержка и развитие детских социальных инициатив.