МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики и информатики. Подготовил: Филатова Н.И. Учитель математики и информатики МОУ «Масловская.
Advertisements

Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Методика организации работы над учебным проектом.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Применение проектных технологий на уроках и во внеурочнойй деятельности учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ»
Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Транксрипт:

МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность на уроках Технического труда

Метод проектов Метод проектов - Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи - решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Для чего нам нужен метод проектов? 1. Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. 2. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. 3. Принимать самостоятельные аргументированные решения. 4. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Методы, используемые в проектной деятельности: 1. Исследовательские; 2. Поисковые; 3. Научный метод; 4. Дискуссии; 5. Эвристические беседы; 6. Мозговые атаки; 7. Ролевые игры и тд.;

Учебный проект с точки зрения обучающегося: 1. Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала; 2. Деятельность, позволяющая проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания.

Это работа направленная на: 1. Решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самим учащимся; 2. Возможность публично показать достигнутый самостоятельно результат.

Учебный проект с точки зрения учителя: Это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования у обучающихся.

А именно, учить: 1. Проблематизации; 2. Целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; 3. Самоанализу и рефлексии; 4. Представлению результатов своей деятельности и хода работы;

5. Презентации в различных формах с использованием специально подготовленного продукта проектирования; 6. Поиску и отбору актуальной и необходимой информации и усвоению необходимого знания; 7. Практическому применению школьных знаний в нетиповых ситуациях; 8. Выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования.

1. Проектный урок Предусматривает осуществление учебного проекта в урочнойй, урочной-внеурочнойй формах; Цели: - Актуализирует и закрепляет предметные знания; - Выработка высокой степени самостоятельности учащихся в выполнении проекта.

2. Урок, на котором ставится триединая цель Это: - Практические урочные занятия с включением частично самостоятельной деятельности учащихся; - Урок-презентация и тд.

3. Урок перевода предметных умений в общеучебные и универсальные. Тематика проектов затрагивает: - химию; - Историю; - Литературу; - Географию; - Математику;

Компетенции, формируемые уроками-проектами: 1. Умение разрешения задач-ситуаций; 2. Умения и навыки мировоззренческой ориентировки; 3. Духовное и интеллектуальное саморазвитие; 4. Личностный рост учеников; 5. Знания и умения в учебно-познавательной, информационной, социально-трудовой сферах.

Стадии работы над проектом: 1. Постановка целей и задач; 2. Формирование групп по интересам и работа в них; 3. Информационная обеспеченность проекта; 4. Оформление проекта; 5. Презентация; 6. Самоанализ.

Говорят участники проектов: - Я приобрел навыки исследовательской и научной работы; - Я чувствовала свою ответственность за работу перед группой; - Приобретенные знания более глубокие, чем на обычном уроке; - Интересно создание презентации по работе группы.