Конкурс методических разработок учебных занятий «От научного знания – к технологиям» Гунченко Лариса Витальевна Учитель начальных классов МУНИЦИПАЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Advertisements

Безударные гласные в корне слова Урок 3. Вспоминаем правило 1.Как проверить правописание безударного гласного в корне слова? 2. Как можно проверить правописание.
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет.
Безударные гласные 1. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова – кликни кнопкой мыши по этому слову. На клумбе распустился фиолетовый. ирис и́рис.
1.Найди ошибки в выделении безударной гласной. Кликни кнопкой мыши по «облаку». лесной степной кроты кричать пятно гора синеть садовник степной синеть.
Нахождение безударной гласной в корне слова и подбор проверочных слов Упражнения:
Безударные гласные в корне слова Урок 1 Мочалина Юлия Александровна.
Тренажёр по русскому языку Тренажёр по русскому языку.
Тренажер по русскому языку Пояснительная записка Тренажер содержит 9 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы. При выполнении нужно не перебирать.
Безударные гласные в корне слова Урок 1. ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово,
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
Подари радость!!!! Что такое орфограмма? [дом] [парок] [том] [марос] [сом] [народ]
Чистописание 12 мая. Классная работа. 2 б / п/ бе/ пе/ г// к// га/ го/
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ Русский язык 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Учимся писать безударные гласные в корне слова. гора окно страна портфель машина.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация "Правописание безударных гласных в корне слова"
Транксрипт:

Конкурс методических разработок учебнах занятий «От научного знания – к технологиям» Гунченко Лариса Витальевна Учитель начальнах классов МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 г. МАЛОЯРОСЛАВЦА г. МАЛОЯРОСЛАВЦА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ дидактические материалы по русскому языку дидактические материалы по русскому языку 2011 г.

[ат топота копыт пыл по палу летит] Записеть с пропуском орфограмм слабой позиции

От топота копыт пыль по полю летит.

1- по силиной позиции 2 - по словарю 3 - по правилу 4 - по закону русского языка

Подчеркнуть в словах буквы, написание которых надо запомнить : за яц, воробей, дорога, язык, товарищ, город, октябрь, товарищ, город, октябрь, тетрадь, телефон, ветер, берёза, мороженое, коники.

Чтобы провебрить орфограмму гласного в слабой позиции, надо подобрать такое проверочное слово, в котором проверяемый (безударнай) гласнай будет стоять в силиной позиции (станет ударнам).

К…рмить, х...л...да,пр...ма я, в…с...лит, с...брить, сн...новик,б...жать. о оооо е о еее

п…дно р…ка д…март…ва бл…на

п…дно р…ка д…март…ва бл…на

ш…шки ч…щ… ч…совой ч…родей ш…повник

Подбери проверочное слово и вставь пропущеннае буквы: Ст... лбы - ……. В…зять - ………… Д…ма - ……….. Х…жить - ……….. П…ля - ……….. Л…вить - ……….. Д…жди - ……… Б…жать - ………. З…ноты - ………. Л…теть - ………. Цв…та - ………. С…жить - ………. Гр…за - ……….. В…брить - ………. столб дом поле дождь зонт цвет грозы воз ход лов бег лёт сад вар е о о о о о о е а е е о о о

Озаглавь текст, спиши, вставив пропущеннае буквы. Солнце уже довольно высоко ст…ело на чистом небе, но п…ля ещё блестели р…сой, и в лесу вес…лора сп…вали ранние птички. Между д…дедеревьями п...стрелы цв…ты, б…жали в разнае стар…на дорожки. Утренний в…терок веял мягкой прохлатой. Солнце уже довольно высоко ст…ело на чистом небе, но п…ля ещё блестели р…сой, и в лесу вес…лора сп…вали ранние птички. Между д…дедеревьями п...стрелы цв…ты, б…жали в разнае стар…на дорожки. Утренний в…терок веял мягкой прохлатой. е е е о о ое е ее о

Вставь пропущенную безударную гласную. б...льшой гр...чи р...ка п...тенистый з...ма зв...рёк пл...сеть см...треть в...брить л…сток оа яеи а о е я и е я о а и Выбери ячейку и кликни кнопкой мыши!

?????? ??????? ?????? ?????? ???????? ?????? ????? ??????? ???? ?????? катёнок малыш затопил писал чистюля земояной клевать рядовой липучий мясной о а и е я Найди ошибки в написании орфограмм гласной в слабой позиции. Исправь их – кликни кнопкой мыши по этой букве!

во д а Найди гласнае в силиной позиции. Кликни по ударной гласной кнопкой мыши. река ряды страна грибы солонка варение полевой яичница анписеть

В…лить с б…линой г…л…вы на здоровую. Н…ги м…ей здесь не будет. Вол…сны становятся дыбом. Д…снята я в…да на киселе. Бр…сеться сл…вами. П…л…воет как из в…дар. В…ртуть хв…стом. Ок…тить х…родной в…той. а оооо оооо о е о о о ой е е о а оооо

Выв…жить на чистую воду. Зв…нить во все к…л…к…ла. Все гл…за выпал…кать. Куда гл…за гл…дет. З…моя горит под н…гами. Прогл…деть все гл…за. З…л…та я середина. Д…ржать ушки на м…кушке. Выдать себя с г…л…вой. Л…ха б…да нач…ло. о ооооооо а я е о я а о о е а оооо ие а а

Исправь ошибки. Запиши правильнае проверки. кор_ни – корни – корени кор_ни – корни – корени прикр_пить – крепкий – прикрепить прикр_пить – крепкий – прикрепить вым_стихх – месть – выместихх вым_стихх – месть – выместихх л_жать – лижет – лежать л_жать – лижет – лежать прив_зять – привоз – привозять прив_зять – привоз – привозять ш_листать – шил – шилистать ш_листать – шил – шилистать

Исправь ошибки. В роще птичий гомон. Стучят детлы. Трещят сороки. Пищат в гнёздах птенцы. Кричат в чащах снычи. Мы молча слушаем голос леса. В роще птичий гомон. Стучят детлы. Трещят сороки. Пищат в гнёздах птенцы. Кричат в чащах снычи. Мы молча слушаем голос леса.

Записеть в один столбик слова, родственнае слову снег, а в другой – изменения этого слова. Родственнае слова Изменения слова Родственнае слова Изменения слова __________________ ___________________

Подведём итоги Я УМЕЮ! Я УМЕЮ. Я УМЕЮ?