Выгодная закупка рекламы по интересам Сергей Спивак Soloway
Что интересует рекламодателя ? ?
Рекламодателю не нужны площадки Ему нужна целевая аудитория
Два способа покупки аудитории 2 способ Покупать сразу аудиторию 1 способ Покупать на тематических площадках Много мест размещения (настройки, контроль…) Не всегда эффективная частота показов Доля заинтересованной аудитории никогда не будет 100%. Тематические сайты Высокий охват Низкая цена целевого действия Эффективная частота (3 раза) Высокая заинтересованность Потребительские сегменты
Сравнение охвата сегмента и отдельных тематических сайтов* * По данным TNS Количество человек в месяц avtonet.ru bibika.ru auto.ru Сегмент «Автомобилисты»
Эффективная частота показов При размещении на тематических сайтах частота показов может значительно превысить эффективную Суммарная частота показов F=3 auto.webalta.ru bibika.ru avtonet.ru Площадки F=2 F=2 F=2 Частота показов Суммарная частота показов F=6 Рекламодатель Пользователь Рекламодатель Частота показов F=3 Потребительский сегмент Автомобилисты Пользователь
F=6 300 р./1000 CPM цена площадки* *** частота человек креатив = р. 1 F=3 150 р./1000 CPM цена сегмента* *** частота человек креатив = р Математика денег * Цена за CPM указана без учета скидок и НДС
Что такое потребительские сегменты? Отбираем заинтересованную аудиторию из более 30 млн. Группируем аудиторию по интересам и потребностям Рекламируем только тем, кто заинтересован bibika.ru
Анализ пользователей по 1600 параметрам Технология сегментации Пользователи тематических сайтов (например, авто-сайтов) Пользователи нетематических сайтов сравниваются в системе с пользователями тематических сайтов Сегментация профилей по полу, возрасту и интересам Авто косметика Авто электроника Колеса и шины Сегменты Автозапчасти, шины и диски Асессоры Математический алгоритм
Сравнение кампаний на тематических площадках и в потребительских сегментах Рекламодатель Автодиллер Цена клика, руб. Продукт Опель, Шевроле Форма оплаты CPM Сайты: Покупка-продажа автомобилей Сайты: Автоиздания Сегмент: Opel Сегмент: Chevrolet Тематические площадки Потребительские сегменты Opel Chevrolet Покупка, продажа автомобилей Автоиздания CTR ПоказыСРМ*, руб.Клики 200 k 84 k 100 k ,09% 0,1% 0,15% 0,22% * Цена за CPM указана без учета скидок и НДС
Сегменты под любые задачи 1 Загородное строительство и строительные материалы Полы Метизы Сантехниа Электроинструменты Строительные услуги Отделочные материалы Строительные инструменты Отопительные приборы и системы Материалы для наружной отделки Оборудование для бассейна и сауны Строительные материалы и конструкции Конструкции для сада и дачи Уход за двором и газоном Компьютеры и программы Сегменты 2 Хакеры Новости Антивирусы Операционные системы Информация про железо Ресурсы для программистов Площадки для профессионального общения Верстка и программирование сайтов Прокладка сетей и системное администрирование Косметология Сегменты 4 Уход за лицом Уход за ногтями Уход за волосами Уход за красотой на дому Декоративная косметика Профессиональная косметика Салоны красоты и парикмахерские Автозапчасти, шины и диски Сегменты 5 Автоэлектроника Автохимия и автокосметика Автомобильные колеса и шины Автомобильный интерьер Гипермаркет запчастей Тюнинг 3 Мебель и интерьер Сегменты Дизайн и интерьер Мягкая мебель Текстиль Кухни Шкафы Ванная Спальня Мебельная фурнитура Кухонная утварь и посуда Мебельные гипермаркеты Осветительные приборы 3 6 … и еще 500 сегментов
Модели оплаты, руб. 2 Тюнинг 120 от 16 от 20 3 Мебельная фурнитура 150 от 16 от 20 Уход за волосами от 16 от 20 Суперклик CPM CPC Сегмент
Сравнение кампаний в сегментах Форма оплаты CPС Рекламодатель Недвижимость Сегмент (старая технология) Сегмент (новая технология) Покупка жилой недвижимости БД недвижимости Жилые комплексы Продажа городской недвижимости Покупка недвижимости 13% 76% Конверсия в супер клик Продукт Жилой Комплекс
А теперь - вопросы! Сергей Спивак Soloway