Выгодная закупка рекламы по интересам Сергей Спивак Soloway.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Advertisements

Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Покупка данных через AdRiver DMP Оглавление Данные и их типы Данные AdRiver DMP Способы доставки данных Покупатели данных Кейсы 16 сентября 2014.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Описание DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Транксрипт:

Выгодная закупка рекламы по интересам Сергей Спивак Soloway

Что интересует рекламодателя ? ?

Рекламодателю не нужны площадки Ему нужна целевая аудитория

Два способа покупки аудитории 2 способ Покупать сразу аудиторию 1 способ Покупать на тематических площадках Много мест размещения (настройки, контроль…) Не всегда эффективная частота показов Доля заинтересованной аудитории никогда не будет 100%. Тематические сайты Высокий охват Низкая цена целевого действия Эффективная частота (3 раза) Высокая заинтересованность Потребительские сегменты

Сравнение охвата сегмента и отдельных тематических сайтов* * По данным TNS Количество человек в месяц avtonet.ru bibika.ru auto.ru Сегмент «Автомобилисты»

Эффективная частота показов При размещении на тематических сайтах частота показов может значительно превысить эффективную Суммарная частота показов F=3 auto.webalta.ru bibika.ru avtonet.ru Площадки F=2 F=2 F=2 Частота показов Суммарная частота показов F=6 Рекламодатель Пользователь Рекламодатель Частота показов F=3 Потребительский сегмент Автомобилисты Пользователь

F=6 300 р./1000 CPM цена площадки* *** частота человек креатив = р. 1 F=3 150 р./1000 CPM цена сегмента* *** частота человек креатив = р Математика денег * Цена за CPM указана без учета скидок и НДС

Что такое потребительские сегменты? Отбираем заинтересованную аудиторию из более 30 млн. Группируем аудиторию по интересам и потребностям Рекламируем только тем, кто заинтересован bibika.ru

Анализ пользователей по 1600 параметрам Технология сегментации Пользователи тематических сайтов (например, авто-сайтов) Пользователи нетематических сайтов сравниваются в системе с пользователями тематических сайтов Сегментация профилей по полу, возрасту и интересам Авто косметика Авто электроника Колеса и шины Сегменты Автозапчасти, шины и диски Асессоры Математический алгоритм

Сравнение кампаний на тематических площадках и в потребительских сегментах Рекламодатель Автодиллер Цена клика, руб. Продукт Опель, Шевроле Форма оплаты CPM Сайты: Покупка-продажа автомобилей Сайты: Автоиздания Сегмент: Opel Сегмент: Chevrolet Тематические площадки Потребительские сегменты Opel Chevrolet Покупка, продажа автомобилей Автоиздания CTR ПоказыСРМ*, руб.Клики 200 k 84 k 100 k ,09% 0,1% 0,15% 0,22% * Цена за CPM указана без учета скидок и НДС

Сегменты под любые задачи 1 Загородное строительство и строительные материалы Полы Метизы Сантехниа Электроинструменты Строительные услуги Отделочные материалы Строительные инструменты Отопительные приборы и системы Материалы для наружной отделки Оборудование для бассейна и сауны Строительные материалы и конструкции Конструкции для сада и дачи Уход за двором и газоном Компьютеры и программы Сегменты 2 Хакеры Новости Антивирусы Операционные системы Информация про железо Ресурсы для программистов Площадки для профессионального общения Верстка и программирование сайтов Прокладка сетей и системное администрирование Косметология Сегменты 4 Уход за лицом Уход за ногтями Уход за волосами Уход за красотой на дому Декоративная косметика Профессиональная косметика Салоны красоты и парикмахерские Автозапчасти, шины и диски Сегменты 5 Автоэлектроника Автохимия и автокосметика Автомобильные колеса и шины Автомобильный интерьер Гипермаркет запчастей Тюнинг 3 Мебель и интерьер Сегменты Дизайн и интерьер Мягкая мебель Текстиль Кухни Шкафы Ванная Спальня Мебельная фурнитура Кухонная утварь и посуда Мебельные гипермаркеты Осветительные приборы 3 6 … и еще 500 сегментов

Модели оплаты, руб. 2 Тюнинг 120 от 16 от 20 3 Мебельная фурнитура 150 от 16 от 20 Уход за волосами от 16 от 20 Суперклик CPM CPC Сегмент

Сравнение кампаний в сегментах Форма оплаты CPС Рекламодатель Недвижимость Сегмент (старая технология) Сегмент (новая технология) Покупка жилой недвижимости БД недвижимости Жилые комплексы Продажа городской недвижимости Покупка недвижимости 13% 76% Конверсия в супер клик Продукт Жилой Комплекс

А теперь - вопросы! Сергей Спивак Soloway