Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Жмакин
1 Покупка данных через AdRiver DMP Оглавление Данные и их типы Данные AdRiver DMP Способы доставки данных Покупатели данных Кейсы 16 сентября 2014
2 Данные и их типы
3 Какие бывают данные? Поведение на конкретном сайте CRM база История покупок Данные любая информация о куке Поведение в сети Анкетные данные
4 Типы данных Купленные First Party данные 2 nd party 1 st party Собственные данные рекламодателя Данные, собранные в сети 3 rd party
5 Данные AdRiver DMP
6 Какими типами данных оперирует AdRiver DMP AdRiver DMP Поставщики данных 3rd Party Data Soloway 3rd Party Data
7 Охват эксклюзивной сети Soloway TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Аудитория рунета * Google (ru+com), в проект не входит аудитория YouTube Май 2014 г. Россия ,12-64 лет Yandex Mail.ru Google* Soloway Rambler&Co Аудитория рунета
8 Какие данные есть у AdRiver DMP AdRiver DMP Интересы Возраст Пол
9 Точность данных TNS Web Index Возраст с точностью 73% Пол с точностью 81%
10 Формат данных Разрабатывается Массив сегментов с весами { Сегмент A, Вес; Сегмент B, Вес … Сегмент N, Вес} Разрабатывается
11 Построение потребительского сегмента пользователей сети «Соловей» Потребительский сегмент «Автомобилисты» Обученная мат модель (например «Автомобилисты») На вход обученной модели поступает вся аудитория «Соловья» Каждый пользователь проверяется на соответствие всем условиям мат модели. Модель определяет уровень интереса пользователя к теме Пользователь попадает в потребительский сегмент, если уровень его интереса превышает заданный порог
12 Обучение общей математической модели Пример: и случайных пользователей Отбирается 500 условий, которые характеризуют поведение аудитории Анализируется и сравнивается поведение этих двух аудиторий количество посещённых сайтов/разделов/конкретных страниц в тематических категориях время последнего посещения сайтов из тематических категорий «если посетил... и … », «если был не позднее…и посетил...» Отбирается аудитория сайтов одной тематики Условие комбинация двух признаков:
13 Подробнее про работу мат модели Матмодель 500 деревьев Отобранная аудитория Парное условие двухуровневое дерево Три ветви три сочетания признаков. У каждой ветки есть свой вес По суммарному весу система определяет, входит кука в целевую аудиторию или нет Кука проходит через мат модель и у каждого дерева получает свой вес. Потом все 500 весов суммируются Условие да нет вес А нет
14 Автоматическая категоризация сайтов Пересечение аудиторий отображается в виде графа Тематический каталог: более 300 категорий Расчёт пересечения аудиторий Система высчитывает пересечения аудиторий всех сайтов сети «Соловья» Аудитория ядер категорий используется для обучения общих мат моделей Чем больше пересекается аудитория, тем ближе в графе стоят друг к другу сайты. Близкие по тематике сайты образуют категорию Ядро группа сайтов с сильно пересекающейся аудиторией Категория ядро + близкие по тематике сайты 2. Финансы 3. Недвижимость … 300. Стиль жизни 4. Цифровой мир 5. Здоровье 1. Автомобили Аудитория сайта
15 Потребительские сегменты Сейчас: более 90 готовых
16 Новые сегменты Скоро: более точная сегментация 200+ новых сегментов Потребительский сегмент «Автозапчасти, шины и диски» Автоэлектроника Автохимия и автокосметика Автомобильные колеса и шины Автомобильный интерьер Тюнинг
17 Ценообразование 10 руб. за 1000 непустых* ответов на запросы данных * т.е. кука, по которой сделан запрос, входит в сегменты, которые определены покупателем как целевые
18 Специализированные данные Интерес к товарной категории Индивидуальные сегменты аудитории Положение пользователя в воронке продаж Скоринг Покупательская активность
19 Сбор индивидуального сегмента фпользователей сети «Соловей» Индивидуальный сегмент Обученная модель используется для сбора новой аудитории На вход обученной модели поступает вся аудитория «Соловья» Определяется уровень соответствия поведения аудитории условиям мат модели Первый самая близкая по поведению аудитория. Десятый наименее близкая … 10
20 Способы доставки данных
21 Модель «Файл-Сервер» Продажа через сторонние DMP Модель «Cервер - Сервер» Модель «Клиент-Сервер»
22 Посетитель Сайт Данные Кука AdRiver DMP
23 Модель «Сервер-Сервер» Синхронизация кук DSP Agency Куки Кука синхронизирована? Нет Да 0 Данные AdRiver DMP
24 Модель «Файл-Сервер» База данных 60 млн. кук Синхронизация кук База синхронизированных кук Данные Запросы базы AdRiver DMP DSP Agency Обновление 3 млн. кук / час
25 Продажа через сторонние DMP Сторонние DMP … DBM Bluekai DSP Agency Кука Данные Кука Данные Кука Данные Кука Данные … AdRiver DMP
26 Покупатели данных
27 Площадки Адсерверы DSP
28 Покупка данных площадками
29 2 способа закупки данных на площадках 1. Клиенты AdRiver Площадка Интерфейс AdRiver Интересы Пол Возраст AdRiver DMP 2. Прочие площадки
30 Схема закупки данных AdRiver DMP Площадки Данные Gismeteo Кука Баннер
31 Наценка на сегменты у площадок 15-30% 25-50%
32 Покупка данных ад серверами
33 Купить Схема покупки данных Данные «Соловей» Адсервер Данные Таргетированные показы AdRiver DMP Купить
34 Покупка данных DSP
35 Схема закупки данных AdRiver DMP Показ Пользователь Купить Данные Кука Данные Кука DSP Agency DMP Agency AdRiver SSP Ставка Кука
36 Использование данных Оптимизация креативов (DCO) Оптимизация страниц приземления (LPO) Оптимизация аудитории (отключение не конверсионных сегментов)
37 Использование данных AdRiver Оптимизированный креатив Да Обычный баннер Обычная страница Нет Оптимизированная страница Да Нет DCO LPO Оптимизация аудитории Купить Да Оптимизация РК: отключение не конверсионных сегментов Данные
38 Оптимизация креативов Позволяют персонализировать сообщение для пользователя в рамках РК. Таргетинг по погоде, новостям, валюте и т.д. AdRiver + Gismeteo Мурманск Краснодар Москва
39 Оптимизация страницы приземления Пользователь кликает по баннеру Получает персональный лэндинг Показ Купить
40 Оптимизация страницы приземления Как выбрать CRM систему в Нижнем Новгороде? Надежное и ключевое бизнес-решение, с поддержкой встроенной телефонии, для учета клиентов, их обращений и оптимизации рабочих процессов. Описание продукта …
41 Оптимизация аудитории 1. Раскладываем конвертировавшихся по сегментам, чтобы лучше понимать свою целевую аудиторию 2. Используем полученные данные для programmatic закупок Конверсия Название сегмента Возраст до 25Возраст 25-44Возраст Соцдем Мужчины Женщины Родители Студенты
42 Спасибо за внимание! Оглавление Данные и их типы Данные AdRiver DMP Способы доставки данных Покупатели данных Кейсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.