Урок геометрии в 7 классе по теме: « Смежные и вертикальные углы » Цели урока: Образовательные: - сформировать понятия « смежные и вертикальные углы «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по теме: «Смежные и вертикальноые углы» Геометрия 7 класс Учитель математики I категории Титова Ирина Александровна.
Advertisements

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ» КУТИЩЕВА Н.С.
Обобщающий урок по теме: «Начальные геометрические сведения» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Обобщить и систематизировать.
Школа 412 Цель – сформировать понятие внешнего угла треугольника, знать его свойство, доказать теорему о соотношении сторон и углов треугольника, уметь.
Обобщающий урок по теме: «Перпендикулярные прямые. Углы.» ( Геометрия, 7 класс )
ЦЕЛИ: Сформировать навыки и умения по теме: «Построение и измерение углов». Закрепить навыки и умения при работе с транспортиром. Привить интерес к предмету.
Вопрос: объясните, как сравнить два угла Задание: постройте с помощью транспортира угол равный
Автор : Ледовская Ольга Михайловна, учитель математики Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 1226 средняя.
Сколько прямых можно провести через 2 точки ? Одну прямую.
Лабораторная работа 3 Тема: «Смежные углы». Цель: 1.Проверить опытным путем, действительно ли сумма смежных углов равна 180° ; 2.Научиться решать задачи,
Урок-исследование по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»
Начальные геометрические сведения 7 класс. Геометрические диктанты Кроссворды Это интересно.
Цели урока: Изучить теорему о сумме углов треугольника; научить учащихся применять ее при решении задач; формировать умение анализировать, обобщать, показывать,
Урок 8. Вертикальные углы. Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжением сторон другого. ТЕОРЕМА. Вертикальные углы.
7 класс Тема: начальные геометрические сведения. Начать тест «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Всё.
Смежные и вертикальные углы Геометрия 7 класс Цель: ввести понятие смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства.
Смежные и вертикальные углы Геометрия 7 класс Чернова Галина Петровна учитель математики 1 категории МОУ «СОШ 4» г.Новочебоксарск.
1. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников. 2. С помощью эксперимента подвести учащихся к формулировке теоремы о сумме.
Смежные углы Урок геометрии в 7 классе Учитель Садовая Г.И.
«Есть в математике нечто, вызывающее восторг…» Феликс Хаусдорф (нем. мат.)
Транксрипт:

Урок геометрии в 7 классе по теме: « Смежные и вертикальные углы » Цели урока: Образовательные: - сформировать понятия « смежные и вертикальные углы « - обеспечить в ходе урока повторение и закрепление знаний учащихся - научить применять математическую терминологию и символьный язык при решении задач Воспитательные: - воспитывать самостоятельность, способность к самооценке - формировать мотивацию к познавательной деятельности, развивать партнерский стиль отношений Развивающие: - уметь выделять существенную информацию из текста учебника и решаемой задачи - развивать умение размышлять, сопоставлять, делать вывод, анализировать результаты,выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Геометрическая разминка 1. Как называется наука, занимающаяся изучением геометрических фигур? 2. Назови часть прямой, ограниченной двумя точками. 3. Утверждение, требующее доказательства. 4. Прибор для измерения углов на местности. 5. Название углов, в которых стороны одного угла являются продолжением сторон другого. 6. Древнегреческий ученый, создатель первого учебника по геометрии. 7. Название одной шестидесятой части минуты. 8. Раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве. 9. Один из смежных углов прямой. Каким является другой угол? 10. Луч, выходящий из вершины угла и делящий угол пополам. 11. Название угла, градусная мера которого 180 градусов.

Ответы кроссворда

Кроссворд Кроссворд Отметка : «5» верных ответов «4» - 9 верных ответов «3» -5 – 8 верных ответов

Подумай и сделай открытие Ещё древние мудрецы считали, что величие человека в его способности мыслить. Построй острый угол MNK. Подумай, сколько углов, смежных с ним можно построить ? Объясни, почему. Задача из ГИА: Найти угол А, если внешний угол треугольника равен 120 и угол В равен 50. А В С К

А, ну-ка, реши меня ! Угол АВС=60. Найди угол СВК. Найти углы 2, 3, 4, если угол 1 равен 100. Верно ли утверждение : если смежные углы равны, то они прямые? Верно ли утверждение: если углы равны, то они вертикальные? Даны два равных угла. Равны ли смежные с ними углы? С В К А

Момент истины – подведение итогов На дом: п. 11, п (б) - 1 уровень 61(в) - 2 уровень творческое задание : - составить кроссворд к п. 12 « Перпендикулярные прямые »

Что я думаю обо всём этом ? Всё понравилось, я доволен собой Я не доволен своей работой на уроке Всё понравилось, но считаю, что мог справиться лучше, придётся дома постараться Всё понравилось, я доволен собой Я не доволен своей работой на уроке Всё понравилось, но считаю, что мог справиться лучше, придётся дома постараться